Большой мощный и надёжный друг!

Приобрёл Опель Антару после рестайлинга модели в 2012-м году. За 8-м лет эксплуатации при пробеге 150000км авто подарил только положительные впечатления. Опель Антара - это мощный 2-х тонный просторный внедорожник. Порадовал меня своим комфортом и отделкой салона. Внутри всё отделано кожей и только мягким пластиком, который от нажатия пальцем проминается и потом восстанавливает свою форму. Поэтому нет никаких скрипов, треска внутри салона. Заводская шумоизоляция вообще на высоте! В машине очень тихо. Может быть стоило бы немножко зашумить моторный отсек от салона. Двигатель на холостых работает так тихо, что стоявшие рядом люди вообще его не слышали (тише, чем у любогл маленького седана) и это несмотря на то, что привод цепной (2 цепи). В рестайлинговой версии двигатель оказался более мощный и очень надёжный. За время эксплуатации двигатель сразу удивил меня своим неуёмгым аппетитом (по трассе 10-12 литров бенза), особенно в городе с пробками до 18 литров средний расход. Эту проблему я решил в г.Москве, установив газо-баллонное оборудование. Больше нигде в (Дзержинск, Нижний Новгород, Владимир) не смогли совместить мозги ГБО с хитрыми бензиновыми мозгами рестайлингового двигателя. ГБО мне устанавливали специалисты (преподаватели) в МАМИ ( Московский машиностроительный институт) в своей лаборатории альтернативных видов топлива. Классные ребята!!! Т установили классное оборудование по цене, даже ниже, чем в провинциальных городках. При этом снабдили целым пакетом всех необходимых документов и лицензий. С этого момента я забыл о больших тратах на топливо и приятным бонусом оказалось то, что мощность на газомоторном топливе УВЕЛИЧИЛАСЬ !!! Ну, а затем (для снежных зим и бордюров) я немножко затюнинговал подвеску. А именно - установил проставки под пружины и увеличил клиренс с 200 мм до 230 мм. Это никак отрицательно и критически не сказалось ни на узлах и агрегатах, ни на управляемости и валкости (это ж не гоночный болид). За всё время эксплуатации выяаилось только одно ,,слабое звено,, этого авто. Антара сильно нагружена на перёд (двигатель очень тяжёлый). Поэтому приходилось довольно часто менять передн е ступицы в сборе с подшипниками.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Проходимость, Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Габариты, Вместительность салона
Минусы
Расход топлива, Мультимедиа, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
7
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем