Большой мощный и надёжный друг!
Приобрёл Опель Антару после рестайлинга модели в 2012-м году. За 8-м лет эксплуатации при пробеге 150000км авто подарил только положительные впечатления. Опель Антара - это мощный 2-х тонный просторный внедорожник. Порадовал меня своим комфортом и отделкой салона. Внутри всё отделано кожей и только мягким пластиком, который от нажатия пальцем проминается и потом восстанавливает свою форму. Поэтому нет никаких скрипов, треска внутри салона. Заводская шумоизоляция вообще на высоте! В машине очень тихо. Может быть стоило бы немножко зашумить моторный отсек от салона. Двигатель на холостых работает так тихо, что стоявшие рядом люди вообще его не слышали (тише, чем у любогл маленького седана) и это несмотря на то, что привод цепной (2 цепи). В рестайлинговой версии двигатель оказался более мощный и очень надёжный. За время эксплуатации двигатель сразу удивил меня своим неуёмгым аппетитом (по трассе 10-12 литров бенза), особенно в городе с пробками до 18 литров средний расход. Эту проблему я решил в г.Москве, установив газо-баллонное оборудование. Больше нигде в (Дзержинск, Нижний Новгород, Владимир) не смогли совместить мозги ГБО с хитрыми бензиновыми мозгами рестайлингового двигателя. ГБО мне устанавливали специалисты (преподаватели) в МАМИ ( Московский машиностроительный институт) в своей лаборатории альтернативных видов топлива. Классные ребята!!! Т установили классное оборудование по цене, даже ниже, чем в провинциальных городках. При этом снабдили целым пакетом всех необходимых документов и лицензий. С этого момента я забыл о больших тратах на топливо и приятным бонусом оказалось то, что мощность на газомоторном топливе УВЕЛИЧИЛАСЬ !!! Ну, а затем (для снежных зим и бордюров) я немножко затюнинговал подвеску. А именно - установил проставки под пружины и увеличил клиренс с 200 мм до 230 мм. Это никак отрицательно и критически не сказалось ни на узлах и агрегатах, ни на управляемости и валкости (это ж не гоночный болид). За всё время эксплуатации выяаилось только одно ,,слабое звено,, этого авто. Антара сильно нагружена на перёд (двигатель очень тяжёлый). Поэтому приходилось довольно часто менять передн е ступицы в сборе с подшипниками.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Проходимость, Управляемость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Габариты, Вместительность салона
Минусы
Расход топлива, Мультимедиа, Подвеска
Все плюсы и минусы модели