Автомобиль без хлопот
Автомобильчик проблем не приносил и ремонта за 75 тыс.км не требует. С перекрестка уходит живенько. Ощущение такой увесистой машинки в отличии ну скажем от Ниссанов. Важные детальки установлены с разу с завода это подкапотные амортизаторы (капот очень увесистый) и накладки на пороги. ТО проводил только пока на гарантии, затем менял расходники в знакомом сервисе потому как цена меньше в разы чем у официалов. Расходники всегда брал средней стоимости между деш. и дорогими. Наверно главный недостаток машины это езда пассажиров на заднем сиденье, как-то ощущаются все неровности наших дорог, может это из-за короткой базы....зато на передних тишь и благодать. Расход по городу всегда 10 лит/100км, по трассе доходил до 6,4 лит. К коррозии кузов достаточно стойкий, за 7 лет рыжиков нет. Все детали салона выполнены с довольно хорошим качеством, а вот пластиковый обвес с наружи, подогнан к стати тщательно, но после 5-и лет стал выгорать, благо есть всякие "оживители " пластика. Хорошо подобрана аудио оборудование, мягкий и сочный звук, четко работает система телефона "без рук". В сырую погоду бывает затягивает лоб.стекло (в независимости от новизны салонного фильтра), приходится жать кнопку экстренного обдува, все отходит за несколько секунд, кстати она же выручает зимой при прогреве салона (обогрев лоб стекла не предусмотрен). Зимой после автозапуска в любой мороз, пока очищаешь снег с наружи — в салоне уже тепло (вопреки сказкам о неразогревающихся дизелях). В общем хорошего было не мало, уверен, что он еще послужит. Удачи на дорогах друзья!
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Управляемость, Качество сборки
Минусы
Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели