Альтернатива, немецкой четверке и Volvo.
Искал автомобиль вместо Audi q7 2014года. Достраивал коттедж. Хотел что то напоминающее по комфорту и динамике ауди. Тестировал и нисан Х-трейл, и Митсубиси аутлендер, но и года были более старые и двигатели дохлые, 2,0 или 2,4 л. Друзья посоветовали посмотреть Опель Антара или Шевроле Каптива( но у каптивы проще комплектации). И не пожалел, комплектация Космо- Премиум, цепной 3,0 литра мотор, с насосом высокого давления 249 л/с ( в России, в Штатах он до 317л/с, и стоит на 58 моделях, в том числе кадиллаках и корветах), как на всех современных авто. Расход по трассе 12-13'литров это при130-160 км/ч, а если не топить, то 11. В городе по пробкам 14 литров, металл, к моему удивлению, качественнее чем на Ауди( а иху меня в семье было две А4 В8 у жены) и что у жены что у меня к 5 годам, дилерский автомобиль в Питере, начинали появляться первые микро " жуки" , пусть конечно не по всему авто, но спереди крыльев из под молдингов на дверях, арки крыльев. А на опеле 10 лет машине, кроме крышки багажника( больное место из за отсутствия электропровода) нигде ни одного жука по металлу!!! Третий плюс , простая и надежная подвеска Макферсон, и сзади независимая на рычагах, все просто и не дорого в обслуживании, а главное обычнЫе сайлентблоки. По комфорту есть все, от электропривода водителя сиденья, до зВуковой индикации еси забыл выключить поворотник. Парктроники и спереди и сзади, активный электро- гидроуСилитель руля, ( но правда у меня максимальная комплектация). Вообще автомобиль в России недооценённый!! Рекомендую как альтернативу дорогой немецкой четвёрке с Вольво в впридачу. И дешёвым не едущим японцам.