Универсальный настоящий "полноприводный" кроссовер.
Отличный авто. Цена = качество. Надежный паркетник с заявленными внедорожными качествами. Низкий расход топлива трасса 4.5 литра. Город 8 литров. Смешанный 7 литров. Минусов нет. Альтернативы ему нет, разве только новый Тигуан, в комплектации "СпортЛайн". Мощный двигатель и сбитая подвеска, очень уверено ведёт себя на трассе, едет по рельсам. Машина недооценённая на рынке. Салон гармоничный отовсюду веет красотой и выглядит пришельцем из будущего. Качественно исполненный, дорогие отделочные материалы и качественная эргономика (субъективно). Кресло водителя очень удобное, в дальних поездках спина не устает, рекорд прохождения трассы 1500 км. Все приборы на своих местах, ручки и кнопочки приятные на ощупь и имеют "правильные" усилия при нажатии и переключениях. Высший уровень немецкого автопрома.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Расход топлива, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Управляемость, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели