Отличный выбор с вариантом купить помойку.

2.6
30 октября 2013
29 832
Доброго всем времени суток. Покупая антару, много отзывов читал о них (и не только) на данном сайте. Выводы все равно делал по принципу "чему хочется верить, там и истина". Поэтому подчеркиваю, что все нижесказанное относится только к моему опыту владения одной отдельно взятой антарой. Итак. В 2012 году встал вопрос о замене второго авто в семье. Бюджет 700-750 т.р. Задачи для авто - машина в основном супруге, с возможностью выезда семьей по выходным за город, иногда для дальних семейных путешествий. Имея удачный опыт покупки б/у автомобилей решили с учетом предполагаемого небольшого годового пробега (12-15 тысяч км) купить машинку не новую (но не старше 3-4 лет), зато "по полной программе". Чтоб полноприводный полноразмерный кроссовер, с не спорной внешностью (а ля Санта Фэ классик), динамичный, с комфортным салоном и в приличной комплектации. Предпочтений ничему явно не отдавали. Смотрели все, лишь бы найти приличный экземпляр. Краткие выводы наших поисков (возможно кому-то пригодятся). Премиум авто (БМВ Х3, Лексус RX, Вольво ХС, в т.ч. приличные Ниссан Мурано, Тойота Хайлендер и т.д.) стоят от миллиона и выше. Все, что дешевле - варианты старые и сомнительные. Ужос типа Дустеров или Тайгеров не рассматривали даже новые (не смогли себя убедить). Много приличных мазд СХ7, однако после нескольких тестов выяснилось, что написанные данные в паспорте - жесточайшая ложь. Реальный расход СХ7 при динамичной езде по городу 22-23 литра, но сотню она набирает секунд за 11 И НЕ МЕНЬШЕ. Куда слили 230 л.с. для нас осталось загадкой. Плюс никакая шумка и дубовенький салон. Хотя дубовенький салон и шумка были не главными вопросами, т.к. очень понравился Аутлендер ХЛ 3,0 V6. Но приличные такие ауты стоят дороже 800 т.р., а ограничить бюджет 750 т.р. мы решили принципиально. То же и с Санта Фэ 2 v6, Не вдаваясь в дальнейшие перечислялки, скажу так: авто по нашим запросам в отличном состоянии и в наш бюджет оказалось в большом количестве только среди Каптив и Антар. Почитали (вроде грязи по ним в отзывах не больше, чем по другим) и начали искать. Смотрели только v6, имхо при нашем малом пробеге второго авто тошнить на 2,4 никаких нервов не хватит. Больше (сугубо внутри и снаружи) нравились антары. Как-то вроде они побогаче, по престижнее (так вроде и позиционируются), хотя манагеры в салонах больше нахваливали как раз каптивы (вроде как антары посопливее будут). И вот - счастье есть за 730 т.р.. Антара, 2008 год, малый пробег, прозрачная история, 3,2 v6, максимальная комплектация, к чему-либо придраться не смогли. Внешне и внутри вообще идеал (свежемарафеченных элемнтов нет). Заезд к официалам на диагностику, вердикт - все отлично, кроме возможной скорой кончины одного из катализаторов. Имея опыт их удаления в свое время на Галанте, вообще не придал сей проблеме значения (как выяснилось позже - зря). И вот - начинаем пробовать, что сие за фрукт куплен. Сразу оговорюсь, что машин у меня было много и разных, плюс основная машина стоимостью более 2 миллионов, поэтому пустых соплей лить не буду. Итак. Дизайн - нормальный (не противный и не спорный) Салон - приятно удивил. Да, это конечно далеко еще не премиум (а ля Лексус RX, Вольво ХС 60, МБ МЛ или Ауди), но это уже и не мыльница (а ля Аутлендер, мазда СХ7, Спортейдж или Туссан). Полноценная иномарка "по понятиям девяностых". Ну как в свое время воспринимался Пассат Б3 или Опель Омега. Тяжелый металл, Приятный звук V6, хорошая кожа, нормальная штатная музыка, все опции есть. Летом в машине холодно, зимой тепло, стекла электро, зеркала с подогревом. Вникать в отсутствие цветного дисплея, адаптивного биксенона, вентилируемых сидений и т.д. в машине этого класса смысла не вижу. Далее по салону: посадка удобная (1700 км в одну сторону переносятся без проблем). Эргономика отличная, все там, где надо. Багажник небольшой, но по мелкой бытовухе проскочить, на природу выехать - достаточный. Зато в салоне места реально много, разложив заднее сиденье можно перевозить приличный крупногабарит, или с ростом до 175 спокойно вдвоем спать на природе (все ровно). Внедорожные свойства. Снежная каша, легкий проселок, песок по дороге до пляжа, разбитости и буераки для этой машины не проблема. Задний привод подключается очень быстро и своевременно, без рывков. Желанием залезть в грязь намеренно, повыяснять отношения с Уазиком, никогда не страдал. Однако для того, чтобы редко встречающийся "совсем караул" объехать возможностей всегда хватало. Немного минус - клиренс. И все-таки 18 см кроссоверу с малым ходом подвесок мало. Хотя бы 20. Поэтому по буеракам ехать лучше аккуратнее, имхо можно чиркнуть "выражением лица", именно там самая нижняя точка. Трассовые впечатления. Держит дорогу машина правильно. В резких поворотах излишней раскачки и кренов нет, подвеска упругая, комфортная. На скользкой дороге привод работает очень адекватно, рулится машина легко. Дошли до одного из самых волнующих вопросов: динамика и расход. Кто не ездил до того на действительно быстрых и динамичных машинах (начиная от БМВ Х5 Е53 3,0 231 л.с. и быстрее), тот может ждать приятных эмоций. Антара 3,2 v6 227 л.с. с характерным приятным порыкиванием реально набирает сотню секунд за 10. Откуда такая инфа - разъясню. Была у меня одно время параллельно с Антарой Мица Лансер 10 1,8 МКПП 143 л.с. По паспорту данный аппарат набирает сотню за 9,9. Вот на них он - едет. С места до 100 Антара Лансеру очень немного, но все же сдает. Тягался с друзьями неоднократно. Да и по собственным ощущениям это так. На трассе со 150 и до конца на протяжении 100 км Лансер Антару доставал и уезжал от нее из любого положения. По чуть, потихоньку но доставал и уезжал. К слову Аутлендер 3,0 V6 обладает практически теми же характеристиками. Х-трейлы, 2,5, Форестеры 2,5 не турбо, Мазды СХ-7 2,3 турбо, Хонды C-RW 2,4 Антаре в динамике уступают. Это не присловутый паспорт, это практика жизни. Потому как не зря я изначально упомянул БМВ Х5 Е53 3,0 231 л.с. Имхо по паспорту Бавария практически близнец Антары - v6 3,0 231 л.с. против v6 3,2 227 л.с., АКПП 5 и там и там, привод полный (причем на баварии еще и постоянный), вес 1860 у Антары против 1990 у БМВ. И вуаля: по паспорту 8,8 до 100 км/ч что у баварии, чту у антары. Однако на практике не расстраивайте себя на Антаре тягаться с БМВ - шансов нет. Расход сухими цифрами: Город Нижний Новгород у жены спокойно с пробками - 15,5 - 16,5 л. У меня нервно с пробками - 18,5-19 л. Трасса при скорости 120-140 км/ч - 11-11,5 литров. При этом загрузка авто на расход по трассе практически не влияет. Ну и в заключении бооольшая ложка дегтя. После теста у официалов через пару недель эксплуатации загорелся чек и еще пара датчиков. Визит к официалам - промывка дроссельной заслонки, 2500 р, уехал. Еще через пару месяцев жена подъехала к дому,заглушила машину. Вечером мне ее в гараж загонять - она не завелась! Визит к официалам, чистка каких-то клемм и плат, 3500 р., уехал. Месяце на четвертом эксплуатации - еду по городу, скорость 60-70, и тут после резкого нажатия на газ ЭТО начинает произвольно набирать обороты и ускоряться. Ноги на газе уже нет!!! Нажимаю плавно, но настойчиво тормоз, она набирая обороты начинает тормозить, щелчек - все в норме. Такой глюк за все время ловил раза 3, жену проинструктировал, с проблемой не разбирался. Месяцев через пять после покупки поехали с семьей далеко. За 1200 км от дома после продолжительной езды по обледенелой разбитой дороге загорелось на панели ВСЕ! Заглушил, завел - все ОК, поехал дальше. На шестой месяц загорелся чек. Визит к официалам (третий за полгода!) приговорил таки 1 катализатор. А просто выбить его на Евро 4 НЕЛЬЗЯ! Там датчик стоит после ката, и когда ката нет, двигатель работает в аварийном усредненном режиме. Что делать! Замена ката - 40000 р. Предложили (не официально) кат убрать, поставить обманку (процессор, эмитирующий нормальную работу присутствующего ката). Цена 12000 р. Сделал. Все ок, чек не горит, однако расход у меня с 18,5-19 литров в городе вырос до стабильных 21,5 и больше не падал. А потом в один прекрасный день на трассе легкий хлопок и дым синий из обеих выхлопный! Приговор официалов - задиры по всем цилиндрам. Что разлетелось и убило двигатель - не установили, однако предупредили - двигатель до меня уже вскрывали! Заменен один верхний распредвал. Вот Вам и диагностика б/у идеального авто даже у дилера, Двигатель-то они с КПП не открывают! А там и может быть вся засада. Сказали, что смена верхнего распредвала могла быть обусловлена тем, что у этих ДВС допустим расход (в книжке есть) масла до 600 гр. на 1000 км. И предыдущий владелец мог это упустить. А т.к. верхний распредвал страдает при масляном голодании первым - получите, распишитесь. Короче, ремонтировать ДВС не рентабельно (около 240 - 300 тыров). Три месяца везли контрактный ДВС (в Европе 3,2 V6 не продавали, у нас модель еще слишком свежая). Привезли от Каптивы из Кореи. 125000 р. Плюс работа с расходниками (включая диагностику) - 70000 р. Вот так, купил за 730, вложил 210, счастье есть! Когда продавал - ездил сам. Есть подозрение, что начала постукивать рулевая рейка. Выводы делайте сами, я решил больше (по возможности) б/у авто не покупать. Лучше попроще, но новую. Глядя на большое кол-во счастливых владельцев Опель (красивые Астры, Корсы, Инсайнии, Мокки, Антары и т.д.), понимая за что они их купили (опель и вправду за свои деньги предлагает много), вспоминая свою первую иномарку (в далеком 2000-ом Вектру А девяти лет возрастом) за 65000 км эксплуатации не попросившую практически ничего для себя, стараюсь нормально относится к марке Опель в целом, считая, что не повезло только мне. Однако за время полугодового ремонта моей Антары на сервис приехала вторая такая же. 3,2 v6 задиры по всем цилиндрам. Плюс вспомнилась Астра, купленная моим приятелем для жены новой в 2008 году, на которой через год по гарантии меняли АКПП. Все это заставляет меня думать, что опель наверное я больше не куплю, хотя может если только новый. Ведь на астре АКПП заменили бесплатно, хоть месяц пришлось и подождать.

P.s. Удачи всем, еще раз подчеркну, если бы я так не попал, то Антарой (как машиной) был бы очень доволен, забрав ее после замены ДВС первые впечатления были опять очень положительными.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Среди своих прямых конкурентов тихая, комфортная, шустрая
Минусы
Возможно в погоне за тем, чтобы опель мог предложить больше конкурентов за еже деньги, компания начала очень экономить на качестве своих авто.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
81
Комментарии50
30 октября 2013
Ну из двух выхлопных дым пойти не мог,а если пошел то значит вырезан перепускной клапан и скорее всего удален катализатор и наверно форсирован двигатель))) И НЕТ ТАМ ВЕРХНЕГО распред вала)))) И нельзя ПРОФУФЫКАТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА, так как стоит ДАТЧИК и при его срабатывании уменьшается мощность мотора и не поднимаются обороты выше 4 тысяч (аварийный режим) АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ вкл даже если ты не поменял МАСЛО ВО ВРЕМЯ)) Тебе кто то в УШИ НАСРАЛ)))
Нравится
Ответить
2
30 октября 2013
Хорошо сказал =)
Нравится
Ответить
1
31 октября 2013
Езжу год на такой же,из ремонта только крестовины на кардане менял,укатанный вариант вам попался
Нравится
Ответить
Про перепускной клапан я в курсе, дым из обеих - при попытке немного увеличить обороты. С насрал в уши - иди нах, ревнивый владелец Антары. Про катализаторы ЧИТАЙ ПИЛЯТЬ внимателнее. Они там стояли и вырезал их Я (стоило так делать или нет - другой вопрос). Ну а после того, что в твоем представлении там (НЕТ ВЕРХНЕГО распредвала!!!, ТАМ ИХ ДВА!) слушать всякую х-ню про маслодатчики смысла не вижу и другим не советую. И еще - никакой аварийный режим при смене масла не вовремя не включается и никакие обороты не ограничиваются. Просто загорается лампочка (когда покупал - она горела, масло поменял, лампу потушили и все). Так что "сказочный волшебник" лучше сюда всякую х-ню больше не пиши, за умного сойдешь.
Нравится
Ответить
1
1 ноября 2013
У жены Антара как раз 2008 г 3.2, офигительная машина! Сам иногда езжу, обслуживаем вовремя у своего мастера , про такие проблемы вообще не слышал, пробег уже 126000, по моему мнению авто сделан качественно и с достаточным запасом прочности, по ходовой меняли только наконечники и задний сайленблок переднего рычага, за 3 года!!!
В общем своевременное обслуживание рулит по моему у любых марок, Автору мои соболезнования, салоны к сожалению сейчас предпочитают купить полные дрова , чуть подмарофетить и продать с якобы гарантией доверчивым людям.
Сам покупал с этого сайта , у хозяина с сервисной книгой , смотрел тот же мастер что и обслуживает сейчас, чего и всем советую.
Нравится
Ответить
Респект и удачи в эксплуатации Антары. Вот и я в своем отзыве подчеркнул, что кататься на Антаре - прикольно! Просто аккуратнее стоит быть с выбором б/у авто. Думаю, если бы я брал антару новой, то и у меня с ней проблем бы не было особых, имхо все машины свои всегда обслуживаю вовремя, качественно и по регламенту.
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
Верно
Нравится
Ответить
3.2 i V6 24V ECOTEC - Кадилаковский мотор 400 тысяч бегают легко и масло не употребляют. И как тебе могли из Кореи привести этот мотор,там никогда машины с такими двигателями не продавались, контрактники в Россию привозят из Польше по цене от 35 тысяч,если в сборе весь и с навесным оборудованием то 100тысяч ! А моторы на заводы GM-Корея поставляются их Штатов)
Нравится
Ответить
Перед тем, как пытаться сказать что-то умное, советую где-либо пополнить багаж знаний. В т.ч. в сервисной книжке на Антару указано про естественный расход масла, и масло она ест. Из Польши везут европейское барахло, но в Европе Антары / Каптивы с v6 НЕ ПРОДАВАЛИСЬ. А так да, на БМВ Е60 ДВС и вправду можно за полтинник купить. Будет время поубавить пустозвонства, советую попробовать заказать контракт v6 на антару и услышать: а). срок поставки, б). стоимость в 120-150 тыров. БЕЗ НАВЕСКИ. Ну и про свободно бегающие по 400 тыс. км современные ДВС я бы оптимизма поубавил. Имхо современные авто производители после 200 тыс. км пробега такую машину машиной уже не считают. Не зря все современные гарантийные и пост гарантийные программы расписаны на пробег до 200 тыс. км. А дальше господа - покупайте лотерею и желаю Вам удачи.
Нравится
Ответить
На высоких оборотах любой мотор расходует масло в больших количествах,в нормальных режимах в минимальных,об этом читать ненужно,это само собой разумеется ) Ты наверно колхозник и тебя с контрактником какие то деятели рачком поставили, то ухари))) Ты свой оптимизм засунь обратно себе в мозг,а 3.2 до сих пор катаются в США с 2003 года! Я ТЕБЕ вот так напишу что б тебя в следующий раз в позу не ставили "город Москва, улица Краснопрудная, дом 28 ПРОДАЖА Б/У ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ" Тебе даже в Кызыл привезут))
Нравится
Ответить
Да утрись ты помоишник со своим древним как овно мамонта кадилаком. Сам позвони на Краснопрудную, 28 и уточни цену именно на ДВС v6 3,2 для Антары / Каптивы. А мне нах не надо. У меня теперь уже обе машины новыми купленные.
Нравится
Ответить
правиль
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Именно это я всего лишь и пытался донести. Другое дело, что распознать полуумерший вариант при покупке практически не возможно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 октября 2013
не всегда. у меня за год последний 7 тысяч получилось, чуть меньше даже и вывод?
Нравится
Ответить
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. Это у нас в семье за последние 6 лет наличия вторых машин в семье они все проезжали НЕ БОЛЕЕ 15000 км в год. Поэтому и для Антары ставилась аналогичная задача. А купили Антару с пробегом 75000 км. Ни один специалист ни на одном сервисе признаков ЧУ$РК@ОМАРОФЕТОВ не обнаружил. Не думайте, что только Вы умеете покупать б/у авто удачно. У нас в семье было куплено 6 авто б/у начиная с 1999 года. Подвела только Антара. Так что попасть так может поверьте мне ЛЮБОЙ, и Вы в том числе.
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Не а ты как хотел,что б тебе за пол цены новую машину продали?Я покупаю новую машину,так я на ней проездил 3-4 года в доволь погнобил,получил удовольствие и на ..уй в колхоз,последнюю продал в Саратов) Короче продали тебе ушатанную помойку.Покупай у дилера в Москве с гарантией на двигатель и коробасс,а не уйню на колхозных развалах.А моторчик чипуется до 250л.с. и 310Ньютон но долго не служит) Может тебе такой попался?
Нравится
Ответить
Не стоит вы$епы#ваться столь удачной жизненной позицией. Я пояснил, почему тогда сделали такой выбор (в пользу не новой машины). Были обстоятельства, ограничивающие бюджет. Сам езжу на новых машинах по 4-5 лет. Вот и жене теперь уже купили новую, да причем повзрослее Антары.
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Неужели трудно разбить текст на абзацы?
Ну не возможно читать такую глыбу текста(
Нравится
Ответить
31 октября 2013
про антару с каптивой ни одного отзыва нет такого, чтобы хозяин не написал душещипательный роман о многоразовом посещении оф. дилера. Думается мне это просто паршивая тачка у корейцев вышла. Да и вообще на деу и опель под властью дженерал моторс очень много жалоб от владельцев. Подумайте крепко, прежде чем кидаться покупать много машины за мало денег
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Трех - четырех летний авто с пробегом 12000 - 15000 км. Дальше можно было не продолжать.
Нравится
Ответить
Да читайте же внимательнее! Одному уже на этой ветке объяснял про 12-15 тысяч.
Нравится
Ответить
Рекстон- ноябрь 2008г.Сегодня на одометре чуть больше 19000км.Машина тестя.
Нравится
Ответить
31 октября 2013
Ну надругались над человечком,жестко надругались,впарили убитый авто,я представляю какие официалы в Нижним Новгороде если на столько тупы что не могут провести диагностику двигателя) Да если честно САМ ОСЕЛ,машины нужно покупать б.у. с гарантией у дилера! А то конструктор купят и скулят!
Нравится
Ответить
Не поверишь уважаемый! Но машину я покупал у официального дилера, с заключением по ней. Такое же заключение выдал другой официал, к которому она была отправлена на тест до покупки для повторной проверки. Имхо если ты думаешь, что заключение ОД это панацея, то Л$О#Х ты сам редкостный и шансов попасть на помойку у тебя еще больше. Как раз официалы тебе чтоб машину им скинуть и сервисную книжку заново нарисуют, и обследование состряпают какое им надо. А по поводу диагностики ДВС, то я скажу тебе так, походу кроме ВАЗ 21099 ничего другого ты сам не покупал и нигде, кроме гаражей ничего не тестил. Или как ты себе тест двигателя у официалов представляешь? Раскурочат тебе пол двигла, откроют голову и скажут - ба, да здесь уже один распредвал меняли - походу тебе ее лучше не покупать! Тестят все удаленно, и удаленно все было ок. И вообще, всем желающим в дальнейшем рассказать мне как я лоханулся с покупкой б/у авто и какие все остальные умные - я отзыв написал, чтоб народ задумался, какие попандосы бывают в отдельно взятых случаях. ДАЖЕ О САМОЙ АНТАРЕ, КАК О МОДЕЛИ в моем отзыве в целом все очень позитивно.
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Ну тебе и нарисуют и книжку)) Существует методика проверки двс без снятия головки,ну если в вашем урюпинске такие спецы....Не покупай в суходрищенске б.у. машины у местячковых дилеров,которые рисуют месным чуханам сервисные книжки,а покупай в хороде герое с гарантийными обязательствоми,что б потом не кушать банан на дереве типа елка и не голосить благим матом)
Нравится
Ответить
Вот что же так тебе хочется донести, что за МКАДОМ жизни нет? Нижний меня устраивает ВСЕМ, в Мск (наверное редкий случай) есть возможность переехать, но нет никакого желания. А если, по твоему, все же в Урюпинсках, Новгородах, Ростовах, Екатеринбургах, Самарах и прочих "суходрищенсках" жизни нет, то бы$дло ты и ж4лоб, а не москвич, и мне тебя жаль, ущербный. Все, больше сюда не пиши.
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Я конечно спец по лифтам:-) но машины ужо люблю лет 20! V6 один из самых надежных двиг. Испортить мона всё, но енто нуна сильно пстораццо! С малым пробегом покупать мона тока у провереннных лиц, или возникают вопросы вечные, от гамлетати его аффтора! Что касается современных v6 систем спрыскко, то телега в 2т. в 12-13,5 вполне укладывается! Ну и конечно ИМХО!
Нравится
Ответить
Могу лишь согласиться, что компрессор климатической установки у Опеля дерьмо. Через год компрессор начал шуметь и фреон совсем испарился через какие то трубки под капотом. ОД сказал, что их надо менять, так как замена прокладки на фланцах не помогает. И это массово. Правда за все 5 лет владения Опелем (астра караван) поменял только рулевые наконечники. На 65 000 км пробега продал. Двигатель был Twinport 1.6 такие уже не выпускают. Кажется повезло, но опель больше не куплю. Не знаю почему.
Нравится
Ответить
ДЕНЕГ НАВЕРНО ЗАРАБОТАЛ НА БОЛЕЕ ДОРОГОЕ АВТО :)
Нравится
Ответить
У меня отец 2 года назад купил такой автомобиль с 10 тыс. пробега. Сейчас 50 тыс., пока не жалуется, вроде все нормально. Сам на ней как-то пару дней ездил, двигатель понравился. Только усилитель руля чрезмерно сильный, неинформативно как-то. Вообще к Опелям был полностью равнодушен.... пока не увидел Инсигнию. Отзыв здесь есть, катаюсь 4 месяца, много недоработок, но едет она классно! Есть машины лучше Опеля, но они дороже!!
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
"Реальный расход СХ7 при динамичной езде по городу 22-23 литра, но сотню она набирает секунд за 11 И НЕ МЕНЬШЕ". Ну, это мягко говоря, вранье. Автор, у тебя CX7-ой то был, или ты только на ушатанных оразцах катался. И о какой динамичной езде по ГОРОДУ может идти речь? Динамично в пробке стоять?
Нравится
Ответить
Здравствуйте, у меня племянник почти год ездил на рестайлинговом СХ-7 , у него расход больше 30 литров на сотню выходил. Ездил он конечно безобразно , но расход впечатляет.На Х5 4.8 у меня не более 25 литров , при этом он реально пуляет до сотни за 6,5с.
Нравится
Ответить
15 марта 2014
Здравствуйте, у меня расход 13,9 - 14,5 зима. Летом меньше. Пару месяцев назад полетел кислородный датчик, двигатель перешел в аварийный режим, зажег чек. Вот тогда расход и увеличился до 20. После замены датчика расход вернулся на указанные выше уровни. А CX7 по паспорту пуляет за 8,3. Что очень похоже на правду.
Нравится
Ответить
Спасибо, буду иметь ввиду, что надо проверять кислородный датчик, может когда-нибудь пригодится ваш совет.
Нравится
Ответить
17 марта 2014
Пожалуйста :)
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Норм. машин, у меня такой. За такие деньги не на что жаловаться. Самолет. Есть сомнения по качеству материалов, но ГОСПОДА ОКСТИТЕСЬ!!!. Кто еще предлагает V6 с автоматом за такие деньги!!!
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
догонялся со светофоров, сам наверное и ушатал двигатель, ну предыдущий владелец еще помог)))) у меня 2.4 , 170 л.с. мне хватает по городу ездить, да и на трассе идет нормально, брал новую, за свою цену 995 тыс., климат, 6-ст автомат и т.д., нравятся бампера не крашеные, салон хорошь, конкуренты стоят дороже, тот же РАВ с 2.4 под полтора миллиона, Куга 1.6 150 сил - дороже, Мазда СХ5 - дороже примерно на 200 тыс. Гранд Витара - автомат старый 4-х ступенчатый, плюс постоянный ПП, понижайки всякие мне не нужны(лишний агрегат), корейцы и китайцы не понравились...это мой второй Опель после Астры Н, с ней 70 тыс проблем вообще не было, только ТО... но каждому свое) Всем удачи, интересно конечно 3-х литровую попробовать.
Нравится
Ответить
23 ноября 2013
нормальная машина. у меня пробег 150 тыс причем езжу по бездорожью. зимой вообще по зимникам в -47 ездил. меняю только элементы подвески. в морозы заводиться -40 3 дня стояла на улице без прогрева завелась!
Нравится
Ответить
30 ноября 2013
Поставил автору "да" за полезность отзыва. Имхо, с б/ушной машиной, особенно 5 лет и старше - всегда лотерея.
У меня антара 227 лс, 2008 г, эксплуатирую год с небольшим после 1-го хозяина. Обслуживаюсь у неофициалов, и прежде чем что-то менять, езжу в 2 разных места, чтобы убедиться, нет ли развода на бабло. Так вот, летом 2013 поменял задние стойки по 23,5 тыс руб за пару, задний плавающий сайлентблок (200 руб запчасть и 10 000 руб за работу!!!), 2 крестовины кардана (9000 с деталями и работой), год назад менял колодки по кругу, а месяц назад передние диски с колодками: предыдущий чел зимой на машине не ездил, диски проржавели, и в итоге у меня появился скрип спереди.
Это помимо ТО.
Теперь полетел датчик воздухозаборника (горит лампочка, компьютер думает, что навернулся катализатор; я тоже так подумал, но на сервисе сказали, что катализатор чист), в последнее время часто загораются лампочки неисправность ESP.
Впечатления от самого авто, кстати, оч положительные. Да, деньги сосет: ремонт недешев, + бензина жрет ого-го.
Кстати, по поводу разгона. 9 сек на таймере до 100 кмч - да, укладывается, верю в паспортные 8.8 с. Едет резво. При желании на обгоне всегда можно перейти в ручной режим, скинуть с 5-ой на 3 или даже на 2 - смотря, с какой скоростью едете.
НО - она очень чувствительна к загрузке. Если вы едете втроем или вчетвером, то никаких 8.8-9 сек до сотни не получите. По опыту: машина более всего динамична только тогда, когда в ней за только один человек.
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
P.S. По поводу задних стоек: на 227 лс идут только самые дорогие, электронно управляемые (просвет сам регулируется).
Поначалу по вину сделал заказ в экзисте. Мне сказали, что есть оригинал за 5 тыс руб (а были и неоригиналы за 3 тыс) - типа "простые", а есть за 23,5 000 руб - "с электронным управлением". Я выбрал за 5 тыс, привезли, но на сервисе развели руками: стойки по диаметру не подходят. А из недорогих больше ничего не подходит. Пришлось брать дорогие.
Так что, народ, если кто часто на дачу ездит по кочкам - будьте осторожны.
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
Почисти заслонку.
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
В том то и дело, что на сервисе сказали, что катализатор чист + в этот же день все там прочистили (я про воздухозаборник). Сказали, что если опять лампочка загорится, то деталь надо менять.
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
Спасибо.
Нравится
Ответить
22 декабря 2013
Надругались над убогим колхозником....Даже жаль дурочка!
Нравится
Ответить
АВТОР - ХОРОШИЙ ОТЗЫВ, НО С НАДЕЖНОСТЬЮ У ОПЕЛЯ ПО СРАВНЕНИЮ С НОВЫМИ ФОЛЬЦАМИ АУДИ БМВ, ВСЕ НОРМАЛЬНО. МНОГО ПРОБЛЕМ И ЛИШНИХ ВЛИВАНИЙ ДЕНЕГ ОБУСЛОВЛЕНО ВАШИМИ ОБРАЩЕНИЯМИ К ОФИЦ ДИЛЕРАМ (ВСЕ У НИХ КОСМОС И СКАЗКИ ПО СЕРОГО БЫЧКА - МНОГО ЛЬЮТ ЛИШНЕЙ ИНФЫ И РАЗВОДЯТ ЛЮДЕЙ НА ДЕНЬГИ). У ВАШЕГО ДРУГА БЫЛА КАК Я ПОНЯЛ АСТРА Н - 18 АТ - ТАК Я ВАМ СКАЖУ ЭТО ЯПОНСКАЯ АКПП АЙСИН А 4 СТУПНИ - ОДНА ИЗ САМЫХ НАДЕЖНЫХ!! НО И ТУТ КАК Я ПОНИМАЮ "НА СТАРУХУБЫВАЕТ ПРОРУХА" :) УДАЧИ ВАМ.! САМ ВСЕ РАВНО ВОЗЬМУ СЕБЕ ПОСЛЕ АСТРЫ АНТАРИК !!
Нравится
Ответить
22 марта 2015
это все норм .движок мож и первый хозяин засадил. не ждите от машин современныхнадежности все одноразово. таких машин как в 80-х 90-х не будет уже ща ломается все.и мерс и бмв и ауди и.тп.
Нравится
Ответить
31 мая 2015
я так понял: это та же каптива, только с другой мордой, и другим салоном. не понятно, только, там движок ведь тоже другой, ну по крайней мере по заявленным кабылкам. подскажите кто знает, я что то упустил?
Нравится
Ответить
Аутлендер сравнивать с мыльницей это пздц... ну тогда как говорят в Германии, то у них любое авто с годами становится опелем и это не есть комплимент)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем