Жаль,что такие больше не делают!
Это уже мой третий Х Треил,два предыдущих 2,0 бензин 2006 года и 2,0 дизель 2008 года.Хочу отметить,что бензиновый и дизельный Х Треил-это две одинаковые,но совершенно разные в езде машины!Дизель с шести ступенчатой АКПП ! (На бензине вариатор или механика) великолепно приспособлен к тяжёлым условиям эксплуатации,он едет и тянет всегда и везде.Я езжу на нём на рыбалку и охоту с телегой набитой всяким снаряжением и машина едет и даже не «жужжит»,а просто легко и не принуждено делает свою работу.Расход топлива от 8 до 9,5 литров (на бензиновом было 12,5-14,5 литров и вялая тяга ! ),при одинаково загруженном авто.На дальняке я заправляюсь через раз,а товарищи с завистью говорят,что у меня машина нюхает топливо,а у них ест😁.Садиться и выходить из машины очень удобно,особенно с кожаным салоном,ещё двери закрывают очень плотно пороги машины и зимой нет шансов испачкать одежду.Очень жаль,что немцы так не делают на своих,даже преминальных авто!В езде машина чем то схожа с американцами,подвеска очень энергоёмкая и мягкая.Салон комфортный,ехать на большое расстояние очень удобно,багажник не просто большой,он огромный!А ещё он раскладывается и получается ровный пол,под которым есть большая ниша и выдвижной ящик для очень нужных вещей.Можно спокойно спать двум не маленьким мужикам!Люстра на крыше,если включить,ночью светит великолепно.Обслуживаю авто сам,вовремя меняю расходники и масло! И ВСЁ!!! Очень надёжный авто,жаль что таких больше не делают.Может кто-то будет смеяться,а я купил бы опять такой новый !!! Альтернативы на смену пока так и не нашёл.
Плюсы
Управляемость, Динамика, Внешний вид, Надежность, Дизайн салона, Безопасность, Расход топлива, Габариты, Вместительность салона, Коробка передач, Багажник, Подвеска, Комфорт, Цена, Проходимость, Стоимость обслуживания, Качество сборки
Минусы
Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели