Великолепный автомобиль, история поиска. Влюбился после покупки.
Всех приветствую, решил поделиться отзывом про свой автомобиль особенно теперь в период китайцев и бешеных цен на автомобили отзыв будет прям в тему.
До Ниссан Икстрейл у меня были автомобили: Опель астра (новый), Фольксваген пассат б7 (новый), тойота Камри сороковка (5 летняя) и опять Опель астра (7 летняя) . В 2019 году натерпевшись всех поломок Опеля я решил поменять машину, Выбрать надежную и жена очень хотела кроссовер, поэтому искали и кроссовер и легковой авто.
Искал через товарища который подбирает автомобили всем друзьям, искал опять Камри 40 (найти уже тогда живую было нереально, только за космическую цену), Вольво s80 (все машины были с бешеным пробегом, практически все после лизинга с кучей владельцев, или космос цены, в итоге отказались от поиска), далее приоритет был Киа спортедж (но подборщик сразу предупредил, что задиры это проблема корейцев, будет найти тяжело, после проверки 3 х идеальных по истории корейцев у всех нашли задиры в цилиндрах. Поэтому от спортеджа так же решили отказаться.
И спустя 2 месяца поисков, подборщик предложил мне Ниссан икстрейл, я его никогда не рассматривал потому, что там вариатор который стоит на теанах и который летит уже на 70 тыс (на теанах). Но только я не знал что каким то чудесным образом этот вариатор на икстрейле не ломается и очень надежный, проходит при должном обслуживании 300 тыс без ремонта. Почитал все подробно про машину, увидел какую хочу и опять стали искать.
Искали мой вариант еще 2 месяца (требования: были без окрасов, в 1 руках и с подтвержденным пробегом в полной или предпоследней комплектации). Когда нашли был еще один страх, что машина 2х литровая, я очень опасался, что не будет ехать. Страхи оказались напрасными, едет автомобиль отлично, уверенно обгоняет, мощности хватает за глаза. Если сравнивать с пассатом и Камри они конечно разгоняются быстрей, но на трассе икстрейлу хватает мощи полностью.
Нашли автомобиль 27 декабря 2019 года проверили и сразу купили. Спасибо предыдущему владельцу, авто был полностью ухоженным, 2 комплекта резины, панорама, 2 комплекта ковриков, боковые дуги- трубы снизу, автозапуск, рейлинги с фарами на крыше, в черном цвете, автозапуск, 18 диски. Побег при покупке был 97 тыс км. С наружи автомобиль был просто великолепен. ( таким и останется по сей день).
Что не понравилось сразу, внутри устаревшая мультимедиа, нет блютус подключения, в общем голова устаревшая нужно было записывать диски (хотя колонки базовые играют хорошо). Второе что очень не понравилось это свет, автомобиль был слепым (я тут же вспомнил Камри), свет был ужасным, особенно вообще ничего не видел когда даже немного шел дождь. Свет пришлось исправлять, поехал а тюнинг ателье и поставил лед оптику (35000 это удовольствие), но сразу скажу свет сейчас просто великолепный).
Автомобиль прекрасно держит дорогу, отлично управляется, за рулем ощущение что едешь на большом джипе (наверное из-за капота), посадка высокая, при первом сильном снеге я впервые понял что такое полный привод, автомобиль едет очень уверенно, не застревает, высокий клиренс.
Парадокс в том, что в 2011 году когда я покупал новый пассат, мне не нравился икстрейл, хотя стоили они примерно одинаковое в то время, а сейчас я понимаю что этот автомобиль просто на голову выше пассата. (Проигрывает только в мульмедии и заднем диване), а в остальном просто разрывает.
По стоимости обслуживания: сравним с Камри, автомобиль не ломается ( то есть замены все прогнозируемые) и запчастей куча и аналогов японских качественных и недорогих куча, сравниваю в Опелем и понимаю, что в обслуживании автомобиль дешевле больше чем в 2 раза, хотя намного выше класс.
Сейчас пробег 194000 км. В моих руках больше 4х лет, каждый год езжу на нем в Сочи.
Надеюсь чем то помог мой отзыв. Всем удачи.
Плюсы
Внешний вид, Багажник, Комфорт, Надежность, Проходимость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость, Подвеска, Качество сборки
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели