Штаб на колёсах.
Владел этой машиной 8 лет, покупал новой с автосалона.
Что можно сказать... Это очень практичный кроссовер с брутальным внешним видом и большим багажником.
За время эксплуатации серьёзных поломок не было, но и к автомобилю я относился с должной заботой. Никаких прицепов и пробуксовок в грязи: ниссановский вариатор этого очень и очень не любит. Это НЕ внедорожник, а кроссовер для комфортного передвижения по городу и трассе. 169 ЛС не провоцируют на быструю езду, но вполне хватает. Автомобиль вальяжный, при медленной езде ненавязчиво поскрипывает пластик салона. Достаточно мягкая и комфортная подвеска.
За 192 ткм из значительного ремонта были компрессор кондиционера (умер где-то на 130 ткм), шлейф руля и моторчик печки (по гарантии). После 150 ткм начал немного подъедать масло.
Очень удобные сидения водителя и переднего пассажира. Задний ряд менее удобен, кресла без "салазок", высоким пассажирам может не хватать места для ног. Это сделано в угоду пространству в багажнике, которого очень и очень много. Вместе со сложенным задним рядом получаем ровный пол.
Очень понравились классные подстаканники у водителя и переднего пассажира с подогревом/охлаждением от штатного климат-контроля. Большие зеркала обеспечивают отличный обзор.
Обслуживание автомобиля недорогое, расход составлял где-то 12,5 по городу и 8 по трассе.
В целом, автомобиль оставил о себе только хорошие впечатления.
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Стоимость обслуживания, Багажник, Подвеска
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Проходимость
Все плюсы и минусы модели