Штаб на колёсах.

Владел этой машиной 8 лет, покупал новой с автосалона.
Что можно сказать... Это очень практичный кроссовер с брутальным внешним видом и большим багажником.
За время эксплуатации серьёзных поломок не было, но и к автомобилю я относился с должной заботой. Никаких прицепов и пробуксовок в грязи: ниссановский вариатор этого очень и очень не любит. Это НЕ внедорожник, а кроссовер для комфортного передвижения по городу и трассе. 169 ЛС не провоцируют на быструю езду, но вполне хватает. Автомобиль вальяжный, при медленной езде ненавязчиво поскрипывает пластик салона. Достаточно мягкая и комфортная подвеска.
За 192 ткм из значительного ремонта были компрессор кондиционера (умер где-то на 130 ткм), шлейф руля и моторчик печки (по гарантии). После 150 ткм начал немного подъедать масло.
Очень удобные сидения водителя и переднего пассажира. Задний ряд менее удобен, кресла без "салазок", высоким пассажирам может не хватать места для ног. Это сделано в угоду пространству в багажнике, которого очень и очень много. Вместе со сложенным задним рядом получаем ровный пол.
Очень понравились классные подстаканники у водителя и переднего пассажира с подогревом/охлаждением от штатного климат-контроля. Большие зеркала обеспечивают отличный обзор.
Обслуживание автомобиля недорогое, расход составлял где-то 12,5 по городу и 8 по трассе.
В целом, автомобиль оставил о себе только хорошие впечатления.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Стоимость обслуживания, Багажник, Подвеска
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
39
Комментарии2
30 октября 2020
Отлично сказано вообще про весь Ниссан: "Это НЕ внедорожник, а кроссовер для комфортного передвижения по городу и трассе." На этом всё! Машины не для города у этой компании закончились примерно в 2006 году.
Нравится
Ответить
13 ноября 2020
Так после 2006 года автомобили не для города - достаточно узкий и специфичный сегмент. Часто люди покупают рамный вездеход, а зачем он им нужен - непонятно. Справедливости ради, тот же Икс на механике неплохо ходит по умеренным грязям, главное электромуфту не перегреть.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем