Плюсы и минусы
Супер функциональный и практичный, самый лучший в этом плане (раскладываются сидения в идеально ровный пол, 220 мм клиренс, 2wd или 4wd на выбор, люк, круиз, подогревы передних и задних сидений, качественная музыка BOSE, кожаный практичный салон (дети могут пролить что-нибудь)), солидный и габаритный, брутальный, выглядит как джип, комфортный и мягкий, недорогой сам по себе и в обслуживании, довольно хорошие и приятные материалы салона, поясничный подпор, экономичный на трассе 8л/100 км, большой и практичный багажник и много всяких ящичков. В целом для меня самое лучшее соотношение цена-авто среди кроссоверов.
Общее качество ниже чем у Тойоты, не такой сбитый и от этого в целом немного рыхлый какой-то, тяжелый на разгон до 40 км в час, не очень удобная посадка водителя (слишком мягкие сиденья чуть проваливаешься), тесновато на задних сиденьях, кому-то не понравится вариатор (меня наоборот устраивал), замена салонного фильтра очень неудобна. В целом из всего вышесказанного просто для города не совсем удобный в эксплуатации, но и машина не для этого.
Типичные мелочи от Ниссан: глючила одна из кнопок подогрева (то работает то нет), то же самое с одним плафоном подсветки, какое-то время не работал автоподъем водительского стекла (потом стал нормально работать), гарантированно разбиваются тормозные суппорта и втулки стабилизаторов, особенно передние, нижняя подушка двигателя ходит не более 100 тыс. Хотя ремонт всего этого копеечный и вполне доступный.
Плюсы
Подвеска, Внешний вид, Управляемость, Вместительность салона, Комфорт, Багажник
Минусы
Динамика, Цена, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели