Ниссан Х-Трейл, 2014г.в., Т31 на механике.
Купил авто новым в апреле 2014 года, Питерской сборки Т31, цвет белый. Взял на механике, поскольку вариаторы не нравятся, автомат был только на дизельной версии и намного дороже.
В инете писали, что Питерская сборка хромает и т.д. Могу всех заверить в обратном. За 7 лет эксплуатации косяков сборки не обнаружил. Всё шло по плану. Пятая дверь не поддалась ржавчине. Все лакокрасочное покрытие в норме.
На конец ноября 2021 года прбег составляет 133 тысячи км. Были замены по подвеске. Ну, куда же от отого денешься с нашими дорогами. Всё вовремя ремонтировалось, машина отвечала благодарностью. Ни разу нигде не встал, не заглох, хотя ездил и на дальние расстояния 6,5 тысяч км. Расход топлива по трассе при постоянной скорости 100-110 км составил приблизительно 9.2 литра на 100 км. Можно было бы и меньше тратить топлива, но ехать в экономичном режиме как-то скучновато...
Через 2 года после после покупки поставил газовое оборудование Ловато. Работала машина нормально, хотя почувствовал падение динамики. Ещё через 2 года прогорели впускные клапана, упала компрессия из-за газа. Кто-то скажет, что нужно было смотреть за газовым оборудованием лучьше и тогда бы ничего не прогорело бы... Фигня всё это. За газовым оборудованием смотрел, вовремя делал ТО и т.д. НЕ СТАВЬТЕ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ на двигатели не предназначенные для газа. У газа свои преимущества, но не все двигатели смогут ездить на нём без последствий.
Короче, сдалал капремонт после газа. Машина до сих пор ездит нормально. Вопросов к двигателю нет. 50 тыс км прбега после газа, компрессия в норме.
В целом машина очень нравится - внешним видом, надежностьюи т.д., переваривает наш 95й бензин. Всё хорошо. По грязи едет нормально. Специально в болота не ездил. Но где хотел, везде проезжал... рядом стояли люди на Патриотах с вытянутыми лицами... как это Х Трейл ту проехал, ведь даже стоковый Патриот чуть не встал.
А вообще, засадить в грязи или снеге можно любую машину и даже танк. 😁
Х Трейл Т31 модификации на механике оказался очень удачным автомобилем. Думаю чем его заменить в будущем, но так ничего стоящего не нахожу.
Если бы его сейчас производили, то взял бы именно его! А так поезжу ещё лет 5. За машиной если смотреть, то она будети дальше работать без проблем.
В целом, авто заслуживает твёрдую 4ку по всем позициям. Понимаю, что бывают машины и получше. Но этот Х Трейл оказался стойкой лошадкой.
Плюсы
Высокий клиренс, Управляемость, Относительно прост и дёшев в обслуживании, Питерская сборка, наличие запчастей, Хорошая антикорозийная стойкость кузова
Минусы
Иногда потеет лобовое стекло сверху слева, при очень морозной погоде., Зимой не хватает обогрева лобового стекла, Шумоизоляцию могли бы и получше сделать на заводе
Все плюсы и минусы модели