Ниссан Х-Трайл 5 лет владения
Не планировал расставаться с авто, но случай все решил.. Водитель со встречного направления неожиданно подставил правый борт. Безопасность авто оказалась на высоте. Несмотря на возраст (10 лет), подушки и ремни сработали дружно. В эксплуатации машина достаточно надежна. Проблем по электрике не было. По подвеске только плановый ремонт. Двигатель масло не "ел" . Над машиной не дрожал, но за техническим состоянием следил. ТО каждые 10000 км, с диагностикой подвески и систем. В вариаторе и дифференциале менял масло каждые 30000 км. Кстати это уже моя вторая машина на вариаторе. До этой был Кашкай. В обеих случаях был вторым хозяином. И так 8 лет на вариаторе без проблем. У вариатора есть свои особенности. Кто-то считает их недостатками. Достоинства вариатора это топливная экономичность и возможность подстроится под любой режим (скорость + нагрузка) движения. Х-Трайл с такой трансмиссией всего лишь универсал с повышенной проходимостью и никак не внедорожник. От вариатора не стоит требовать лишнего и тогда он отработает свой ресурс. Пару слов о салоне. Он не мал, не велик. Для людей среднего роста вполне подходит, а объем багажного отделения вкупе с возможностями трансформации делают этот авто поистине универсальным. Заднее сидение складывается образуя ровный пол. Несколько раз меня это выручало. Про дизайн решил не писать. Потребительские качества, а не дизайн были определяющим при выборе авто. Есть авто, которые купил бы за красоту и изящество линий, но это совсем другая история.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость, Управляемость, Комфорт
Минусы
Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели