Мой тушкан
В далекие времена в 2012 г,, я приобрел своего красавца в Ниссан центре. Выбирал между РАФ 4 и икстрелом. Победил икстрел, более богатая комплктация и наличие люка в икстреле склонило выбор в его пользу. Шли годы, езда приносила только удовольствие, менял масло и лил бензин. Где то 7 лет горя не знал. Но потом началось с подвески — менялись шаровые, рулевые наконечники и амортизаторы, загудела рулевая рейка, которую отремонтировали в гур сервисе, два раза менял шлейф руля, кнопки на руле отказались слушаться. и все это до пробега 100000км. Но главное автомобиль просто пьет масло. Я менял масло по ТО раз в 15000км и кончилось это плачевно. Где то на 150000км пробега очередной раз менялись свечи и через пару месяцев загорелся джеки чан . Оказался антифриз попадает в колодец свечи, якобы свечу перетенули и ГБЦ дала микротрещину. В итоге я думал поменять ГБЦ или движок в сборе контрактный. Экономия победила. Поменял ГБЦ, а вместе с ней много много всего в районе 100 тысяч рублей. Два месяца ходил пешком, пока радостный я наконец его забрал. А через три месяца загорется масленка, достаю щуп, а он сухой.... Итог лью масло литр на 500км. Жду когда встанет и закажу контрактник. Вот такую историю я пережил
Плюсы
Безопасность, Проходимость, Дизайн салона, Цена, Багажник
Минусы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели