Стоит присмотреться

Доброе время суток уважаемые автолюбители,наконец нашел время написать небольшой отзыв о своем икс трейле 2002 г.в. 2-х литровый,коробка-автомат .Машина досталась мне с родным пробегом 58 тысяч от родственника чуть меньше полутора лет назад,на данный момент пробег составляет 98 тысяч.Откровенно говоря покупать кроссовер не планировал,была деу-нексия,которая служила верой и правдой и почти не ломалась,но цена была намного ниже рынка и было решено все-таки поменять.

Не буду сравнивать с какими либо авто,которыми владел короткое время,либо доводилось ездить в роли пассажира ,сделайте это сами,просто хочется поделиться своим опытом эксплуатации.Предыдущий хозяин отдал мне все заказ-наряды по обслуживанию в сервисе ("Ниссан на Войковской"),за 60 тысяч там меняли только масло с расходниками и на последнем ТО + передние тормозные диски с колодками. От цен за работу официалов я конечно тихо ох...ел.

В первый же день покупки было решено поехать на "бездорожье",все-таки подключаемый полный привод,серьезный внешний вид, вызывающий доверие к внедорожным качествам и здоровый интерес,как же он поедет?)) Тем более сам любитель рыбалки с детства и иногда требуется нечто похожее по проходимости.

Выехали с братом на берег реки после дождя,дорога-грязь с глиной,лужи по колено и ямы,раскопанные предшественниками,перевели ручку автомата на первую пониженную передачу,включили кнопку блокировки и машина поехала аки посуху,как ни странно,всю дорогу без напрягов,единственное что поняли сразу-штатный бридж месить грязь не предназначен,полный привод помогал здорово ,конечно на этой резине трейл крутило как волчок,но терпимо,экзамен выдержал.

Сразу оговорюсь,что в самые говна мы конечно не полезли,далеко было бежать за трактором,да уже и слышал кое-что о проходимости кроссоверов,в общем мнение такое-подключаемый полный привод и большой просвет,бесспорный козырь для легкого бездорожья,для более серьезного нужна грамотная резина с хорошими боковыми зацепами и опытный водитель,а может и другая машина,иначе за трактором бежать все-же придется)

Однажды в конце зимы по неопытности съехал в кювет передним левым колесом,пробовал выбраться-оказался там всем левым бортом,машина встала раком...Спас ситуацию Лэнд Крузер Прадо,подцепил тросом за заднее ухо и без натуги поехал,Икс Трейл вылетел как пробка из бочки, а Прадик я так понял,даже не почувствовал,пока не засвистели,чтоб притормозил,низкий поклон мужику,у Прадо был 4 -х литровый двигатель...Больше происшествий с застреванием не было,ехал как-то по снежной целине-прет как танк,крутые горки и песок преодолевает без особых проблем.

Резину я все же поменял на данлоп, но прикинув соотношение вылазок на "бездорожье" и поездок по трассам и городу,пришел к выводу,что шоссейной grandtrek pt 2 мне достаточно и оказался прав,резина реально мягче,да и шума меньше,а на природе по ямкам с лужами и такой хватит за глаза.

Отдельное спасибо японцам за вместительный салон,ровный пол при сложенном заднем сидении в пол-спать можно вдвоем, вытянув полностью ноги (при росте 185), да еще на передних креслах при этом полулежа отдохнуть.Правда салон у меня не самый практичный-бежевая кожа,зато реально приятнее черного визуально и богаче смотрится имхо,чистил его уже раза три полностью..

Пластик на торпедо жесткий,но через некоторое время перестаешь обращать на это внимание,панель приборов посредине-удобно,привык сразу,бардачок без подсветки,жаль,подлокотник наверное для людей высокого роста,при своем среднем росте локоть не ложится,если только полуразвернуться вправо,ну да ладно-водить двумя руками нужно,так безопаснее,подсветка кнопок приятная на мой взгляд,бирюзового цвета,аккустика с хорошим звуком,особенно с родной магнитолой,я месяца три назад поставил двудиновый пионер с двд,прикольно,скрашивает время ожидания иногда,да и современнее как-то стало в салоне,лобовое стекло весьма слабое к сколам,словил два камешка не так давно,из точки быстро стали превращаться в паучков,поэтому сразу лечить лучше.

Кузов хорошо обработан,притёр в начале зимы заднюю арку до металла,ничем не мазал-ржавчинкой покрылось,но просто небольшой налет и не везде, покрытие лаком не очень,ветками где заденешь и на солнце здорово видно царапины (может потому что у меня черный цвет),но в целом сколов краски на кузове мало,хромированная накладка на задней двери вспучилась я так понял уже давно,поразило живучесть ламп ближнего-дальнего света-30 тыс при постоянно горящем ближнем....

Теперь о двигателе,у меня напомню двушка-140 коней,для города за глаза,хороший подхват с низов с 2,5 тыс оборотов и выше до 80 км/ч проблем нет (это по городу), для трассы откровенно маловат (проехал и летом и зимой около 30 тысяч именно по трассам)разгон более менее динамичный до 100-110 км/ч,потом провал и далее неспешно набирает сколько вам необходимо,обгоны часто на кикдауне,чтобы не рисковать,дорогу держит отлично,крены в поворотах минимальные,колея тоже пофигу,не кидает особо.

Расход в среднем по трассе 10 литров,при условии,что едешь до 3-х тысяч оборотов (120 км/ч),по городу -13,5 литров в нормальном режиме,без низких стартов со светофоров,ему бы коробку пятиступку-реально жрал поменьше бы,зимой расход на литр-полтора больше...Да,чуть не забыл-тормоза просто отличные,можно прогнозировать где остановишься.

О поломках за мою эксплуатацию:на 90 тысячах полетел передний ступичный подшипник,а заоодно и датчик абс вышел из строя на этом же колесе,работа вместе с подшипником-3500 р,про датчик отдельная история-прочел в конфе,что подходит от положения коленвала...Волги)) Сравнив стоимость родного (5300р) и этого за 150 рублей решился на эксперимент-подошел как ни странно,с небольшой доработкой,тормозит абс-ка лучше чем прежде)) вот так-то,хотя и без абс месяц ездил-особой разницы вообще не ощутил,поменял все втулки и стабилизаторы по кругу и больше ничего...

Бензин стараюсь лить только на одной проверенной заправке,как то заправился на другой,заводили на следующее утро целый день с прикуриванием от бэхи, благо там аккумулятор как от танка-хрен посадишь,еле получилось,свечи от прежнего хозяина стояли платиновые, реально хорошие,отходили 35 тыс, потом поменял на обычные,машина стала дольше стартером крутить,недавно заменил топливный фильтр,разницы особой не заметил,но показалось-динамика улучшилась.. сеточка старого фильтра была чистая,делаю вывод.что на правильной заправке заливаю...

Ходовая вроде живучая-тьфу-тьфу,но стараюсь притормаживать перед полицейскими и ямки аккуратно проезжаю,от езды получаю удовольствие,да и семья довольна-машина очень плавная,подвеску ни разу не пробивал,правда по грунтовке типа стиральная доска-трясет,но терпимо.по асфальту-плывет как корабль,спереди сидеть удобно и водителю и пассажиру,к настройкам сиденья нужно привыкнуть,не шумный,если кому так и кажется,попробуйте музыку громче сделать,или на аутлендере прокатиться на той же скорости)) на дальняках особо усталости не чувствуешь, зеркала хорошие,особенно у водителя,правое ловит мертвую зону,ну не могли сделать его асферическим как и левое!?

Пробовал недавно проехать на новом икс трейле 2.5 литра на тест драйве-по динамике вариатор явно сначала подтормаживает, не впечатлил...автомат ихмо стартует легче.Вот наверное и все,в целом у меня больше положительных эмоций от этой машины,спасибо если дочитали до конца,надеюсь мой отзыв кому-то поможет определиться с нелегким выбором авто:)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мужественный внешний вид, Вместительный салон,при сложенном заднем сиденье, Отличный вариант для поездок на природу,хорошая проходимость,дом на колесах, Комфортная посадка и плавно настроенная подвеска, большое колличество опций по умолчанию (японцы не экономили), Хорошая антикорозийная обработка кузова, Довольно живучая подвеска
Минусы
Достаточно тонкое покрытие кузова лаком, Жесткий пластик салона (на скорость не влияет:), Бардачок без подсветки, Неудобный подлокотник, Не самый динамичный двигатель,для трассы маловат
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
38
Комментарии18
5 ноября 2009
использование абзацев значительно упрощает жизнь дальнейшим читателям
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Согласен,исправлю
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Ну понаписал - "пониженная передача, блокировка", нету там ни того, ни другого. Буква "L" на селекторе означает использование только первой передачи, а "блокировка" - это временное блокирование электромагнитной муфты, до ее перегрева и отключения. Блокировок дифференциалов на автомобиле нет. Просвет маленький - 200 мм, вобщем проходимость как у всех паркетников, не лучше. А так автомобиль на большого любителя, внешность отстойная, салон тесный.
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Смотря с чем сравнивать..на вкус и цвет говорят...
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
а че залез то сюда?????
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
А ты?
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
А блокировки у него есть или нет? Мне кажется глупо лесть в грязь на автомате.
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Блокировка действительно временная до 40 км/ч,в дальнейшем самостоятельно отключается,чаще использую режим "AUTO",т.е.при пробуксовке передних колес автоматом подключаются задние,никакого рывка не заметно,специально тестил несколько раз на крутых поворотах зимой,не притормаживая заходил в поворот,небольшой снос авто,далее мгновенно без запаздываний подключается задний мост и машина едет ровно.Конечно глупо лезть на глубокое бездорожье,но насчет автомата это предубеждение,тем более машина повышенной проходимости,и эксплуатировать её будут на легком бездорожье,когда купил,было желание проверить все самому,просто я должен понимать,что ждать от авто в дальнейшей эксплуатации
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 ноября 2009
А что вы имеете против нексии? Очень неплохой неубиваемый авто в своем классе.На моей памяти несколько примеров эксплуатации данной машины с разными пробегами,люди проблем не испытывают.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 ноября 2009
Конечно так,я и написал,что нексия живуча именно в своем классе,а икс...ну мне просто нравится,но свое мнение навязывать никому не буду.есть много других машин намного лучше,просто уверен )
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Нормальная машина, соответствует цене, качеству, и тому, что от неё требуется.
Нравится
Ответить
15 ноября 2009
отзыв хороший спасибо.у меня тоже 2 литра автомат на данный момент пробег 60ткм. напрягал расход топлива,поставил ГБО-4 поколения не так сильно по кошельку бьет.на газу авто ведет себя помягче хотя на динамике несказывается. автомобилем очень рад. застревал в поле весной (дергали трактором) стоял родной бриджик ,сейчас поставил другие колеса.по небольшим говнам прет как танк.
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
Молодец! Все точно и грамотно и без обидняков для других автовладельцев, в пример некоторым!У меня такой же, двушка и тот же цвет, очень доволен машиной, свои деньги она опрвдывает на все сто.
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Спасибо за отзыв. Хорошо написано. Мне тоже нравится (2006 г., 2.0 л., МКП). Из минусов: расположение глушителя вне базы под задним бампером. При парковке задом в городе первым в высокий бордюр упирается глушитель, а не колеса :(
Нравится
Ответить
27 марта 2010
Всем привет! Посоветуйте плиз, никогда не было внедорожника или кросовера, всегда ездил на легковушках, но уж больно задолбало засовывать коляску или оставлять авто где то не подолёку от того места, куда сложно проехать! Сумма прим 500-550 т. рубликов. Вот на Х ЗАГЛЯДЫВАЮСЬ! Правда есть ещё варианты, как Мазда Требьют (только европеец), хёндай Туссан или уаз патриот(шутка)! Вощем буду благодарен!
Нравится
Ответить
Ales99 Хочу вам сказать что у людей свои вкусы. Какую машину вам покупать решать только вам! Но посоветую читайте как можно больше отзывов и грамотно оценивайте их, т.к.Каждый хвалит свое болото! У меня субару форестер 98г 2литра акпп. прежде чем купить его было рассмотрено много вариантов по его ценовой категории, и благодаря отзывам купил именно лесника(субарика). Могу сказать что машина отличная, постоянный полный привод, который распределяет усилия на колеса сам в зависимости от условий езды, хороший дорожный просвет, вместительный салон и очень резвая машина до 100-120км.ч. Движек слабоват. Что касается проходимости то как и на всех паркетниках в гов...о по уши лучше не лазить. Я сам сейчас стою перед выбором, т.к. появилось немного денег, взять Х или Форика в SG кузове. Машины на мой взгляд обе уродливы, но у каждой свои плюсы и минусы. Так что вот сижу и читаю отзывы. Удачи вам в выборе!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем