Первый отзыв о машине
проехала 100 км . Умерло в машине все. Спина болит адски. Педальный узел имхо неудобный, быливсю дорогу вольво классика задний привод. по снегу едет боком. что такое 1500 км за рулем так и не узнала. выпала из-за руля с болью в спине. до кучи сразу одномоментно из строя вышли инжектор, массметр, лямбда. какая-то проблема с замками задней двери-еще не разобралась но думаю не буду. обплевалась. до кучи отзыв подушек бкзопасности. ну это так! лирика. для начала машинка хочет около 60 косарей...течь заднего сальника....чуюеще тыщ 10, а с моими пробегами это быстро, переборка двигла. думаю на 120-150 потянет. Ниссан!! о чудо. отремонтирую продам! или сдам в утиль.
Наверно в утиль. С радостью и выпиванием за уничтожения этого японской какахи
Плюсы
Красивый. Куча примочек японца...а что толку если не едет.
Минусы
Ломучий аж жуть (100 км и сервис), Спина болит страшно., Педальный узел смещен вправо по сравнению с Вольво., Там где вольво копала как танк на заднем приводе этот несет боком., с регулярностью не открываются и не закрываются двери сзади. Меняла начинку...болячка осталась. Лечение -сварка!
Все плюсы и минусы модели