Очень неплохо для паркетника
Здравствуйте! Решил написать отзыв про свою машинку Нисан-Х-трейл 2006г. Продал ее год назад, остались только приятные впечатления от ее владением.
Итак, захотелось джип, Х-трейл очень на него похож. Выбирал долго и упорно, в итоге в 2007г стал обладателем Х-трела 2005г(в эксплуатации с 2006г), с пробегом 45 тыс, 2,0л, механика, в хорошем техническом и внешнем состоянии, черного цвета. Радости не было предела, поставил сигналку с автозапуском, вебасту, тонировочку по кругу( все это обошлось мне тогда в 50 тыс рэ). Отьездил 37 тыс и продал( хотелось что-то посвежее,пошустрее).
Чтобы не нагружать Вас поэмами, отмечу в крадце:2-х летней эксплуатацией машины доволен.
Плюсы:
-хорошая проходимость (механика, есть блокировка 4ВД, клиренс 20см, большие ходы подвесок, хороший двигатель, небольшой вес – 1450 кг) – не разу я не застрял, хотя это не внедорожник и рамы нет, очень хороший внедорожный потенциал для паркетника
-отличная подвеска: на яме смотрел ее, сравнивал с крузаками и понял, что японцы так подобрали ее у Х-трейла, что несмотря на свою кажущую хлипкость, потенциал огромен.
За 86 тыс пробега поменяно было только 1 раз втулки стабилизатора(400 рэ) и рулевая тяга – 2,5тыс рэ(хотя можно было и не менять, люфт был минимальный), амортизаторы на стенде показали износ 20-30%. А ездил я по дорогам отвратительным и сильно не жалел подвеску, т.к хотел поменять на новую(не успел).
-двигатель плавный и тяговитый, динамики на механике хватает, сцепление живучее
-хорошо заводится в мороз, особенно на платиновых свечах(без вебасты до -30Гр, с вебастой и в -42Гр заводил и ездил)
-большой вместительный салон, удобно задним пассажирам
-большой багажник+можно разложить задние сиденья(возил доски 2,5-3м длиной)
-удобная посадка на водительском сиденье, регулировки позволяют подобрать комфортный вариант, хотя через 500 км спина побаливает.
-дешевые зап.части (неоригинал) и расходники (оригинал), допустим комплект стоек амортизаторов дешевле, чем на королу.
- за весь пробег – ни одной поломки(кроме втулок стабилизаторов и рулевой тяги), очень надежный авто, только плановые ТО по мануалу.
-низкий расход топлива 7-8л-трасса, 11-12 – город.
-хорошие тормоза, причем родные тормозные диски прошли 82 тыс и были достаточно живые, колодки перед менял один раз, задние по моему вообще вечные, АБС понравилась.
Минусы:
-печка слабовата для нашей зимы, в -30Гр и холоднее приходилось во время движения вебасту включать(тогда в салоне очень тепло)
-везде тебя хотят ободрать как будто это внедорожник(дороже мойка и др., хотя на переправах показываю ПТС – 1450 кг и берут как с легковой машины мзду)
-некоторые оригинальные запчасти о-о-о-чень дорогие, при отсутствие неоригинала (например при смене рулевой тяги шайбочка была маленькая и резиновая прокладочка – так я их не выбросил, привез в экзист, мне говорят - присядьте– резиновое колечко 800 рэ, шайбочка 1500 рэ, золотые дешевле были бы) – вот это и сподвигнуло меня продать Х-трейл, вдруг еще что-нибудь выйдет из строй такое супероригинальное дорогое-дорогое, пробег то уже 82 тыс.
- на летней резине чуть в столб на повороте не влетел в гололед, спасла АБС, закряхтела и вернула управляемость, неплохо бы иметь ЕСП
- при загрузке на максимуме(5человек+груз) задние стойки могут пробиваться до отбойниках на серьезных ямках, налегке можно лететь не обращая на дорогу внимания.
-СД-чейнжер на 6 дисков это хорошо, а вот МП-3 нет, это уже минус, но не критично.
В общем подводя итог: хорошая машина получилась, или мне просто повезло.