Куда пошли все деньги?

Итак,начнем)

Машина покупалась для поездок на дачу, без проползания по всяким говнам и на тест-драйве по городу вела себя неплохо (после ВАЗа-"пятнашки"). Казалось,что мотор 2,5 литра невероятно тянет,но выяснилось,что машина способна быстро ускоряться только до 70 км/ч, а дальше тянет с трудом. После 20 тысяч пробега весь салон превратился в жуткую "погремушку": при езде по дороге чуть хуже, чем какой-нибудь автобан все погромыхивает и скрипит так, что приходится заглушать эту какофонию магнитолой. Звук у нее посредственный, на большой громкости слушать музыку неприятно. Шумоизоляция салона почти не помогла, только поскрипывать на малой скорости стало чуть поменьше.

Далее к эргономике:

разные уровни водительского и центрального подлокотников заставляют искривлять спину и после 20 минут в пробке спина начинает болеть. Этой боли также способствует неудобная покадка за рулем (я так и не смог подобрать себе удобное положение: то руль далековато, то спинка сиденья слишком вертикально стоит, места для ног в любом положении не хватает (мой рост 182 см). Жесткий пластик салона явно не подходит машине,которая стоит более 1,3 млн рублей.

Теперь перейдем к инженерным решениям.

Ни для кого не секрет, что хтрейл не является внедорожником, но для меня было сюрпризом насколько легковая трансмиссия в этой машине даже во внедорожных режимах. Переключатель АВТО включает систему датчиков, которые дают команду на подключение задних полуосей при проскальзывании передних колес. Вроде бы все красиво и логично,вот только момент передается на задние колеса рывками и при подключении задних отключается привод передних колес, то есть получается, что при движении по прямой все более-менее нормально, а вот в боковом скольжении машина непредсказуемое и резко становится то передне-, то заднеприводной, к чему кое-как привыкнуть получилось только после третьей зимы. Режим 4WD теоретически должен намертво блокировать заднюю муфту, на деле же здесь происходит работа тех же датчиков, но с другой логикой. При попытке вскарабкаться на твердый пология сугроб задним ходом сначала проскользнуло одно переднее колесо, потом снова обрело сцепление с дорогой, но проскользнули 2 задних, в результате у подножия холмика стояла машина с 3 недвижимыми колесами и одним вращающимся и проскальзывающим на льду. Толку от "полного" привода ноль.

Далее по списку.

Мотор 2,5 литра, 165 сил в паре с 4-ступенчатым автоматом должен давать неплохой разгон,однако до паспортных 11 секунд было как до Аляски. На лукойловском 95 бензине машина достигает сотни за 13,5 секунд. Дальше-больше: расход в смешанном цикле составляет летом 17-18 литров и 20-22 зимой. При езде только по трассе расход удалось опустить до 14 литров на сотню километров (это разгон не более чем при 2500 оборотах, езда на 2000-2200 об/мин) в порядке эксперимента.

За данный автомобиль при покупке можно отдать максимум 800 т.р., но не полтора миллиона в максимальной комплектации!

Следующим пунктом будет надежность.

За 47000 километров долил 4 литра масла, дважды поменял все!!! тормозные колодки, хотя вожу не агрессивно, все тормозные диски по кругу, ДМРВ, произошла деформация передних амортизаторов, заменен задний стабилизатор в связи с износом, заменены все датчики абс, датчик положения руля, датчик топлива в баке, заменен дважды насос жидкости омывателя и шланги омывателя фар, привод люка радиатор кондиционера. Обещанный дилером биксенон оказался обычным ксеноном в паре с галогеновыми лампами дальнего света, кожаный салон на поверку оказался чехлами из кожзаменителя. Сход-развал с самого начала был расстроен и руль стоял не прямо. Через 5000 оказалось, что был погнут правый рулевой рычаг. Дженсер отказался ремонтировать, ссылаясь на неправильную эксплуатацию.

Салон гремит,начала отваливаться панелька с блоком управления люком и передняя панель, прикрывающая магнитолу и кондиционер. Ручник болтается из сторон в сторону, регулярно приходится подтягивать опоры задних стоек
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
15
Комментарии49
31 мая 2010
о@уеть! -что еще тут скажешь! -и что самое обидное- всё больше и больше таких машин сейчас производят! цена завышена раза в два чем реально может стоить реально это авто!
Нравится
Ответить
31 мая 2010
Жигули наверно лучше.
Нравится
Ответить
31 мая 2010
Вообще то стоит вариатор, а так реальная погремушка.
Нравится
Ответить
Сочувствую.
Нравится
Ответить
1 июня 2010
Не может быть, чтобы человек, который уж так всем недоволен машиной накатал на ней 3+ года)
Да и манагёрский слог даёт о себе знать)
Нравится
Ответить
1 июня 2010
Непонятно. Вы купили авто новым? В 2005 году икстрейл стоил 1,3 миллиона? И за 5 лет Вы проехали 47 тысяч км?
"расход в смешанном цикле составляет летом 17-18 литров и 20-22 зимой" -тоже странно, у меня летом выше 12 на 2х литровом иксе с вариатором не поднимается...Неужели второй икс так сильно отличается от первого?
Нравится
Ответить
добавлю у самого 2.0 вариатор 2007г. пробег 34т.к. уже прошел 3 отзывные компании, менял два опорных подшипника, рейка уже начала постукивать и плюс ко всму автомобль банально ржавеет
расход около 14 литров
Нравится
Ответить
1 июня 2010
А какая сборка у вашего?
Нравится
Ответить
Япония
Нравится
Ответить
1 июня 2010
сaмый лучший полный привод- постоянный мeхaничeский.
Нравится
Ответить
Не могу согласиться с автором. Полгода катался на x-trail 2004 года, эмоции только позитивные. Посадку удобную для себя нашел сразу (рост 184), да и жена с ее 168 чувствовала себя отлично. Динамики вполне достаточно, что бы чувствовать себя уверенно на трассе и в городе. В салоне ничего не гремело, не шумело и не отваливалось.
Так что не знаю как относиться к данному опусу.
Нравится
Ответить
1 июня 2010
Да уж, любят в Дженсере ТАКИХ сладких клиентов, готовых заменить все по первому требованию, да еще скидку в 15% впарить и кричать что обслуживают за даром.
Нравится
Ответить
1 июня 2010
Pure shit...
Нравится
Ответить
1 июня 2010
ну если амортизаторы погнулись))) тут явно на кочках не тормозили похоже - особенно после пятнашки. поэтому и салон весь заскрипел.
Нравится
Ответить
1 июня 2010
Понятно - на Кашкаи жалуются, но на Икстрейлы...
Сколько хозяев спрашивал - всем нравится, о проблемах ни слова.
Нравится
Ответить
1 июня 2010
"Мотор 2,5 литра, 165 сил в паре с 4-ступенчатым автоматом"???
Интересно, а где автор обнаружил на нем 4-х ступенчатый автомат? Судя по отзыву писал человек видевший икса только на картинках.
Нравится
Ответить
1 июня 2010
бред какой то. у отца Икстреил и все просто замечательно. ездит не нарадуется ...
Нравится
Ответить
1 июня 2010
Не верю ни одному слову,катаися дальше на своей пятнашке и не е..и людям мозги!!!!
Нравится
Ответить
1 июня 2010
Одно из двух, либо человек собрал все слухи которые он когда либо слышал об автомобилях вообще, либо просто его фантазия работает в негативе. В любом случае человек не имеет ни малейшего представления об этом автомобиле. Так что хорош п...ть. А расход надо измерять от запрвки к заправке, компьютер не правильно показывает.
Нравится
Ответить
4 июня 2010
Мужики,сто пудов заказная статья! Сам катаюсь на хитриле,да,есть огрехи но не более как у всех !менял два раза опорники,и крвсили по гарантии зад дверь!! а так 100 000км и полёт нормальный!
Нравится
Ответить
4 июня 2010
Бред полный!
Нравится
Ответить
Отстой!
Нравится
Ответить
откровенное гонево.2,5 на вариаторе, а не на автомате как написал этот крендель- со светофора рвет ауты, форики,санты и прочие "лендеры"(зайдите на клуб хитрилы, там все заезды есть и на фото и на видео).на бездорожье ниссан единственный из паркетников, в котором при перегреве электромагнитная муфта не вырубается как у других, а блокируется намертво. салон может скрипеть из-за российской сборки,и то только зимой и иногда.в остальном хорошая, проверенная годами машина.единственное что смущает-это внешность на любителя.если бы не этот момент, 100% себе взял бы, а так... а вам, Балу,совет: уберите с губы нитку, п@здить мешает
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Совершенно адекватный автомобиль что в 30 что в 31 кузове.За 100000 км на 30 вышел из строя только датчик положения коленвала.В 31 кузове сейчас пробег 85000 км поломок небыло.Хорошая шумка.Попискивания и поскрипывания в салоне нет. Отзыв заказной.
Нравится
Ответить
20 июня 2010
гонит этот ло.х.х.х. и 30 и 31 надёжные но слегка простоватые авто.у меня было 2 30 а ща 31 2.0 вариатор я вваливаю расход 14литров потолок.и шумка достойная в своём классе.денег своих стоит.
Нравится
Ответить
20 июня 2010
у меня в салоне тишина иногда даже бесит.а о поломках забудьте тачка пусть и собрана криворукими уродами из россии но она японская качество говорит за себя.
Нравится
Ответить
Не знаю ,что делал автор с этим авто . В 2005 году стал счастливым обладателем диллерского X-trail .Полнейшей комплектации для России .Движка тож 2,5 165 л.с. разгоняла его очень резво на любых скоростях.Максимум выдавал 205 км/ч. С Lexus RX 300 зарубался и не безуспешно. Так что в этом плане автора не понимаю абсолютно. Салон как и внешний вид по-любец на любителя ,но ниче не гремело . За год проехал 110 тык и очень в жёстком режиме после чего мой "ослик " развалился -чинил все-движ,ходовую и даже раздатка лопнула .Но как я его эксплуатировал -это не удивительно .Продал с пробегом 170 тык. Короче ,машин до 100 000 тык очень надежный-потом или готовьте вагон бабла или продавайте))))).
Нравится
Ответить
Забыл ,придется добавить -если ездить на Хитриле как положено и не лезть во все буераки(а он эт может!!!) ,вовремя обслуживать и все такое-он прослужит ооооооочень долго на радость рачительному хозяину (если уж у меня сток проходил)))) )!!!
Нравится
Ответить
13 июля 2010
Вы цены не сравнивайте - настоящая цена данного (и любого другого авто в РФ) в 2 раза ниже, чем за бугром.
Нравится
Ответить
Моя пробежала 190 2004 года, и еще стока же пробежит! только меняй расходники
Нравится
Ответить
18 июля 2010
первый чем в чем то и прав машина шумная я рабоаю на сервисе ну и вижу с чем мучается народ на них! про расход не чего плохова не говорят. машина которая старше 3 лет начинает немного грохотать в салоне. и то скорей всего это связано с не качественным ремонтом. резвости на механике с места не занимать. щас сам думаю взять себе такую и хрен с ней что наши запчасти к ним не лучшего качества. часто меняют задние ступичные подшипнии!
Нравится
Ответить
26 июля 2010
ваз 2114 проехал больше я на ней 100000 проехал не чего не менял кроме расходников
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Врет сволочь!!!
Нравится
Ответить
Согласен с автором - машина полное гавно, я пытался купить такую, приехал в салон - посидел в ней ей цена вазовской классике, полные дрова...
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Плохому танцору Все мешает, если не умеешь, то не берись. Машина свого стоит. Если рвать, то и останешься в ж.....
Нравится
Ответить
22 сентября 2010
после ВАЗа-"пятнашки") - всем х...евато бывает)

Вожу не агрессивно, но пришлось менять колодки и диски по кругу)))) Даже у Феррари 50000 диски ходят, а ты уже дважды менял.(( ...
"заменены все датчики абс, датчик положения руля, датчик топлива в баке, заменен дважды насос жидкости омывателя и шланги омывателя фар, привод люка радиатор кондиционера..." Бл...ть, это Ты из отзыва про "пятнашку" скопировал?




Нравится
Ответить
17 ноября 2010
у меня 2литра АКПП 2006 г.в пробег 65 т.км. езжу только по асфальту.Постоянно какие то щелчки в торпедо под подушкой безопасности пассажира.Удален катализатор т.к он оплавился или забился короче машина не ехала , прогарела задняя банка глушителя,сломался электропривод люка,заменил по кругу стойки.
Но в целом машина нравиться.
Нравится
Ответить
23 ноября 2010
Врет собака!!! Нормальная машина для передвижения. И сколько в ямы залетал на полном ходу ,только втулки стаб. менял.Внутри конечно после немца как-то убого ,зато все есть.
Да и в Москве Х-трейлов и Витар в разы больше конкурентов.
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
качество с каждым годом ухудшается!на ремонте разоришься!А ЦЕНА ЭТОГО ЯЩИКА С БОЛТАМИ ---ДВУХКОМНАТНАЯ КВАРТИРА В ШАХОВСКОМ РАЙОНЕ М.обл.!!!
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Такое чувство, что описан опыт владения (существования строки с фамилией в ПТС), а не эксплуатации. Как будто о проблемах владельцу рассказывали недобросовестные механики, а он только оплачивал счета за "ремонт" машины, на которой ездила супруга.

В любом случае, время сверхнадежных машин ушло. И, думаю, довольно многие ездят 3-4 года и продают машину. Хитрила этот срок живет вполне спокойно (если не изображать из него трофирейдера или гоночный болид).
Нравится
Ответить
14 марта 2011
Автор -писал ЗАКАЗУХУ. Сам продает уаз-патриоты. Пишет: "кожаный салон на поверку оказался чехлами из кожзаменителя". Ты чо дебил? При покупке кожу от кожзама не отличишь? Бред.
Модераторам портала авто.ру: вот такие "отзывы" портят все доверие в рубрике в целом. Сиди ёпрст и думай - автор сам имеет опыт или ему гонораром навеяло. Видимо, явно выраженные помои на авто лучше блокировать что-ли. не знаю. Явно выраженные - это как у этого аффтара типа: "расход в смешанном цикле составляет летом 17-18 литров и 20-22 зимой". Это смешанный 18 л./100 км. Значит трасса типа 15, город типа 20? Летом на 2,5 литровом японском ДВС? В общем - аффтар гонит.
Нравится
Ответить
14 марта 2011
И ведь что погано. Вот щас реально подбираю себе авто. Готов платить деньги за комфорт и безопасность своей семьи. Вдумайтесь в слова "безопасность семьи"!!! А тут такие подонки всю информацию с ног на голову переворачивают. В итоге недостоверная информация, неверный выбор - угроза моим детям. Козёл а не автор!
Нравится
Ответить
4 мая 2011
если денег только хватает на жигули то и катайтесь на этом говне а ниссан хорошая тачка
Нравится
Ответить
6 июля 2011
Насчет коммента про автомат 4-х ступку, там действительно 4-х ступка на максимальной комплектации, у отца именно такой трейл 2005 года и летом при среднеагрессивной езде, иногда подгруженная машина кушает 14 литров, в обычном режиме - 13. Откуда взялись 18, это для меня загадка) гремит и скрепит всё и вся, спору нет! В отношении практичности и удобства трейлу трудно найти равных среди одноклассников
Нравится
Ответить
16 сентября 2011
Не знаю кому верить кому нет ,но вера к данному авто пропадает.Видимо нужно поменьше читать отзывы
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
Бред......
Владею Х - трейлом Т30 2005 г.в. 2.0 АКПП, педаль уверенно жмешь и бежит как миленький и не надо 2.5 литра ( пробовал 2.5 порезвее разгон, но не вижу смысла переплачивать за расход и налог). Расход общий 10 л. АИ-95, более 140 км/ч по трассе не ездил, ничего не могу сказать, но масло доливаю меньше литра на 10000 км., пробег на сегодня 155 т.км. Цены на запчасти на уровне обычной иномарки эконом класса (КИА, ХЕНДАЙ) как оригинал, так и аналоги в экзисте, хотя за этот пробег ничего особенного не просит, так расходники (стойки стаба, передние рычаги колодки ). Не вводите в заблуждение людей. Авто своих денег стоит, тем более на вторичке.
Нравится
Ответить
Почти полтора года назад продал этот пепелац и на вырученное каце (с доплатой, естественно) купил Mercedes c300 4matic 2010 года. И хватит срач разводить, ниссан стоит тех денег, за которые он продается в Европе или штатах, но не в Рашке. На мерсе пробежал 25 тысяч и тратился только на бензин, мойку, омывайку и ТО.
Кстати, не обязательно быть манагером в каком-нибудь салоне, чтобы уметь писать без грамматических и пунктуационных ошибок.
В общем, ровной вам дороги, ни гвоздя, ни жезла и Розенталя под подушку, для профилактики. Всем, у кого от отзыва обострился баттхерт, советую на скопленные деньги покупать бушного
Нравится
Ответить
европейца, ибо японский автопром уже не торт
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
Бред......
Владею Х - трейлом Т30 2005 г.в. 2.0 АКПП, педаль уверенно жмешь и бежит как миленький и не надо 2.5 литра ( пробовал 2.5 порезвее разгон, но не вижу смысла переплачивать за расход и налог). Расход общий 10 л. АИ-95, более 140 км/ч по трассе не ездил, ничего не могу сказать, но масло доливаю меньше литра на 10000 км., пробег на сегодня 155 т.км. Цены на запчасти на уровне обычной иномарки эконом класса (КИА, ХЕНДАЙ) как оригинал, так и аналоги в экзисте, хотя за этот пробег ничего особенного не просит, так расходники (стойки стаба, передние рычаги колодки ). Не вводите в заблуждение людей. Авто своих денег стоит, тем более на вторичке.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем