тот самый "Хитрила"

4.0
Приветствую автомобильное сообщество!

В декабре будет 3 года, как владею дизельным Ниссан х-трейл 31, решил впервые написать отзыв.

До этого были : запорожец, гольф 3, мерседесс 190, БМВ 316, Гольф 4, VW Touran.

На момент владения Тоураном появилось у меня хобби, связанное с природой и зачастую с вне дорожными условиями, а поскольку Тоуран уж совсем не предназначен для съезда с дороги, решил поискать что-то с вне дорожным акцентом. У напарника по хобби уже тогда был Хитрила, присаживался за руль - хорошо, удобно, а ключевую роль в выборе сыграли те случаи, когда он меня из грязи и вытаскивал по 3-4 раза на дню, а так, раньше даже не обращал на эти машинки никакого внимания, уж больно вид мне казался неказистым, особенно с переди страшные фары... Но ничего, привык.

Покупал у пенсионера, который катался на нем только на дачу, все остальное время машина стояла в гараже.

Подтвержденный всеми документами от офф дилера пробег 32400 км и запах внутри именно новой машины не оставил тогда шансов для сомнений. Забегая в перед скажу, что в выборе я не ошибся, выбрав именно дизель с полноценным автоматом.

Сейчас, уже почти за 3 года владения проехал лично более 76000 км. Причем, весь пробег - на приподнятой машине:

установил проставки перед 3 см, зад 3,5 см. Резину так же сменил, вместо r60/17 - r65/17, АТ-шка, одни из наиболее "агрессивных по рисунку - Максис Браво.

Что сказать по машине - авто довольно спартанский после немцев, все просто, все дёшево как-то - что "кожа", что пластик, и т.д. и т.п... простой как 5 коп. К этому привык не сразу. Отвратительную шумоизоляцию, а точнее её отсутствие устранял самолично, проклеив пирогом из вибры и шумки 80% автомобиля.

Салон, его удобство - не продуман абсолютно. Диван сиденья короток даже для меня, 175 роста, в карман двери в закрытом положении не залезешь рукой, подлокотник не удобен абсолютно. Бесят по сей день не того калибра, которого нужно подстаканники, защита от солнца - легкие, дрябленькие, трясутся постоянно во время езды. Форсунки омывателя лобового стекла работают как им вздумается... захотят - из всех 4-х отверстий брызнут, захотят - из 2-х...

Бардачок справа, перед пассажирским сиденьем .... такое впечатление, что его забыли доделать, по бокам открытые стенки, если что-то на половину заваливается в эту полудыру - вы его не закроете, древние салазки упрутся в предмет.

Когда заглянул под торпеду в р-н рулевой колонки в первые, был в легком шоке... в том месте машина была отделана уродливой тряпкой, типа ветошью какой-то,...пришлось самому облагораживать. Оговорюсь, это первый мой автомобиль не немец ( не считая запорожца)))... и именно сейчас для меня открылось - какие же скупердяи японцы. Хотя х-трейл и не японский, скорее условно, ибо мотор - французский, сборка питерская...ну, понимаете...

Да, мотор очень пердючий, разгоняется посредственно. Но это 3-я дизельная машина из последних, как-то полюбились они мне.

Коробка, говорят, что адаптивная.... ничего подобного. Эта машина - мой первый автомат. Не знаю, как у других авто - здесь х-трейл накручивал обороты не переключаясь след скорость с перебором явным, подстроился немного отпускать газ, дать ему переключиться. Корпоративная машина Паджеро 4 - там с этим проблем нет, все четко.

Как большой плюс отмечу не маленький багажник и ровный пол при складывании задних сидений. По скольку часто ездим на природу с ночёвками - накачал надувной матрац, спальник, прилепил к заднему стеклу планшет, вывел звук на колонки через блютуз и спальня-кинотеатр готова! Паджеро 4 в этом плане просто отдыхает, ибо спать в нем невозможно.

Безобразное решение доступа к запаске, безобразно выполнен задний бампер, зазор толщиной с палец штатный страшно смотрится при открытом багажнике и постоянно возникает ощущение, что он не на месте. при большом угле съезда вы его непременно сломаете, если не купите доп защиту. Только аккуратней с такого рода защитами - дальняя её часть крепится на шпильки крепежа вискомуфты, а сама защита - как обычно лист железа. Теперь представьте, что вам хорошо въедут в зад ...шпильки будут просто срезаны мгновенно, т.е. одно лечим, а другое, более серьезное - калечим.

Ходовка производит впечатление неубиваемой, одним словом в моём жестком режиме она показала себя превосходно, да, - после увеличения клиренса, установлены задние амортизаторы - каябы от Шевроле Каптива с увеличенным ходом. Машинка перестала быть валкой и в повороты входит как немецкий седан от БМВ.

Все, что я поменял за все время эксплуатации, что не входило в плановую замену масла и фильтров - правый передний подшипник ступицы, передние опорные подшипники. На этом все.

Про вне дорожные качества с моей подготовкой...

Очевидно, что х-трел не может быть полноценным джипом и тягаться с оными смысла нет. Но без мазохизма очень даже может !!! Тут многое зависит от опыта езды по бездорожью. Было дело - садился на ровном месте, даже не закапываясь, а было и такое, что пролетал на скорости просто по немыслимым болотам, там где в соседней колее сидели: один паджеро 4, а второй капитально подготовленный гранд черокки с клиренсом сантиметров 50 и огромных гудричах... так что опыт имеет значение, а еще его преимущество - более легкий...

Резюмируя хочу отметить - эта машина очень надежна ( не путать с CVT) но слишком она проста, экономили как могли, на всем, хотя, может в нынешних условиях это и в плюс... В общем, не однозначные впечатления. Иногда просто тупо хочется побольше комфорта, умных опций... Но новый, т.е. последний кузов не куплю уже никогда. Французы со своим убогим дизайном окончательно убили перспективную линейку х-трейлов, создав дастер какого-то там поколения и прилепив шильдик х-трейла (

Я понимаю, что каждый владелец х-рейла мечтает о Прадо, но пока нет возможности осуществить эту мечту - есть более глобальные задачи куда потратить деньги, помимо автомобилей.
Добавлю.
Для обиженных мною х-трейловодов добавлю, что машинка гипер живучая, катаемся за 200, 300, 400 км от столицы, чтобы там нырнуть много много раз в болота (все трактористы в тех краях уже знакомые) ....но ни одного раза не было и намека на какую-то серьёзную поломку, все как часики работает.

Да, по поводу подготовки (клиренса и т.д. и т.п.) - терпеть не могу унылых скептиков, которые ничерта не делают, за исключением того, что ноют на различных профильных форумах, выкладывая свои ограниченные умозаключения о вреде проставок и о вреде всего, что с этим связано... причем, как правило, свои глупые комменты пытаются позиционировать как точку зрения эксперта. Вот только Хитриле плевать на все эти глупости с высокой колокольни, и мне вместе с ним. Подвеска очень долгоиграющая, а безотказность всех агрегатов может компенсировать все описанные мною недостатки ( хотя, не все охватил в этом малипусеньком отчёте).

Но никогда не покидает ощущение, что на базе такого кузова можно было сделать что-то стоящее, и ОНО пользовалось бы сказочным интересом в России.... Я про полноценный полный привод, более бодрый клиренс, отталкиваясь от стока и.... дизель от 3л.... вот бы лялька получилась !
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежны - как ходовая, коробка автомат, так и дизелёк, хоть и сильно пердючий.
Минусы
Везде, куда ни глянь - экономия, экономия, экономия.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
35
Комментарии9
21 августа 2017
Сейчас бы X-Trail "лифтовать" и ставить Атэшную резину)))
"Форсунки омывателя лобового стекла работают как им вздумается... захотят - из всех 4-х отверстий брызнут, захотят - из 2-х..." - столкнулся с подобным: прочистите иголкой форсунки омывателя. Мне помогло. Если нет - меняйте. Желательно на веерные.
Нравится
Ответить
22 августа 2017
Чищу регулярно. Но с такой периодичностью не забивались даже на запорожце )))
Нравится
Ответить
22 августа 2017
Хороши, а главное правдивый отзыв. Сам владею таким же с 2011 года, пробежал 72 000. "Пердючий "дизель- рассмешила метафора, но она правдива.
Нравится
Ответить
22 августа 2017
За дизель всегда лайк.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 августа 2017
что за быдло высер ?!
Нравится
Ответить
23 августа 2017
Странный выбор, с учетом использования авто, более подошел бы полноценный внедорожник, еще более странно, пытаться "Лифтовать" паркетник. Ну а на счет прохождения поворотов как на седане БМВ-бредовая шутка. По поводу спора, дизель-бензин, я на стороне тех, кто за бензин. Дизель экономически оправдан только на профессиональных внедорожниках, либо внедорожниках общего назначения с массой от 2т. и более ( ЛК-200, Паджеро, Гр.Чероки им подобные), покупать легковые авто и "паркетники" с дизелем не стоит. Ну и по поводу "убогого французкого дизайна" вы не правы, дизайн убогий как раз у японцев, к дизайну Х-Трейла французы никакого отношения не имеют. Поставь рядом нового Х-Трейла и такого же, но сделанного французами (Колеос), и внешне и в салоне Колеос смотрится выигрышней. (Речь о моделях 2017 г.)
Нравится
Ответить
23 августа 2017
К сожалению, вы как-то далековаты от данной темы.
1. дизайн х-трейл выполняли французские дизайнеры.
2. на дизеле полноценный автомат, а не cvt - тупиковая ветка инженерии
3. делать лифт х-трейла просто необходимо. Только после лифта он превращается из "пузотерки" в паркетник с внедорожным уклоном.
4. Не раз сам сидел в грязи, но и не раз делал как слепых котят почти всех вами озвученные машинки на отдельных этапах внедороги.
5. На каябах от каптивы в повороты пуляет как надо, а бред - это тогда, когда человек за рулем не сидел, не пробовал, пытается нечто утверждать.
5 и последнее, про Колеос и его друзей ))) .... уж не знаю в каком дурдоме взращивают дизайнеров Рено, но для меня этой марки авто не существует в принципе.
Нравится
Ответить
23 августа 2017
Я на Внедорожниках последние 18 лет, имел возможность ездить на всех Паджеро 2-4, Прадо 120, 150, ЛК-100, 200, Туарег, Ниссан Террано (не считая российских Нив и Уазов). Я живу в Ростовской обл., у нас чернозем, когда раскисает не могут двигаться самостоятельно гусеничные трактора-залипают гусеницы, на Нивах горят сцепления, от нагрузки выбивает раздатки на Уазах, сварачивает полуоси, налипшая на колеса грязь выворачивает передние крылья. Кокой Х-Трейл, он в этой грязи умрет через 10 минут. Кстати вариатор на Ниссанах работает более адекватно чем автомат и к надежности вопросов нет, на тех же Теанах, Мурано без проблем ходит 250-300 тыс. Сегодня автоматы не все ходят по 200 тыс. А на на счет дизайнеров-так самые красивые авто делают итальянцы и французы. Посмотрите сколько раз французы выигрывали конкурс авто года. В 2017 тоже французы-Пежо 3008, очень стильный авто. Владел Рено Сафран, Пежо 607, просторные, комфортные, тихие, с натуральной неубиваемой кожей, которой и 10 лет не почем и к надежности вопросов не возникало. Пежо продал с пробегом около 190 тыс., у Рено было 240 с копейками.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем