Совсем не хочется менять!
Скоро придется менять надежного друга - семья растет, уже все не влазят. Хочется написать напоследок пару теплых слов о простой и надежной машине. Дизель, автомат, конец 2010, на максималке, пробег под 160тыс.
Первые 3 года обслуживал на дилере - зря выкинутые деньги: по гарантии был поменян опорный подшипник и магнитола, сожравшая диск. ВСЕ! При такой стоимости ТО у дилера можно было сэкономить за 3 года на полноценную поездку на море всей семьей. Тут писали про больное место - передние ступицы.. поменял их обе почти на 150 тыс пробега вместе с дисками. Причем, завыла только одна ступица - ХЗ сколько еще вторая бы отходила. В остальном.. - масла, расходники. Все в разумном ценовом диапазоне. Как-то показалось, что задние амортики подсдохли: прицеп с лодкой, стройка, со всеми вытекающими.. поменял после 130тыс. А родным еще ходить и ходить. Так что выносливости этой машинке не занимать: пережила достойно охоты, рыбалки, долгострой на даче и дальнобои. Ездил до Испании, в Грецию и Швецию, Мурманск - по нашим дорогам из Питера. Расход радовал всегда: что летом с постоянным кондеем, что зимой при полной загрузке на круг чуть меньше 9л соляры.
Кто-то жалуется на валкость. А вы давите на тапку посильней! Еще резину на лето нештатную ставил: 235/65/17 - сразу другое ощущение по устойчивости! Да, иногда задевает локера в поворотах, но не критично. А на 215 - непоймичто по ощущениям. Сам бы не поверил, что 2 сантима дадут такую разницу!
Кто-то жалуется на проходимость. Так имейте голову, куда и на какой резине лезть! В конце концов, есть цепи, либо лайт-вариант - трос веревочный 8-10мм. Делаем обвязочку на колеса (даже 2 достаточно), стравливаем на 0,5 - и вперед! Выкапывался всегда сам из самых различных говен, а их в ленинградской области и в Карелии предостаточно. По ЛКП нареканий нет: 6-й год эксплуатации и ржавчины нет даже на сколах. Хотя, при покупке, реально за это боялся, т.к. железо реально тонкое, да и Питерская сборка-покраска не внушали доверия.
По дизелю: очень доволен. Тягой, расходом и настоящим автоматом-шестиступкой. Можно было еще чипануть, да что-то денег зажал в моменте, а потом и так привык: тягать лодку на прицепе, да стройматериалы возить - тут и гонять ни к чему. С детьми - тем более. Так что мне 150лыс вполне хватает.
Скрипы в салоне? У меня их нет. Или дети шумят.. или музыка. Кстати, весьма неплоха родная акустика.
"Люстра" на крыше - ВЕЩЬ!!! Блокируем кнопку ее включения 2-х рублевой монетой или спичкой - и она будет включаться вместе с дальним светом. В дальнобоях, при ночных перегонах - незаменимая вещь, намного превосходящая все эти доп фары, что вешают финны и шведы на морду авто. Из-за одного этого не хочется расставаться с этим брутальчиком. Да и вообще не хочется, т.к. для меня он близок к эталонному показателю цена-комфорт-качество.