Отличный автомобиль!

5.0
Владею дизельным Икс-Трейлом 5 лет, пробег 105000, до него были ВАЗы 08, 99, 2112, Lancer 9. Брал его новым в салоне в начале 2011 года, максимальная комплектация дизель с автоматом, дорестайл. Говорят, что Ниссан ненадёжный, тем более наша Питерская сборка... До 100 000 кроме плановых ТО не было ни одной поломки! На 100 000 пришлось перебрать переднюю подвеску и приобрести новый аккумулятор, но для такого пробега считаю что это вполне нормально.

Теперь об эксплуатационных характеристиках: автомобиль одинаково хорош как для города так и для трассы, ездил на нём и в отпуск за границу и на рыбалку с катером на прицепе. Дизель тянет шикарно! Никаких проблем при обгонах на трассе(даже с полной загрузкой и прицепом). В городе так же при необходимости можно резко ускориться, реакция на педаль газа моментальная, никаких "турбоям" и "задумчивости автомата" я не наблюдаю. Расход в городе около 10 литров солярки, на трассе в экономичном режиме получалось уложиться в 6,6. Дорогу автомобиль держит отлично, управляется легко, зимой не разу не застревал, хоть иногда приходилось парковаться в приличных сугробах. Печка конечно разогревается медленнее по сравнению с бензинками, но при -20 после 15-20 минут движения в машине уже Ташкент. В сильные морозы стараюсь ездить на метро, но пару раз приходилось запускать двигатель при -30, запускается так же легко как и летом! Клиренса вполне хватает, если нет задачи лезть в серьёзное бездорожье. Багажник большой, при сложенных задних сиденьях(а скалдываются они в абсолютно ровный пол) я без труда вместил в него двухкамерный холодильник 160 см высотой=) Радует наличие большого количества ящичков и органайзеров, можно положить инструмент и кучу всяких мелочей, при этом багажник будет свободный. Головная оптика хорошая, если поставить нормальные лампы взамен штатных. Фары в рейлингах на крыше очень выручали на ночной трассе - дают ощутимую прибавку к дальнему свету. ТО делаю сам, поэтому в обслуживании автомобиль получился достаточно дешевым, запчасти недорогие, единственное - не экономлю на масле, а его в дизельный двигатель надо аж 7,2. литра. Очень жаль, что T31 больше не выпускают. Его последователь T32 - это уже совсем другой автомобиль, спорный дизайн и отсутствие нормального дизельного двигателя в паре с автоматической коробкой отбили у меня всякое желание поменять на него свой T31. Сейчас приобрёл новый Pajero Sport 2, Икс Трейл пока не продаю, потому что жалко, но всё таки придётся с ним расстаться в ближайшее время, уверен, что новому хозяину он прослужит ещё столько же без серьёзных поломок!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Объём багажника, Хорошая проходимость, Фары на крыше, Цепной привод ГРМ, Недорогой в обслуживании, Небольшой расход топлива
Минусы
их нет, если бы ещё производили T31 взял бы новый не задумываясь.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
23
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем