Х трейл 2, вариатор, 2,0, бензин
Владею машиной 9 лет. Купил ее с пробегом около 90ткм. Сейчас ей 15 лет. Безотказная машина. Искал машину, в которой можно спать в багажнике и оказалось, что только она соответствует этому требованию + относительная проходимость и клиренс. Если снять задние сидушки(элементарно), отодвинуть передние сиденья впереди в зазор поставить "скамейку", то может лечь человек 190см. Масло менял раз в 10ткм и не очень брендовые, максимум корейские. Сейчас пробег около 170ткм. Вариатор ни разу не подвел, двигатель тоже. Какие то мелочи менял по ходовой, уже даже и не помню что именно. В этом году прогнили трубки радиатора вариатора, пришлось менять его целиком 15тр плюс масло. Начали пробивать "рыжики". Маляры нифига не умеют нормально делать и через полгода все повылезало опять. Взял бормашинку, преобразователь+цинк, грунт и краску на заказ. Устранил все сам. 15 лет, что вы хотите! В ебеня не ездил, но относительная грязь, сугробы и пр. все без проблем. В начале зимы включаю "автоматическое подключение полного привода" и до весны езжу без проблем. Когда попадаю в засаду, то подключаю пониженную и блокировку и вылезаю. Расход около 8-9л. Скоро буду продавать и наверное возьму Хтрейл 3. Рассматривал Дастер, Террано, но не то. Чумовой динамикой не отличается, но у меня и таких задач нет. Приоритеты: надежность, долговечность, ремонтопригодность(у Дастера кардан одноразовый и наверное у Террано тоже), проходимость для загородного житья. Рекомендую!