Всем привет. Нужна была машина после фокуса ,для двух маленьких детей, выбор пал на икс трейл ( хотел именно рестайлинг) понимаю что переплатил за фэйслифтинг. Что по Ниссану (рестайлинг,белый перламутр, полный привод, 2литра, SE)в целом нормально, был до фокуса тушкан примерно те-же ощущения.( Только ко покупал новый в 2009 году за 670тыр) Плюсы: высокая посадка, простор для детей в креслах сзади, простор в свлоне. Минусы: На пробеге 120 км не захотел заводиться, звоню дилеру Не знаю говорят, аккумулятор сел. Офигеть думаю про себя. В первые такой парадокс на не дешёвой новой иномарке. Приехал мастер, говорит нет, дело не в аккумуляторе. Вызываю эвакуатор и едем к дилеру. Там разводят руками говорят оставляйте на ночь, завтра позвоним. Звонят на след день , типа вы залили плохой бензин...я в шоке. Я говорю ребята вы же сами посоветовали заправиться рядом с вашим салоном. Они разводят руками. Меняйте свечи и заливайте хороший бензин. В тот момент хотел нахрен машину им обратно.. было бы так можно Вторая машина фокус, нравится больше, только сидишь низко. Двери в Ниссан как будто из картона, расход пока конский В целом ощущение от машины как от пластмаски или мыльницы. Весной снова были проблемы с запуском , уезжал на форде. Начал долбить ниссан по этому поводу - назначили проверку качества у дилера , нашли запотевание масла в районе картера , защита изнутри вся была в масле. Масляное запотевание было на картере и на самом фильтре , дилер предлагает убрать следы масла и поездить еще 500 км , с этой глупостью я не согласен и обратился в ниссан с независимой проверкой качества за их счет. Расход по Мск 15,6 литров , средняя скорость 31 км/ч , пробеги в день 20-30 км. Сегодня был у оф. дилера тк решили замыть следы масла чтобы я снова покатался две недели и потом мол ремонт , в общем сняли защитц и там явные следы масла. Видео прилагаю. Замыли следы и отправили меня кататься полторы недели , там они буду разбираться откуда течь но предварительно либо из коробки либо из движка. Пробег 5450 км
В общем оставлял машину у дилера пробег напомню 6000 км , течь обнаружили на 5300. Сначала сказали нужно менять датчик давления масла , на след день перезвонили и сказали поставили этот же датчик на "герметик" якобы на заводе плохо закрутили или вообще хрен поймешь.
Был на ТО-1 пробег 6200 , присутствовал при работах , как только сняли защиту увидели с матером каплю масла на стыке вариатора и коробки.. Но ведь другой дилер "устранил" эту проблему закрутив датчик масла на герметик. Кстати кто нить знает - Ниссаном разрешено сажать датчики на герметик или это ноу хау наших дилеров?
Ниссан назначил независимую техническую экспертизу - где мне все "ремонтировали" , те юристы кого я подключил в один голос говорят что течь масла из двигателя это уже повод вернуть машину и это существенный недостаток , который к тому же устранялся и обнаруживался вновь. Целый месяц ждали независимой экспертизы от Ниссан , сегодня она состоялась
В итоге: это цирк , человек поднял машину пофоткал следы масла , посмотрел уровень масла в двигателе и в коробке..
Много фоткал , сказал что ответ будет через 20 дней , я сказал что установить причины протекания без разбора не возможно , он типа это на мое усмотрение и уехал.
Я в шоке , я думал будет серьезная экспертиза где выявят проблему подтекания , на деле оказалась фикция....
Провели мне экспертизу точнее фотосесию 11.02.2020 до сих пор нет ответа , начал узнавать когда господин Колосов Алексей (эксперт) со слов Ниссана а точнее его сотрудницы Каленовой Елены — он работает в НАМИ , но там таких не нашел. Перезвонил в Ниссан Каленова отзвучила новую версию МАДИ , но и там таких нет!! Оказывается человек работает сам на себя а шарашка его называется ООО Мосглавэкспертиза. Он же диретор , он же в общем человек оркестр. Зарегистрирована шарага в Сергивом Пасаде. Вот как же не красиво врет Ниссан , это какой то десткий сад. Понятно что он озвучит любой вердикт лишь бы кто подбросил денюшку (не понятно чего тянет — этот фотограф). Вот братцы , как сказал мне один юрист работающий с Ниссаном , хуже по изворотливости и лжи компании производителя нет.
Пришла проллаченная Ниссаном фотоэкспертиза , как и ожидалось ничего фотограф не нашел.
Сама экспертиза толстая , но в письме Ниссана они пишут что даже запотеваний не выявлено , ну и лживая компания.
При разговоре с Ниссаном , они кстати ведут себя борзо (Каленова Елена) говорит , что вы ждете обращайтесь в суд , мы вам ничего не отремонтируем и не возвратим денег назад. Ну это уже совсем наглость.
Я в шоке от этой компании , буду советоваться с юристами.экспертиза толстая , но в письме Ниссана они пишут что даже запотеваний не выявлено , ну и лживая компания.
При разговоре с Ниссаном , они кстати ведут себя борзо (Каленова Елена) говорит , что вы ждете обращайтесь в суд , мы вам ничего не отремонтируем и не возвратим денег назад. Ну это уже совсем наглость.
Я в шоке от этой компании , буду советоваться с юристами.
Этот ишак колосов пишет что следов масла на защите картера нет - хотя она из нутри вся в масле , продажная шкура.
При этом есть ляпы пишет что есть каплепадение - но Ниссан не даром держал у себя эту экспертизу две недели и зарисовал черным.
Отдал экспертам НАМИ - они сейчас изучают его повесть.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простор в салоне, Высокий клиренс
Минусы
Надежность, Расход топлива, Динамика, Качество сборки, Коробка передач
Сама экспертиза толстая , но в письме Ниссана они пишут что даже запотеваний не выявлено , ну и лживая компания.
При разговоре с Ниссаном , они кстати ведут себя борзо (Каленова Елена) говорит , что вы ждете обращайтесь в суд , мы вам ничего не отремонтируем и не возвратим денег назад. Ну это уже совсем наглость.
Я в шоке от этой компании , буду советоваться с юристами.
вам надо обратиться в суд там назначит суд независимую экспертизу перед экспердом поставите вопросы что недостаток существенный главное знать производственный недостаток и стоимость его устранения корочевсе вопросы с продавцом фирмой решайте в суде ипредложите нормальных независимых экспертов ане тёх которых нашел продавец думаю ваши юристы не опытны в этомделе суважением Владимир А лександрович звоните помогу безвоздиесто мой т 89061098707
Не повезло, сочувствую.Не слышал, чтобы это была "массовая" проблема, скорее всего заводской брак. Желаю Вам возврата денег и меняйте марку. Ничего против ниссана не имею, у самого был, надежная машина, но именно эта модель - "не очень", хотя и в своей ценовой категории. Про отношение автопроизводителя - это у всех марок хрень такая, пока деньги не отдал, облизывают, как только купил - ты по ту сторону окопа...
Cейчас стал побольше ездить но все равно расход 14,7 (это на переднем приводе , стиль езды пенсионерский) для сравнения 2 литровый тушкан ел 12,3 (92 го)зимой на этом же маршруте.
у У меня 2,5 TOP комплектация 2018 года.ранее была TEANA тоже 2,5 обьем обе машины новые брал, расход по трассе 6,5-7,2 при скорости до 130, а в Краснодаре стоящем в пробках при средней скорости 30 км 11,1л ,Я так понимаю что 2,0 просто не тянет машину кстати тесть взял Каптюр(рено) с малым обьемом так он еще и масло у него жрет и орет при разгоне как умалишенный, Про сервис Ниссан ,по крайней мере у нас ,плохого не скажу, Сейчас пробег 30тыс, теану продал 68тыс было ,тесть до каптюра на ниссан сентра ездил тоже брал новую и продал на 70тыс, Проблем и косяков не было ни на одной из машин,и кстати сказать до теаны была камри на которой на первом ТО обнаружили отпотевание между коробкой и двигателем но движок сняли по гарантии и прокладку заменили, Дилеры может у вас какие особенные? Насчет комфорта ,картонных дверей ,мыльницы и прочего негатива полагаю Вас просто дилеры уже довели ,реально машина отличная .Насчет того что не прет тоже не огорчайтесь ,как я уже сказал выше это третий ниссан в семье и у всех после 10 тыс прыть проявилась.И кстати фишка с тремя бесплатными ТО тоже работает при сдаче предыдущего ниссан в трей-ин и скидку бешенную дали в 360тыс .Права с 1991г автомобиль по счету примерно 20-25 вспоминать не вижу необходимости,обслуживаю машину в Ключ-авто .Надеюсь не обидел своим комментарием ну и удачи!
Добрый день! как то не согласен с тем что кампания Ниссан плохая. Был Ниссан Х Треил Т31 шесть лет - проблем никаких. Сейчас Т32 тоже без проблем, расход 11.3. Машина устраивает полностью.
ниссан вроде быстро решает проблемы , вопросов не было ... машины достаточно надежны и ломаются крайне редко - вам не повезло. Поэтому не стоит переплачивать за новый авто :) с расходом топлива мы не разберемся , так как нет полной информации как и где вы катаетесь...обнулите бк на скорости (80кмч) и не меняйте ее в течении 1-3 км ... я уверен , что бк покажет расход около 6 литров у вас.... знач все хорошо
Я долго судился с компанией Вольво и все тоже самое, ремонтировать не хотят и предлагают судится. Мой совет: этого не делать и просто забыть, как бы ужасно не звучало, потеряете несколько лет жизни и много денег на адвокатов. Выигрыш очень сомнителен, тк их юристы профи и в этом мире экспертов они всю жизнь ))
Ездил на старом ниссане, норм. Через три года продал. Пересел на лендровер дискавери 3, потом 4. Лендр дорогой, пришлось купить бу. Бу и есть бу. Ремонт и ремонт. Но все расходники. Ремонтировать устал, хотел новый икс трейл купить..... но почитав отзывы, решмл дальше каталься на лендровере.
Почитал отзыв веселуха конечно! Владею второй год Х-трейлом 2,5 в максималке. Пробег 38500. Ни каких проблем вообще. Бензин заправляю только BP или Shell, крайний случай Лукойл. Только 95-й. Расход по пробкам на все машинах дикий, при нормальном движении без пробок у меня чуть больше 10-11. По трассе на 110 расход менее 9 л. Зимой при постоянных прогревах 13,6. У друзей тоже есть такие машины проблем 0. Возможно просто не удачный экземпляр попался. По сервису тоже вопросов ни каких, дилерам уважуха.
иногда помогает обратиться к другим дилерам ниссан, Была старенькая максима, тоже перестала заводиться. Обратился к официалам -послали, дескать нет старого оборудования для диагностики, ну и ладно, обратился к другим и они вопрос решили. Судиться можно , если есть знакомый юрист
Что то ерунда какая то в этом отзыве, машина не заводилась из за подтекание масла что ли, я так и не понял. Видео тоже не понятное, ну масло на защите, у ниссанов есть известная болячка подтекает поддон картера лечится герметиком или заменой поддона, это ещё на т31ых было, дилера этого в топку, чем все кончилось то, тачку продали или сдали дилеру?
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств