Простой и надежный автомобиль
Отличный надежный и практичный автомобиль. Купил в декабре 2021 года, сдав годовалую Skoda Octavia A8, которая много глючила. Немного опасался вариатора, поэтому отказался от полного привода, чтобы не было соблазна залезть в грязь. Проходимости достаточно. Расход небольшой, средний 8,7. Если ехать по трассе на круизе 130 км/час, то ровно 8,5 СПб-МСК. Можно даже неспеша ехать загородом и выйдет 6,7-7 л при скорости до 90. Конечно если ехать 150+, то расход сильно вырастает, но не практиковал так долго ехать, все же вариатор не очень любит высоких скоростей.
Едет приятно, вариатор радует, расход небольшой, проходимость достаточная, салон удобный — задние сиденья двигаются вперед-назад и регулируется спинка, масло не ест (как-то осенью решил долить омывателя и понял, что с прошлой зимы не открывал капот), электрика все безупречна — никаких глюков. Динамика конечно не как у легковых, но достаточная.
За 76 тысяч пробега и 3 года делал только ТО, один раз менял масло в вариаторе. На 60 т.км. впервые заменил все тормозные колодки, и то они могли бы еще и побегать. Наверное особенность моих пробегов преимущественно на трассе. Даже ни одной лампочки в фаре не перегорело. В режиме авто. Сел и поехал. Скучно довольно, просто ездит.
Пересел со Skoda Octavia 2020 A8 1,4 AT (8AT Aisin). Конечно шкода была шустрее, очень здорово ехала по трассе, напичкана всеми современными опциями и все довольно технологично. Но было много глюков: то круиз скажет, что не работает, то телефон не подключается, то ошибка ходовых огней выскочит. Один раз к концу первого года эксплуатации просто не завелась с ошибкой КПП. Точнее все глюки лечились перезапуском двигателя, а в тот раз заглушил — и ввсе: эвакуатор к дилеру, 3 дня изучали, сказали все ок. Потом она несколько раз троила — дилер тоже сказал, что о проблеме знает, но не знает, что с этим делать. Вот и поехал сразу сдал и взял Ниссан. Раньше очень любил VAG и их фишек немного не хватает в Ниссане. Но на этом вся моя любовь к VAG прошла (были и Джетты 2 шт и Октавии 2 и Фабии 2). Зато сел и поехал — никаких глюков и сюрпризов.
Из обслуживания: все ТО по регламенту, замена первых тормозных колодок на 60 тыс км, замена масла в вариаторе на 60 тыс км. Все.
Из поломок: был осадочек. Через 35 тыс км начала гудеть ступица. При очень бережной эксплуатации. Это конечно разочаровало. Но заменили по гарантии в 2023м году. На 40 вторая передняя загудела. Аналогично. Надеюсь, что это не особенность авто, а просто кто-то на завод поставил партию бракованных ступиц. Ведь они одинаковые. Задние в порядке, да и замененные пробежали уже больше и нет проблем.
Плюсы
Расход топлива, Надежность, Шумоизоляция, Практичность салона, Проходимость
Минусы
Внешне уже устаревает
Все плюсы и минусы модели