Если что-то добавилось, значит где-то убавилось.
Пишу всем как владелец икстрейла 2018 г.в. куплен в 2019 г. Комплектация SE+. Машина сама по себе неплохая, но есть несколько косяков, которые напрочь отбили у меня желание покупать его вновь:
1. Климат-контроль плохо работает. Он тупой от слова совсем. ОД это не признает ни под каким видом, потому что это проблема ВСЕХ ниссанов с таким блоком климата.
2. Даже при направлении воздуха только на ноги, туда будет дуть только 30% объёма воздуха. Делите на себя и переднего пассажира - вуаля! С 15-ю % объёма ваши ноги будут постоянно мёрзнуть. Весь остальной воздух идёт на лобовое и в другие места. Причём это официальный ответ ОД, который (с их слов) основан на заводской схеме работы заслонок.
3. Обогрев руля - фикция. Руки не греет. Еле-еле тёплый.
4. Система полного привода. Включаем режим LOCK, ускоряемся. И, при скорости выше 40 км/час, он автоматически переключает шайбу на режим AUTO. При снижении скорости ниже 40 км/час обратно на режим LOCK он не переключает. Надо все делать заново. На всех предыдущих кроссоверах (не ниссан) ты просто ставишь режим LOCK, и машина сама включает-выключает режим полного привода в зависимости от скорости. Ничего включать постоянно не надо.
5. За передней стойкой кузова могут спрятаться две бабки. Проверял сам, но, закончилось всё хорошо).
Из плюсов:
1. Куча электронных помощников в средней комплектации. Но, смотрите заголовок отзыва.
2. Можно сдвигать впред-назад сидения второго ряда.
3. Довольно неплохая работа ESP/
4. Честный клиренс 200мм.