Черный бегемотик
Приобрел хитрилу в апреле 2023 года на зеленке во Владивостоке. Подходящий автомобиль искали два дня, пересмотрели десятки вариантов, но по бюджету и состоянию авто остановились на белом и черном гибриде. Не знаю к счастью или нет, но в последний момент продавец белого X-trail резко поднял цену на 150к и вот в нашей семье первый черный, гибридный автомобиль.
Спросите почему гибрид? Еще год назад во время владения Nissan Qashqai первого поколения (а владел я им аж 10 лет), с оглядкой на быстро растущую стоимость бензина, я начал задумываться о гибридном автомобиле. Камнем преткновения был полный привод и я совершенно не хотел от него отказываться. Гибридные кроссоверы с полным приводом в моей ценовой категории были единицы. При выборе конечно было очень много вопросов по нему, но информации практически не было. Но в итоге я получил то что и хотел, это полноценный кроссовер и полный привод, да еще и полностью идентичный по подвеске и ходовой частям с обычным бензиновым вариантом, что показалось мне идеальным сочетанием при обслуживании автомобиля, так как на обычный X-Trail в 32 кузове с запчастями уж точно не будет проблем.
Эксплуатация за полноценный год показала, что динамика разгона для 2-х литрового двигателя потрясающая, если еще учесть вес автомобиля в 1640 кг, и это не только за счет вариатора, но и за счет электромотора. Расход бензина зависит от стиля езды, в среднем по городу 6.5-7.5 литров, по трассе 6,0 литров, зимой доходит до 11 литров. Бак бензина 60 литров, его хватает примерно на 750 км. Заправляюсь исключительно 95-м бензином. Пробег на сегодняшний день 89000 км, покупался с пробегом в 60500 км. Уверено автомобиль чувствует себя как по песку, так и по снегу и бездорожью. Автомобиль в предмаксимальной комплектации, круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, электропривод багажника, зеркало заднего вида с функцией вывода изображений кругового обзора, кожаный салон, подогрев зеркал и заднего стекла. Также был очень удивлен из-за отсутствия подогрева сидений, но как оказалось это своего рода даже очень большой плюс, так как на машины из южной Японии в принципе не ставят подогрев сидений, а это значит что машина от слова совсем не видела снега и реагентов на дороге (в моем случае, облазив всю машину с низу до верху я не нашел ни одного ржавого болта, как будто машина только с конвейера сошла). А установка подогрева сидений во Владивостоке обошлась аж в 2500 рублей))).
Еще удивило заводское значения давление в колесах, передние 2.8 кгсм, задние 2.6 кгсм, хотя ощущений, что едешь на "колотушках" не возникает. Зимой конечно до таких значений не качал, но летние башмаки буду качать по регламенту))).
Плюсы
Расход топлива, Динамика, Управляемость, Надежность, Подвеска, Стоимость обслуживания
Минусы
Раз в месяц нужно заезжать на заправку))
Все плюсы и минусы модели