Первые впечатления.
Выбор автомобиля пал на ниссан Х-трейл, не потому что ооочень нравится, потому что была ооочень хорошая скидка, а на более современные Шкода или VW денег тупо не хватало. Тем более что уже опыт владения ниссаном был, какие машины делает концерн знал из собственного опыта. Машины надежные с хорошей механикой и настройкой шасси!
Итак, первые впечатления!
Минусы:
Проехал всего 200 км! Сверчки в салоне! Да в новом авто в карте двери кто —то живет! Пока ехал из салона домой, чуть дверь не разбил, свечек ссука такой гадкий!
За 200 км так и не нашел удобную посадку за рулем и видимо не найду! Придется как-то выходить из положения, может закажу и перешью хотябы водительское сиденье. В чем проблема! Подушка короткая, нога висит в воздухе, регулировки угла наклона НЕТ! Ешкино NASA от ниссан! Делали явно под маленьких кривоногих японцев! Это реальная проблема!
Плюсы:
2,5л. мотор хорош! Хотя после 200 сил. что были на прошлом Мондео динамика не та! НО! Для атмосферника очень живой, отлично тянет и звучит прятно! Думаю для данного авто, то что надо! Меньше не надо!
Подвеска, неожиданно комфортная! В меру мягкая, в меру упругая. Её стезя разбитая грунтовка, вот где она раскрывается на все 100%! Асфальт тоже не плохо, но немного плывет на волне, еле ощутимо! Сравниваю с Мондео! Наверно зря, Мондео на асфальте стоит как на рельсах!В целом подвеской доволен!
Итог: Учитывая цену авто в комплектации LE+ 1 747 000 р. с учетом скидок от диллера. Авто очень даже ничего! ЗА эти деньги!
Что будет дальше напишу по мере эксплуатации!