Первое впечатление о Ниссан Х- Трейл после Тойоты Рав4
Автомобиль был приобретён после 10 летнего владения тойота Рав 4 2009 года. Брала не новым, с пробегом 50 тыс. Конечно разница существенна. Да Тойота надежна за 10 лет ни одной поломки и проблемы не было. Заводилась в 40 градусные морозы, но Ниссан как то приятнее, что ли. Особенно в управлении, особенно по трассе. Рав по трассе не едет, от слова вообще!!! Ниссан - летит (2,5 у меня), Ехать очень комфортно. Сиденья удобные ( в Рав 4- деревянные) Опций много полезных в X - средний расход ( трасса город) около 8 литров ( Рав 4 2.0- 12 литров) очень экономно! Электропривод багажника вообще вещь!
По шумоизоляции в обеих машинах шумно, но в Рав4 постоянно что то скрипит, жужжит, трется и тресется, в салоне Х тише, ничего не бренчит и не скрипит, может конечно машина новее, не знаю. Хотя смотрели Рав 4 2016, 2017 та же история со звуками в салоне.
Багажника хватает, мне кажется он даже больше чем в Рав4.
За полгода владения проблем с Х не было, но при покупке поменяли масла, включая жидкость в вариаторе.
О недостатках- напрягает какая то вибрация на маленьких оборотах ( около 1200), разгоняешься все проходит. И на холодную поскрипывает руль, но позже тоже в се проходит. Что это не понятно.
Плюсы
Габариты, Расход топлива, Коробка передач, Цена, Управляемость
Минусы
Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели