Отзыв про вариатор.

4.2
Ниссан икс трэйл, Был куплен мною в августе 2015 года в кузове т32 комплектация se во Владимире у оф/д. на тот момент там оставалось 4 автомобиля по старой цене около 100000 дешевле чем в Москве плюс они хорошо оценили мой киа спортейдж по траде-ин. До декабря 2015 ездил без проблем вернее до первых морозов (холодов) а именно -28. 2 января собрался я с семьей и поехал на родину деда мороза в Великий Устюг отъехав от дома примерно 20 км. с удивлением увидел что обороты тахометра показывают на скорости 100км/час 3000 оборотов в место положенных почти 2000 тут все веселье и началось я остановился заглушил двигатель постоял 5-10 минут на трассе ну думаю глюк сейчас пройдет, завел тронулся все вроде в норме через километров 50 примерно опять обороты подпрыгивают и держутся на 100 км/ч около 3000 об. и так до Великого Устюга после Владимира глушение двигателя ни помогало и даже клемы скидывал. По определенным причинам поездку отменить нельзя было расстояние около 900 км я 2 или 3 раза заправлял полный бак бензина сожрала не мерено кстати забыл написать когда обороты повышены впечатление как будто на 4 или 5 едешь и при переводе коробки из вариатора в механический режим показывает что едешь то на 5 то на 6 вообщем на 7 я переключался в ручную. приехали в Великий устюг под утро рядом в 60 км город Котлас там есть оф/д. ниссан планировал заодно у них первое т.о сделать, позвонил им обьяснил всю ситуацию они меня приняли без записи за что им огромное спасибо. Пока ехал из Устюга в Котлас а это уже было днем обороты то в норме то повышены не пойму в чем разница всю ночь ехали обороты не падали а тут переадически опускаются(потому что на улице потеплело) Приехал к ним делают диагностику и вот ЧУДО диагностика показывает что с авто все отлично и ошибок нет почистили они дросель выезжаю от них обороты в норме еду в Устюг км 20 примерно проехал опять подскочили возвращаюсь обратно в Котлас подключают компьютер (диагностический ноутбук) и поехали с менеджером кататься обороты в норме компьютер не показывает и тут они подскочили компьютер как ни чего ни показывал так и не показывает даже при повышенных оборотах, вообщем уехал я от них ни с чем. Числа 8 января тронулись мы в Москву обороты в норме на улице -15 примерно всю дорогу обороты в норме были до заправится один раз останавливались в Нижнем Новгороде. После праздников первый рабочий день еду на работу опять подпрыгнули остановился заглушил двигатель постоял 5 минут (по старой схеме) вроде все норм но через км 5 опять подпрыгнули на улице холодно температуру уже не помню записался к оффициалам пересечение мкад и щелковского шоссе, опять тоже самое у них машина постоит в теплой рем-зоне диагностика не показывает, обороты в норме, подключили диагностический ноутбук и поехали кататься с их менеджером обороты в норме его высаживаю отъезжаю от них км 5 примерно обороты подскакивают они говорят мы проблемы не видим с твоих слов ни чего сделать не можем я им видео показываю они мне говорят Ваше видио не является для нас основанием мы должны увидеть проблему на компьютере причем до идеатизма к ним еду обороты повышены с ними катаюсь обороты в норме от них уезжаю они повышаются потом менеджер с которым последний раз катались по секрету сказал что их дорого-стоющий диагностический ноутбук не все ошибки показывает, остановились на том что в течении двух дней со мной свяжется главный инженер по гарантии
чего естественно не случилось, но через 5 дней на улице потеплело до -15 примерно и обороты встали на нормальный режим работы и так я ездил до декабря 2016 года на улице - 15 и опять начались приключения с повышенными оборотами только плюсом еще машина не едет больше 80 не разгоняется как будто за ж-пу держат ехать к оффициалам смысла не видел начал лазить в интернете искать решение проблемы кстати год назад тоже в инете смотрел лазил на форумах но ни у кого этой проблемы не было но спустя год про эту проблему начали писать люди вылечалась эта болячка до смешного простым способом установкой картонки перед радиатором и потом почти любые холода не проблема редко но подпрыгивали глушил двигатель заводил и вперед достаточно в яндексе в поисковике забить ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ НА НИССАН ИКС ТРЭЙЛ Т 32. и Вы найдете очень много информации о этой проблеме
так что стоит ли покупать авто с вариатором решать Вам у меня до спортейджа была хонда цивик гибрид на вариаторе купил ее б/у пригнаной из германии со скрученным (наверника) пробегом в 60000 и я на ней накатал еще почти 100000 и проблем с вариатором не было да что там с ней вообще проблем не было но эта уже другая история. Еще за срок владения 2 года и 3 месяца было 3 проблемы.
Первая, декабрь 2015 года машина чувствительна к бензину стоит ТНВД (зачем на бензине не знаю) заправился на тат нефть через 40 примерно км при наборе скорости появился рывок около 100 км/ч причину оф/д. обьяснил ни качественный бензин в итоге замена свечей чистка или промывка инжектора(со слов официального дилера) и конечно не гарантия и 12000 рублей к оплате.
Вторая, январь-февраль 2016 года при тихой езде по неровностям жуткий скрип ходовой именно скрип, в салоне. оф/д. за устранение проблемы взял 1000 рублей (вот честно уже не помню что они там смазали) но проблема исчезла
Третья, январь 2017 года машина не завилась позвонил в помощь на дороге говорят ваше обращение зарегистрировано, № обращения это Ваш номер телефона выбирайте в какой диллер Вас тащить эвакуатором и звоните пришлем эвакуатор бесплатно созванился с дилером договорились что меня примут и больше я до помощи на дорогах не дозвонился даже с другого телефона пробывал два дня их мучал плюнул утащили меня в сервис ближайший и заменили свечи и все ок. (вот Вам и помощь на дорогах и гарантия) свечи стоили оригинал 4000 руб. работа 1000 руб.
Продал его в октябре 2017 года машина уехала в Кемерово пробег составлял 80000 км на 60000 заменили передние колодки по рекомендации дилера попросил показать старые показали еще 25% было не стерто и можно было ездить на вопрос зачем тогда заменили мастер приемщик только по жал плечами.
Прошу прощения за орфографические ошибки.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Боится холодов, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
69
Комментарии13
21 февраля 2019
Больше года во владении кашкай с таким двигателем и на вариаторе. Нет проблем с авто. Не было такого, чтобы обороты поднимались и машина не ехала. Никакой картонки не использую) Это дедовский метод конечно, но при сильных морозах работает всегда. В общем в моих широтах таких морозов нема, машина греется минут 10 и едет дальше.
Нравится
Ответить
1
@Кислицин Денис так а зачем ты тогда пишешь? если нема морозов..
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2019
Хм... интересная, конечно, история. Видимо причина была в неработающем термостате охлаждения коробки.
Нравится
Ответить
2
22 февраля 2019
У меня кашей J11 2016 г в пробег 58000 забрал с различными неполадками коробка механика ноет в натяжные на 3 передаче то скрипты то задняя подвеска то водительское сидение то карта навигации в не подходящий момент сдохла в довершение всего крышкой багажника протерло углы на кузове и уплотнительной резинкой протерло саму до железа За каждый дефект приходится ругаться чтобы сделали по гарантии от обязанностей своих диллер пытается отказаться Диллер Спектр Авто ЯРОСЛАВЛЬ Итог машина полное говно сервис работает если есть время и настойчивость не верьте что всё гарантия по факту хрень полная
Нравится
Ответить
1
19 июля 2019
Про то, что к бензину очень требовательна, подтверждаю, потому как у товарища с такой машиной постоянно чек загорается по этой причине! После вашего рассказа резко перехотелось приобритать данный автомобиль!
Нравится
Ответить
4 августа 2019
Самое странное в этой ситуации, что Диллер не объяснил в чем причина. А причина в том , что Nissan заложили алгоритм работы вариатора таким образом, что при низких температурах происходит повышение оборотов двигателя, да бы поддержать рабочую температуру масла в коробке, что должно позитивно влиять на ресурс агрегата
Нравится
Ответить
1
10 августа 2019
Nissan x-trail t32. Езжу уже 3й год, пробег 71 тыс, мотор 2.5. Никаких проблем с оборотами нет. Зимой повышенные обороты 7-10 минут, далее масло в CVT разогревается и все ОК.
Нравится
Ответить
4 января 2021
вариатор вообще заезженная тема уже давно. бред какой то пишут про их ненадежность
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
Да конечно...расскажи это на форуме профильном.Куча отзывов о поломках вариатора
Нравится
Ответить
5 января 2021
Меняй масло в вариаторе через 40 тысяч проедишь на нем больше чем на обычном автомате помоему уже доказано лансерами и аутлендерами с икстрейлами с пробегами под 600 тысяч. В грязь на этих машинах никто не лазиет полный привод так чтоб из сугроба выехать или лужи небольшой. А ломучий варик только на 1.6 ставился кашкаи там да весты новые. У 2 литровых и выше все нормально
Нравится
Ответить
2
7 января 2021
автор, где запятые? Глаза кровоточат...
Нравится
Ответить
У меня на ниссан Х-Трейл Т32 обороты зимой всегда завышены при любой температуре начиная с -5. Надо км 10 проехать чтобы коробка нагрелась до рабочей температуры. В мороз на трассе тоже до 3000-4000 тыс поднимались. Сейчас езжу с заглушкой на радиатор и на решётку.
Нравится
Ответить
21 мая 2022
Отзыв подробный, но что за безграмотное чучело его писало??
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем