Отзыв про вариатор.
Ниссан икс трэйл, Был куплен мною в августе 2015 года в кузове т32 комплектация se во Владимире у оф/д. на тот момент там оставалось 4 автомобиля по старой цене около 100000 дешевле чем в Москве плюс они хорошо оценили мой киа спортейдж по траде-ин. До декабря 2015 ездил без проблем вернее до первых морозов (холодов) а именно -28. 2 января собрался я с семьей и поехал на родину деда мороза в Великий Устюг отъехав от дома примерно 20 км. с удивлением увидел что обороты тахометра показывают на скорости 100км/час 3000 оборотов в место положенных почти 2000 тут все веселье и началось я остановился заглушил двигатель постоял 5-10 минут на трассе ну думаю глюк сейчас пройдет, завел тронулся все вроде в норме через километров 50 примерно опять обороты подпрыгивают и держутся на 100 км/ч около 3000 об. и так до Великого Устюга после Владимира глушение двигателя ни помогало и даже клемы скидывал. По определенным причинам поездку отменить нельзя было расстояние около 900 км я 2 или 3 раза заправлял полный бак бензина сожрала не мерено кстати забыл написать когда обороты повышены впечатление как будто на 4 или 5 едешь и при переводе коробки из вариатора в механический режим показывает что едешь то на 5 то на 6 вообщем на 7 я переключался в ручную. приехали в Великий устюг под утро рядом в 60 км город Котлас там есть оф/д. ниссан планировал заодно у них первое т.о сделать, позвонил им обьяснил всю ситуацию они меня приняли без записи за что им огромное спасибо. Пока ехал из Устюга в Котлас а это уже было днем обороты то в норме то повышены не пойму в чем разница всю ночь ехали обороты не падали а тут переадически опускаются(потому что на улице потеплело) Приехал к ним делают диагностику и вот ЧУДО диагностика показывает что с авто все отлично и ошибок нет почистили они дросель выезжаю от них обороты в норме еду в Устюг км 20 примерно проехал опять подскочили возвращаюсь обратно в Котлас подключают компьютер (диагностический ноутбук) и поехали с менеджером кататься обороты в норме компьютер не показывает и тут они подскочили компьютер как ни чего ни показывал так и не показывает даже при повышенных оборотах, вообщем уехал я от них ни с чем. Числа 8 января тронулись мы в Москву обороты в норме на улице -15 примерно всю дорогу обороты в норме были до заправится один раз останавливались в Нижнем Новгороде. После праздников первый рабочий день еду на работу опять подпрыгнули остановился заглушил двигатель постоял 5 минут (по старой схеме) вроде все норм но через км 5 опять подпрыгнули на улице холодно температуру уже не помню записался к оффициалам пересечение мкад и щелковского шоссе, опять тоже самое у них машина постоит в теплой рем-зоне диагностика не показывает, обороты в норме, подключили диагностический ноутбук и поехали кататься с их менеджером обороты в норме его высаживаю отъезжаю от них км 5 примерно обороты подскакивают они говорят мы проблемы не видим с твоих слов ни чего сделать не можем я им видео показываю они мне говорят Ваше видио не является для нас основанием мы должны увидеть проблему на компьютере причем до идеатизма к ним еду обороты повышены с ними катаюсь обороты в норме от них уезжаю они повышаются потом менеджер с которым последний раз катались по секрету сказал что их дорого-стоющий диагностический ноутбук не все ошибки показывает, остановились на том что в течении двух дней со мной свяжется главный инженер по гарантии
чего естественно не случилось, но через 5 дней на улице потеплело до -15 примерно и обороты встали на нормальный режим работы и так я ездил до декабря 2016 года на улице - 15 и опять начались приключения с повышенными оборотами только плюсом еще машина не едет больше 80 не разгоняется как будто за ж-пу держат ехать к оффициалам смысла не видел начал лазить в интернете искать решение проблемы кстати год назад тоже в инете смотрел лазил на форумах но ни у кого этой проблемы не было но спустя год про эту проблему начали писать люди вылечалась эта болячка до смешного простым способом установкой картонки перед радиатором и потом почти любые холода не проблема редко но подпрыгивали глушил двигатель заводил и вперед достаточно в яндексе в поисковике забить ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ НА НИССАН ИКС ТРЭЙЛ Т 32. и Вы найдете очень много информации о этой проблеме
так что стоит ли покупать авто с вариатором решать Вам у меня до спортейджа была хонда цивик гибрид на вариаторе купил ее б/у пригнаной из германии со скрученным (наверника) пробегом в 60000 и я на ней накатал еще почти 100000 и проблем с вариатором не было да что там с ней вообще проблем не было но эта уже другая история. Еще за срок владения 2 года и 3 месяца было 3 проблемы.
Первая, декабрь 2015 года машина чувствительна к бензину стоит ТНВД (зачем на бензине не знаю) заправился на тат нефть через 40 примерно км при наборе скорости появился рывок около 100 км/ч причину оф/д. обьяснил ни качественный бензин в итоге замена свечей чистка или промывка инжектора(со слов официального дилера) и конечно не гарантия и 12000 рублей к оплате.
Вторая, январь-февраль 2016 года при тихой езде по неровностям жуткий скрип ходовой именно скрип, в салоне. оф/д. за устранение проблемы взял 1000 рублей (вот честно уже не помню что они там смазали) но проблема исчезла
Третья, январь 2017 года машина не завилась позвонил в помощь на дороге говорят ваше обращение зарегистрировано, № обращения это Ваш номер телефона выбирайте в какой диллер Вас тащить эвакуатором и звоните пришлем эвакуатор бесплатно созванился с дилером договорились что меня примут и больше я до помощи на дорогах не дозвонился даже с другого телефона пробывал два дня их мучал плюнул утащили меня в сервис ближайший и заменили свечи и все ок. (вот Вам и помощь на дорогах и гарантия) свечи стоили оригинал 4000 руб. работа 1000 руб.
Продал его в октябре 2017 года машина уехала в Кемерово пробег составлял 80000 км на 60000 заменили передние колодки по рекомендации дилера попросил показать старые показали еще 25% было не стерто и можно было ездить на вопрос зачем тогда заменили мастер приемщик только по жал плечами.
Прошу прощения за орфографические ошибки.