Неоднозначный авто

3.4
Комплектация SE+

Скоро будет 2 года пользования данным авто, пробег приближается к 50000км.

Почему то решил поделиться ощущениями... наверно к своим 40 устал от каждодневного противостояния уловкам маркетологов, не важно продукты питания или автомобиль - лишь бы продать.

Выбирал авто для жизни так сказать по соображениям практичности. Каких то особых требований не было, за размером не гнался, просто мой Хайлендер 2005 года настало время поменять и хотелось такого же ... думал Х-трейл заменит, но он не полностью оправдал оказанного ему высокого доверия.

Собственно о машине:

Дизайн ... не шедевр, но лично мне Т32 нравиться больше Т31. Похожесть на Кашкая меня не волнует.

Динамика ... анализировать не буду, для этого есть мотоцикл.

По мотору скажу что его 170 лошадок совершенно спокойно хватает для НОРМАЛЬНОЙ езды и в городе и за ним. Периодически езжу далеко, например Крым, начиная с салона заливаю только 92й, мотор ни разу не поперхнулся но и бензин стараюсь где попало не лить.

Конечно из 2,5л можно было вытащить больше мощности, но во 1х это без турбы а во 2х коробка - вариатор не любит больших моментов и пробуксовок.

Перед покупкой смущал вариатор, спросил знакомого на одном из первых Кашкаев, тот накатал почти 200ткм и без проблем, успокоил.

По работе вариатора недолго смущала имитация передач (весь его смысл что их нет), возможно это как то повышает надежность... но ездить не мешает, для быстроты понижения передачи перед обгоном (иногда такое случалось) пользуюсь ручным режимом тк автомат думает дольше, а может комп не привык или не настроился после города. В общем не раздражает.

Ср расход на дальние расстояния - 8-8,5 л/100км, по городу ... по разному, по компу за несколько поездок обычно в районе 10. (не гоняю)

Полный привод - он есть! правда не постоянный, может работать до 40км/ч и мне в городе почти не нужен, летом езжу на переднем, зимой в режиме авто

Подвеска! вот где Ниссан меня удивил со знаком минус, еще до 2го ТО по гарантии заменили задний аммо - тупо потек.

Но самое ужасное ее жесткость и короткоходность, колеса 225/60 Р18 не назовешь низкопрофильными, но на неровных дорогах позвоночник может осыпаться, на в принципе ровной асфальтовой дороге волна на 80км/ч может пробить подвеску и отозваться ударом. Переезд больших и плавных лежачих полицейских нормально, а вот таких узких и низких неприятно и заметно по звуку, стараюсь проезжать по диагонали.

Конечно Хайлендер - американский корабль раскачивающийся на дороге, но Х трейл затянули слишком жестко, при этом добавили не собранности а гремучести! и для меня это большое разочарование. Я понимаю конечно что требовать многорычажную подвеску слишком, но макферсон способен на большее 100%. странно настроено все.

Салон ... кожа не нравиться, поэтому SE+, вроде все на месте, но тоже ничего шедеврального, передние сидения - для города пойдет, для дальних могли бы быть по удобнее, задние сиденья регулируются по наклону спинки и длине, можно сложить середину для перевозки длинных предметов, полкой багажника не пользуюсь, удобная вещь зеркало с автозатемнением - бережет глаза

Звук аудио системы слабенький, очень слабенький.

Эргономика... руль не самый приятный для хвата, удобное положение для рук и ног найти можно. А вот телефон положить некуда! есть подстаканники но они под какие то неправильные стаканы сделаны, вода 1,5л может не встать, неудобно ! зато они реально охлаждаемые! Есть handsfree но микрофон расположен неудачно, если разговаривать через него с той стороны провода постоянно переспрашивают, помогает поворачивать голову в сторону очешника (видимо он где то там)

Сначала было проблемой почистить щетки (их нельзя просто поднять, мешает капот) потом прочитал что они замирают в вернем положении если дважды быстро нажать на переключатель - не очевидное решение.

Фиксирование открытого капота не самое удобное. Электро привод двери багажника позволяет настроить высоту открытия - удобно

Свет - ближний можно и улучшить, дальний вроде норм

Зеркала - без нареканий

Электрика/электроника/датчики - без глюков, подогрев лобового удобно. Цифирки температуры и сама температура криво соотносятся.

Лакокрасочное - хром с надписи ниссан облетел, сколы есть, в остальном ок.

плюшки и маркетинг:

проверить уровень жидкости АКПП не представляется возможным! ведь это очень важно для любого автомата, казалось бы почему?

ответ предельно прост - НЕТ ЩУПА ! плати деньги, приезжай к дилеру!

система кругового обзора - интересная и полезная опция если на дорогах чисто и камеры не заляпаны, что бывает только летом. Бонусом идет большой сенсорный экран с навигацией... и экран и навигация гуано! Вот зачем нужна навигация без интернета и пробок? Еще обновление карт стоит денег. Сейчас все со смартфонами... короче я не понял

омыватель фар - есть спец кнопка, но срабатывает автоматически через сколько то циклов омывания лобового и при включенном ближнем, по моему фары чище не становятся, чистую машину можно своими же руками умыть + омывайка расходуется, можно отключить в сервисе за немалую денежку поэтому забил.

стеклянная крыша с люком тоже идет бонусом, не курю поэтому люк не пользую, панорамная крыша тоже не предмет первой необходимости но открываю в солнечный день для настроения!

в целом добротный автомобиль для ровных дорог, за 45 тыс ни разу не подвел, но хотелось бы по-мягче...

пробовал давление по меньше - по ощущениям намного комфортнее!

поскольку точность управления, кайф от рулежки это не про ХТрэйл - есть мысль перейти с 18го радиуса на 17й,

если у кого нибудь есть опыт сравнения поделитесь...

всем шершавых дорог!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простой надежный двигатель, Эл привод двери багажника с настройкой высоты открытия, охлаждаемый подстаканник, Зеркало заднего вида с автозатемнением, Обогрев лобового стекла
Минусы
Подвеска, Эргономика, Навигация без пробок и по сути без обновления, Музыка/звук, Расположение микрофона handsfree
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
132
Комментарии27
31 октября 2016
Доброго дня, ездил на подменном SE+ - 18 колеса очень некомфортно, плюс начинал дребезжать люк. На 17 колесах подвеска ведет себя значительно мягче. 10л по городу - это вы, наверное, без пробок ездите
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2016
про колеса так и думал, спасибо за ответ
в глухих пробках действительно стараюсь мало ездить, точнее стоять. В таком режиме только гибрид или электромотор удивит
Нравится
Ответить
1
7 ноября 2016
может давление транспортировочное, 3,1А, не стравили?
Нравится
Ответить
23 декабря 2019
@7Serge
Нравится
Ответить
1
как вариант
Нравится
Ответить
31 августа 2020
@7Serge добрый, а как регулировать открывание багажника?
Нравится
Ответить
4 ноября 2016
вариатор как правило не обслуживаемый, так что щуп не нужен. А если и обслуживать то это дело сервиса а ни самому .
Нравится
Ответить
4 ноября 2016
был т31 , ужасно ломучий авто
Нравится
Ответить
А при чем тут т31? Вот зачем вставлять такие комментарии?
Нравится
Ответить
20 октября 2021
У меня Москвич был , ваще каждый день ломался . Во-о-от ...
Нравится
Ответить
22 ноября 2021
@LuxgenSuv7 да нее, ты чё то напутал, у меня два подряд икстрейла было,тьфу, тьфу, тьфу.
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
Нормальный авто за свои деньги, ничем не хуже одноклассников других производителей. Не Лексус конечно , но и не корейская погремушка...
Нравится
Ответить
Не знаю чем не понравился Авто , у меня правда японец в максимальной комплектации , за 4 года подшипник опорный за 800 р полетел и все! Каждые 10 тысяч обслуживание. Цена за обслуживание ниже , чем хендаи обслуживать. Проезжает везде по городу ( пусть даже дороги зимой не чистят- ему плевать))))) да и за городом, если голову иметь нигде не застрянет. Очень вместительный. Музыка обычная . Шумку всего кузова сделал сразу. Коробка со своим охлаждением — проблему решили. Тестил много Авто до 2 млн рублей с внедорожными качествами - этот оказался самым комфортным.
Нравится
Ответить
24 сентября 2020
@Vladikkk подскажите про опорный. Мне на сервисе всю ходрвку монтировкой продергали - всё норм, а на полицейских резиновый кряк спереди слева. Поменял стойки и втулки стабиоизатора, - не помогло(((. Как вы определили, что именно опорный надо менять?
Нравится
Ответить
8 апреля 2021
@Оранжевый седан опорный проверяется боковой раскачкой, на сколько я помню, а вот если на кочках стучит (но не подвеска), проверте карданчик рулевой колонки. Я на своей тойоте тоже долго не мог найти причину стука, а оказалось что это именно он.
Нравится
Ответить
8 апреля 2021
Нужно просто долезть до отбойников на передних стойках и смазать штоки,и будет рай
Нравится
Ответить
27 марта 2020
как оно на сегодня обстоит? варик жив? :)
Нравится
Ответить
1 октября 2020
Уже 5 лет езжу на 32 ом хитриле. Колеса лето 17 сток. Зима шип 18. Очень доволен. Каждый год набеги в Крым на месяц, а там и по пашне после дождичка в радоновые ванны под Джанкой (полный привод с блокировкой на первой и вариатор трудится без проблем) и серпантины(тормоза в порядке) и жарища аццкая(+22 ставим, все в восторге и никаких соплей). Ничего не гремит, ничего не гниет, климат 5+, жалею об одном что от люка отказался, трое детей и каждый мечтает по пояс высунуться, тиктокеры малолетние блин...120 тыр проехал - скоро менять, не знаю на что даже. ЛКП слабое в целом, но я считаю если очень захотеть то можно к любому прикопаться. У меня предьявить нечего. Всем мир.
Нравится
Ответить
8 апреля 2021
Вот как раз климат то у них и хреновый, особенно зимой, что бы выставить комфортную температуру, нужно постараться, да и то только в ручном режиме. И так у всех
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
Колян ты и есть колян...чистая деревня
Нравится
Ответить
8 апреля 2021
У меня такой же, только на два литра. Самый большой минус это обзорность левого угла при повороте да и просто, можно реально не заметить пешехода из за левой стойки с зеркалом. Приходится постоянно туда сюда голову таскать как гусь. Множество минусов по мелочи, но глупо требовать от него лучшего, это не бизнес класс.
Нравится
Ответить
9 мая 2021
грамотный отзыв!
Нравится
Ответить
19 августа 2021
хороший сбалансированный авто
Нравится
Ответить
15 октября 2021
Вся проблема в том, что Вы сравниваете подвеску (да и весь автомобиль) с Хайлендером, который по сути является Камри с высоким клиренсом (с суперкомфортной энергоемкой подвеской). Можно было сравнить еще с Ягуаром на пневмоподвеске или с РенджРовером. Если сравнивать Х-Трейл корректно с одноклассниками (РАВ 4, Тигуан, Кодиак, АйИкс35, Сортейджем) то подвеска у Х-Трейла одна из самых комфортных и удачно настроенных (для неспортивного вождения). Вообще тяжело пересаживаться с автомобиля за 5 млн. руб. на автомобиль за 2, 5 млн. (я говорю о ценах на новые авто). Всем удачи на дороге!
Нравится
Ответить
На колесах 17 радиуса будет помягче глотать неровности и четче управляемость
Нравится
Ответить
10 июля 2023
@cdma23 легко)
Нравится
Ответить
10 июля 2023
@cdma23 просто остановить на открытии, отрегулировать высоту вручную и удержать кнопку открытия/закрытия багажника до звукового сигнала.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем