Красивое счастье по имени Настя
Осенью 2015 года я выбирал между 7 местным Киа Соренто и Хендай Санта Фе — ездил на тест драйвы, подбирал комплектации — а в итоге, заехал в Ниссан, и на первой же поездке понял что хочу себе т32)))
Про плюсы, полный привод вполне себе хорош — зимой у нас в поселке дороги чистят через раз — с блокировкой полз порой по целине без всяких проблем. Как впрочем и летом в полях размытых. Хоть и кричали мне все подряд про вариатор, что не проедет и 100 тыр, все путем оказалось — уже 150 пройдено, и сколько наездит еще с новым хозяином еще. Ни рывков, ни вибраций — и со временем я даже как то привык к его имитации переключения передач типа))) Расход — это вообще песня, даже при поездках на моря с битком забитым салоном очень весьма демократичный, в среднем 7-8 литров. Для немаленького кросса результат лучший среди соперников по классу думаю. Посадка удобная, руль удобный, помогателей много нужных и умных в машине, климат хороший — это тоже плюс. Датчик дождя и омыватель фар сумасшедшие конечно помощники, алгоритм их действий меня порой удивлял, но все таки это помощники, так что спасибо им за заботу. Не очень порадовала слепая зона из за передней стойки и зеркала бокового — такое хорошее пятно, в которое периодически пешеход умудрялся влезть и из ниоткуда потом взяться вдруг))) .Еще из минусов — отсутствие шумки, такое ощущение что ее сейчас в принципе не ставят на новые машины. Но меня особо не заботил этот момент. Все равно по сравнению с рабочими газелями и портерами в салоне тихо было))) А кайенов заграничных с мерседесами я не имел — потому комфортом шибко не избалован. По содержанию вопросов к машине не было от слова совсем. За 5 лет владения только слегка попросили замены нижние шаровые — я поменял рычаги в сборе и успокоился.
Вывод. Машину очень даже возможно в новой будке потом возьму еще — но на данном этапе хочется попросторнее все таки авто, дети подрастают и втроем сзади и уже становится тесновато.
Всем ровных дорог, доброжелательных инспекторов ДПС и поменьше негатива в жизни.