Японский француз
Подошло время рассказать о своем третьем по счету дизельном авто после пикапа Мазда B-2500 и Toyota Auris 1,4 d4d.
Общий пробег на текущий момент 102 тысячи из которых лично моих 64.сравнивать буду со своей тойоткой и отцовским T31.
У T32 просто фантастический дизельный мотор.Тяга, динамика и топливная эффективность выше всяческих похвал.
В городе авто больше 7 литров не кушает, трасса 6 максимум. Надо отдать должное инженерам рено.
По сравнению с T31 авто жоще и соответственно намного лучше стоит на дороге. Переняя подвеска как по мне могла-бы быть немного помягче. Задняя подвеска просто прекрасна.
Руль на ходу в около нулевом положении немного пустоват, но не критично. Отзывчивость средняя. Салон спроектирован отлично, задним пассажирам очень комфортно в дальних поездках, сидения на салазках и имеют отличный угол регулировки наклона.
Также не спасовала трансмиссия Икса, она так-же прекрасна как и на t31. Лезет он отлично.
Из недостатков могу отметить гораздо меньший объем багажника по сравнению с t31, который усугубляется приливами по бокам под третий ряд сидений доступными в европе. За 2 года только замена акб и пара глюков can шины. Замена колодок в 90 тыс. Вот и всё.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Габариты, Цена, Комфорт, Шумоизоляция, Подвеска, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Безопасность, Вместительность салона
Минусы
Багажник, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели