Год мученийl

3.6
Приобрел икстрейл SE 1 июня 2015 года, после владения кашкаем +2 и Т31. 4-й ниссан во владении, можно сказать, я был лоялен этой марке. Взял дизель, т.к. только он был на ручке (принципиально для меня, люблю рыбалку и зимой, и летом). 2 первых месяца я был просто счастлив - тяговитый мотор, малый расход, интересная внешность, машина только появилась в продаже, поэтому притягивала взгляды. Не порадовал только багажник - он значительно уменьшился по сравнению с Т31. наездил почти 2 тыс. км и по дороге на дачу зажегся "Check Engine", причем сразу 2 индикатора - желтый и красный. Мотор продолжал работать ровно, но машина перестала разгоняться выше 80. Поехал к дилеру Ниссана "Марка". Там сказали: сажевый фильтр засорился, нужен прожиг со сменой масла, сделаем по гарантии. Ладно, думаю, что не бывает, хорошо, что гарантия, а то дорого 5 литров малозольного масла + работа. Да, при покупке дополнительно взял 4-й год гарантии, чтоб быть спокойным. Наступила осень, в основном машину использовал в городе с редкими поездками на дачу (около 50 км). Через 300 км Check опять зажегся, ну я опять к дилеру - скинули ошибку и прогнали по трассе. Через 300 км опять тоже самое - заменили по гарантии сажевый фильтр - 40 дней в ремонте. После замены сажевика через 260 км - "Check", заменили масло, я сказал - не поможет, они: "Ниссан сказал поможет". через 290 км - то же самое. Заливал исключительно Лукойл Экто. После 5 раза написал претензию на обмен авто. "Марка" инициировала экспертизу, пригласили эксперта МАДИ. На экспертизу тот приехал из Москвы вместе с представителем Ниссана, который, собственно, и писал экспертное заключение: все в порядке, машина исправна, я неправильно езжу и заливаю не гостовское топливо по показателю температура вспышки в закрытом тигле! Видимо МАДИ с Ниссаном старые друзья, т.к. эксперт выбрал не тот климатический класс топлива в госте для сравнения (в такую ошибку лаборатории МАДИ верится с трудом). Экспертизу проводили после того, как сняли ошибки, прожгли фильтр и сами же заправили топливо))) 2 раза я запрашивал как мне ездить правильно, оба раза ответили, что Ниссан не разъясняет. Вообщем через 300 км я снова приехал к ним в шестой раз и тут мне объявили, что случай-то не гарантийный, слупили за диагностику и предложили прожечь за мой счет. Звали приезжать каждый раз (считай каждый месяц) для прожига фильтра (примерно 6,5 тыс. руб.) и это при 4-х летней гарантии. Написал претензию о разрыве договора - отказ. Дальше суд. На прошлой неделе выиграл дело в городском суде, сейчас Марка обжалует в областном суде. Машина не эксплуатируется с 24 апреля. Полазал по европейским форумам - там такие же проблемы чаще у дизельных кашкаев с 2014 года, у икстрейлов встречал в Англии, Германии и даже Австралии)). В придачу на дизеле система старт/стоп, что по моему мнению, вообще губительно для дизеля в пробках. Были написаны письма и в Японию, и товарищу Карлосу Гону, а по-фиг им всем. Что удивило в этой истории - наплевательское отношение к лояльным клиентам со стороны Ниссан. Главное втюхать автомобиль. В книгах по японскому менеджменту я читал как дорожат самураи постоянными клиентами, а на деле - в лучших российских традициях. Поэтому прежде, чем покупать Ниссан, а тем более дизельный - хорошо подумайте, удачи..
Дилер
Мой добрый дилер ниссан "Марка" прислал смс с приглашением завтра на "день открытых дверей", они такие милые. Все лето названивала девочка и настойчиво предлагала застраховаться (с 26 апреля машина не эксплуатируется) - какие они все-таки заботливые.
Апофеоз
Уважаемые друзья, 28 декабря состоялось заседание областного суда, где в жалобе "Марка" было отказано, оставлено в силе решение городского суда. Я возвращаю им этот легендарный автомобиль, а они мне должны выплатить стоимость, неустойку, штраф, моральный вред, убытки. Это справедливая победа. Попытки мирно договориться со стороны ниссана не было, их упрямство стоит им денег. Реквизиты для перевода средств от меня так и не запрошены, но дальше дело техники. За неисполнение решения суда им светит штраф в пользу местного бюджета 160,0 т.р. Позже расскажу подробнее и дам несколько советов как правильно бороться. Спасибо за поддержку и всех с НГ!
Несколько советов
Уважаемый друзья, как и обещал, несколько советов для тех, у кого схожая ситуация с гарантийным автомобилем не зависимо от марки.

Во-первых, если есть возможность не доводить до суда - не доводите. Суд дело не простое, а уж тем более вернуть сложный технический товар - втройне. Сейчас работает множество юристов, при обращении к которым, вас заверят, что это 100% выигрышное дело, юристы работают за гонорар, он им гарантирован в любом случае. Как правило, такие суды затягиваются на очень продолжительное время, надо быть готовым, машину эксплуатировать НЕЛЬЗЯ, иначе на суде скажут, что вы продолжали получать пользу от приобретенного товара (многие по судебной практике на этом прогорели).

Во-вторых, не подавайте иск к производителю (даже третьим лицом), только к местному дилеру. Юридические службы крупных корпораций - это совсем иное, чем местный юрист. За их плечами сотни дел, у вас, возможно, первое.

В-третьих, тщательно собирайте все бумаги, я, например, предъявил в суд все чеки заправок за год. Внимательно читайте все заказ-наряды, после подписи ставьте дату.

В-четвертых, постарайтесь быть на всех судебных заседаниях, чтобы держать все под контролем.

В-пятых, почитайте судебную практику, особенно важно почитать решения Верховного суда ("Консультант" в помощь).

В-шестых, если собираетесь возвращать авто, отказывайтесь от гарантийного ремонта, иначе судья скажет, что вы воспользовались одним из способов восстановления своих прав.

В-седьмых, не проводите по собственной инициативе досудебную экспертизу, лучше сразу ходатайствовать в суде о проведении судебной. Очень внимательно отнеситесь к выбору экспертной организации, не видитесь на громкие имена, типа МАДИ.

В-восьмых, (наверное первое) очень внимательно читайте инструкцию по эксплуатации.

Вообще нюансов масса и каждый в конкретном деле может стать фатальным, поэтому желаю быть внимательным, разумным и последовательным. Всем удачи!

P.s. Жду денег, чтоб навестить тойоту))
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобство, дизайн, экономичность, мощность
Минусы
Непродуманность конструкции, ненадежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
174
Комментарии116
25 октября 2016
Дизеля в топку....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 октября 2016
был т31.продал, год не отьездил - отстойная машина, повелся на бренд
Нравится
Ответить
26 октября 2016
Удачи в судебных тяжбах. Если первый суд выиграли дальше дело за малым. Дилера на кол)
Нравится
Ответить
1
26 октября 2016
Знакомые ремонтники поддержат лозунгом: "Купил Ниссан- е..сь сам!!!" У нас же страна советов- не ведитесь на марку. Спросите слесарей, у кого обслуживаетесь, друзей-приятелей владельцев выбранного авто.
Нравится
Ответить
26 октября 2016
Читайте статью может поможет.
https://auto.mail.ru/article/4…
Нравится
Ответить
26 октября 2016
Почему то не открывает ссылку.
В поисковике гугл или яндекс введите: Бракованная машина: как её вернуть дилеру, майл.ру.
Нравится
Ответить
26 октября 2016
вот должно открыться
http://auto.mail.ru/article.ht…
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 октября 2016
абзац?нее,не слышал..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем