Купил себе Ниссан и ...бись с ним ты сам!
Добровго времени суток соискатели марки Ниссан Вингроуд!
Купил я данное авто с рук в москве 1 год в россии в очень хорошем состоянии с пробегом 88 тыс.км. Год выпуска 2003, 2 литра, вариатор 150 кобыл. Выторговал при покупке 30ку на вмятину заднего крыла все остальное в идеале все работает. Ну и начали мы с Виноградом семейную жизнь строить. Родилась дочь постоянные поездки дача, поликлинника ну и т.д. и т.п. машина была второй в семье по работе не эксплуатировал. За своими авто слежу и меняю все задолго до того как отвалится, так как сам в недалеком прошлом работал в сервисе автослесарем, все скрипы и стуки узнаю.
В течение года ни каких проблем не было машина устраивала. Но только стукнуло 100 тык. на одометре покатилось и поехало.
1. Наелся насос гидроусилителя руля.
2. Наеб...ся стартер.
Ну думаю ерунда тачка ведь не новая гидрач от Хтрэйла не оригинал поставил новый. Стартер сам перебрал, оказалось втягивающее.
проехал тысяч 5 км. наелся вариатор и причем разом машина перестала ехать. ну капец подумал я. все онечно перебрали на знаком серваке и ремень и кламана были заменены но цена без работы на материалы 50 тысяч рублей.
Ну думаю коробку перебрал теперь ломаться не чему. Ага хер там 10 тысяч после этого пошли выхлопные газы в расширительный бачок (машина запарила). млядь борода двигатель под капиталку (заказывать контрактный не стал) еще с работой 50 кусков выбросил это при том что все навесное снимал сам (ну ставил сам обратно).
После всего этого машину продал так как появилась возможность купить другую тачку.
Вот и подумайте сто раз покупать такое ..овно если особенно планируете ее использовать как единственный автомобиль.
Для сравнения на моем авенсисе 2007 года 180 тысяч пробега до 130 менял только расходники. только потом начались ремонты и замены.
Не советую данный автомобиль.
Тем более руль правый.