Купил себе Ниссан и ...бись с ним ты сам!

Добровго времени суток соискатели марки Ниссан Вингроуд!

Купил я данное авто с рук в москве 1 год в россии в очень хорошем состоянии с пробегом 88 тыс.км. Год выпуска 2003, 2 литра, вариатор 150 кобыл. Выторговал при покупке 30ку на вмятину заднего крыла все остальное в идеале все работает. Ну и начали мы с Виноградом семейную жизнь строить. Родилась дочь постоянные поездки дача, поликлинника ну и т.д. и т.п. машина была второй в семье по работе не эксплуатировал. За своими авто слежу и меняю все задолго до того как отвалится, так как сам в недалеком прошлом работал в сервисе автослесарем, все скрипы и стуки узнаю.

В течение года ни каких проблем не было машина устраивала. Но только стукнуло 100 тык. на одометре покатилось и поехало.

1. Наелся насос гидроусилителя руля.

2. Наеб...ся стартер.

Ну думаю ерунда тачка ведь не новая гидрач от Хтрэйла не оригинал поставил новый. Стартер сам перебрал, оказалось втягивающее.

проехал тысяч 5 км. наелся вариатор и причем разом машина перестала ехать. ну капец подумал я. все онечно перебрали на знаком серваке и ремень и кламана были заменены но цена без работы на материалы 50 тысяч рублей.

Ну думаю коробку перебрал теперь ломаться не чему. Ага хер там 10 тысяч после этого пошли выхлопные газы в расширительный бачок (машина запарила). млядь борода двигатель под капиталку (заказывать контрактный не стал) еще с работой 50 кусков выбросил это при том что все навесное снимал сам (ну ставил сам обратно).

После всего этого машину продал так как появилась возможность купить другую тачку.

Вот и подумайте сто раз покупать такое ..овно если особенно планируете ее использовать как единственный автомобиль.

Для сравнения на моем авенсисе 2007 года 180 тысяч пробега до 130 менял только расходники. только потом начались ремонты и замены.

Не советую данный автомобиль.

Тем более руль правый.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
реально не гниет кузов, хорошо держит скорость.
Минусы
их больше чем плюсов
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
31
Комментарии20
2003г-88000
2007г-180000
И чего-же Ниссан такой ломучий-то?
Нравится
Ответить
Это понятно. Суть в другом. Как можно имея шестилетнее авто с пробегом 180000 надеятся что у десятилетнего пробег будет в два раза меньше. Реальный пробег Ниссана врядли меньше 300000. Отсюда и ломучесть.
Нравится
Ответить
Согласен про пробег скорей всего был скручен нашими кулибиными еще там в Японии. так как когда ремонтировали вариатор сказали, что он ломается и полностью заменяется в районе 200 тысяч по одометру.
Нравится
Ответить
в Японии пробеги не скручивают!
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
да это же никифор))что ему обьяснять7пусть ездит на немецких и других авто.бесполезно обьснять людям что все самое лучшее сделано в Японии.это уже доказано давно.У меня самого вингроуд.и нечего не ломается.уже два года езжу.на одометре было 350000 когда взял.сейчас 375000.нечего не менял .только масло и колодки передние один раз.
Нравится
Ответить
Тоже не советую данный авто. Был такой, только 1,8, полноприводный типа.
Гемор постоянно, особенно с холостым ходом - "сервопривод". Летит сервопривод - летят мозги.
С "гидрачом", причем и насос и рейка, постоянные течи и подклинивания. нгу и так всякое постоянно по мелочи.
Кароче намучался и продал.
Еще ходовая слабенькая...
Нравится
Ответить
Понимаю))
Нравится
Ответить
15 августа 2013
А где же японофилы, которые с пеной у рта пытаются доказать, что ездят на правом руле по причине - японцы для себя делают самое лучшее)))
Нравится
Ответить
Где нибудь во Владике или Хабаре там где все катаются на правом руле, там запчасти на эти машины по цене как наши жигули продают на рынках.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сам ты Вася епт странный. по поводу скрученного пробега и ломучести авто марки Ниссан я тебе такое рассказать могу так как есть с чем сравнивать. за то время что я за рулем 11 автомобилей из них два Ниссана было, дак по ломучести он на втором месте после Волга 31029 1996 г.в. Машина в состоянии написано же "дятел" в очень хорошем состоянии ни гнили ни битого кузова стекла и те все родные, да и за 5 лет максимум что на ней накатано 200 тыс. км. потолок. мереседес для примера W 210 c пробегом 300 км. и то так меня не затрахал как ниссан и Хтэйл. так что ты прежде чем по клавишам стучать да людей в заблуждение вводить "ПОЖИВИ В ЛЕСУ ДА ПОИБИ ЛИСУ" а потом советы давай.
Нравится
Ответить
Конечно у вас там в Новосибирской области то в селе Венгерово есть с чем сравнивать поди все праворукие тачки новые покупаете, без пробега прямо с Японии)))))хахаххахахахах))))
Нравится
Ответить
Дядь да заглохни ты уже сам, если тебе заняться не чем иди на своем ведре фары протри, коврики вытряси))) Интересно кто по профессии ты сам????и на какой машине ездишь? поделился бы? наверное ты местный нудило любящий советы раздавать)) И что ты дое....ся до моего отзыва я тебя комментировать ни чего не просил, не понравилось поставил отрицательный отзыв нах...й комментируешь.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Пробег у данного экземпляра более полумилиона-это факт.
Нравится
Ответить
Как ты за 5 лет 500 тысяч намотаешь чудак!!!! черные бомбилы и те столько по Москве не накручивают!!!!
Нравится
Ответить
10 августа 2021
@Никита Сергевич
Нравится
Ответить
если попался человеку авто со скрученым пробегом-значит он сам лоханулся,в Японии никто пробеги не скручивает,это уже в России крутят,у меня уже второй Венька-был 11-ый дорестаил 2000 года,продал с пробегом 230 тыщ,двигло 1,5 -никаких проблем,шас 12-ый взял в Райдере 10-го года,1.5 но на варике,пробег 55 тыщ,так год 2010,а убить любое авто можно-надо токо постараться
Нравится
Ответить
4 декабря 2013
Ниссановский цепной двигатель (SR20DE и.т.д) может и миллион прокатать при грамотном обслуживании и адекватном режиме работы! А вот вариатор больше 150 тысяч не ходит! (проверенно горьким опытом на Ниссан Рнесса) После чего можно продавать двигатель и оставшиеся мелочи, а гнилую телегу с коробкой столкнуть в реку!!!! Ремонтировать - себе накладней будет! Автору соболезнования! Горький опыт стоит больших денег! =))))
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Да красавчик.дело было не в бобине.Ладно варик убить,ума много не надо,но 2литровый Ниссановский двигатель на 100 тысячах запороть -это надо постараться..
Нравится
Ответить
Ты на меня намикаешь что ли, ты отзыв то читал, а Вася. Все конструктивно и по факту изложено. А комментарии свои при себе припрячь, в то самое местечко....ну ты понял.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем