Мой первый джып
Долго размышлял,и,наконец,при переезде к новому месту жительства,в брянские леса,решил купить дизельный рамный внедорожник.
Выбирал,ставя в первую очередь надёжность,неприхотливость и возможность обслуживания своими силами.Имеющийся кроссовер как-то жалко было-лес,ветки...
Подвернулся,при долгом поиске на авто.ру,Ниссан Террано 2,на дизеле и с некоторыми дефектами.Недалеко от дома,что облегчало осмотр.Главное ставилось-читаемые номера рамы и хорошо работающий дизель.Все это было...при повреждении крыши
Пригнана машинку в Брянскую область и оформив на себя,приступил к восстановлению,решил сделать жестянку и покрасить.Дл большой машины-та ещё работа!
Жестянка,замена двери обошлись р в 20,а покраска...примерно в 65,и потом ещё 'листва'...
Да,и постоянные вложения в подвеску,ходовую,тормоза.за что,правда,жЫп платил хорошими ходовыми качествами
За прошедшие 3.5 года съездил в пробег Брянске-Новосибирск в 2017,и Брянск-Новосибирск-Алтай в 2018.Машина не подвела!-только потребовалось варить выхлопную систему,а потом заменить гофру
Очень надёжный дизель 2.7 ТД с интернетом и турбонаддувом неспешно возили нашу компанию по горному Алтаю,а салон с 3 рядами сидений позволял комфортно отдыхать на дальних перегонах
Расход в пробегах не превысил 8.5 л дизеля на 100 км