ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

5.0
13 февраля 2015
19 213
Один владелец более семи лет: машина - просто космос для средних запросов водителя и его семьи!

Через 7,5 лет эксплуатации пробег на спидометре 233 000 км, продавать НЕ БУДУ до 500 000 км

Расход на трассе при скорости 90-100 км\ч - 6,8 л\100 км

Расход в городе Москва без пробок - 10 л\100 км

Расход в городе Москва с пробками или зимой - 14,5 л\100 км

Запуск двигателя при - 30С - за три секунды работы стартера

Стоимость среднего ТО - 12 000 руб

Абсолютно НЕугоняемая, можно оставлять где угодно на ночь, НИ РАЗУ не страховал по КАСКО

Минусы:

- два раза перекраска по гарантии крышки багажника, пять последних лет НЕ цветет и нет НИГДЕ ржавчины

- в сильный мороз проблемы с открыванием передних дверей с брелка

- низкий дорожный просвет, если ездить по грунтовым дорогам, в городе это не чувствуется

- стерлась кожа на рулевом колесе, буду менять кожу на 240 000 км пробега

Если кому то нужен мой опыт эксплуатации - звоните на тел. 8 (915) 13-115-46 Дима
Продолжение отзыва от владельца
Сейчас на спидометре 238 000 км, средний расход топлива по компу за 9 месяцев 10,1 л на 100 км

За прошедший период с предыдущего отзыва произошло следующее:

Сосед поцарапал бампером водительскую дверь, собрал следы полировкой за 300 руб на ближайшей мойке,

Поставил летние шины Данлоп лм 704, по 3000 руб каждое ( новые!)

Сделал ТО 60 000, без замены свечей обошлось в 7 510 руб, свечи поменяю ближе к зиме, предыдущие свечи отработали 87000 км, больше не стал испытывать, эти отработали только 33000 км

На ТО рекомендуют поменять рулевую реку, стоимость 53000 руб, после первой рекомендации проехал более 50000 км, подозреваю что победу ещё около 200000 км, т.к. на вождении автор это никак не отражается,

Рекомендуют поменять две подушки крепления ДВС и восстановить работу заднего тормозного контура, сейчас езжу, оказывается только на трёх контурах, что совсем не заметно, при этом колодки, передние и задние, отработали свыше 30000 км. На следующей неделе меняю кожу на руле, цена вопроса 2500 руб
Часть 3
Всем привет! После предыдущего отзыва проехал 13000 км, сейчас на спидометре 251500 км. В августе съездил на Кубань, 1500 в одну сторону, 1500 в другую до Москвы и по побережью 2300, машина вела себя просто великолепно, при температуре почти каждый день выше 33С не перегревалась и пластик не пахнул специфичным запахом, как это бывает на многих машинах, мой Теанчик стоял круглосуточно на автокемпинге под палящими лучами южного солнца. На обратном пути порадовали шины Данлоп, когда после Воронежа попал под ливневый дождь и пришлось ехать в таких условиях 400 км в ночное время, естественно, 'зацепил' две камеры по 500 руб, 115 и 117 км/ч

Перед поездкой на Кубань поменял две опоры ДВС, 13000 руб вместе с работой по замене и промыл радиатор отопления снаружи, чтобы соты в нижней части были чистыми и продувались, эта работа проводится со снятием радиатора и обошлась 4500 руб, остальные системы работают безотказно, даже четвёртый контур тормозов начал иногда срабатывать, что заметно по отшлифованному металлу на диске, и это без ремонта АБС. Жду октября, чтобы сделать ТО-255000, поменять свечи и надеть зимние шины. Всем удачи на дорогах!
Часть 4
Всем привет! Прошёл год после предыдущего отзыва, проехал за год 26000 км, сейчас на спидометре 277000

Весной поймал под снегом железобетонный блок! (представьте, даже такая хрень бывает во дворе дома г.Железнодорожный МО, спасибо властям города за заботу к автосервисам, которые без работы не остаются) В итоге бампер разлетелся в клочья, но фары остались все! целыми. При поиске нового бампера посоветовали ставить только оригинальный, т.к. у неоригиналов (7000 руб) останутся зазоры, оригинальный во многих инет-магазинах предлагали по 20-25 т.руб, в итоге в любимом Юнион-моторс нашёл за 12000, с покраской в цвет кузова 16000 руб. Ещё при ударе о блок отказал генератор, и пока ехал до дома, машина встала колом на дороге и не двигалась, аккуратно съехал на обочину и на следующий день отвез машину в сервис эвакуатором за 3000 руб. Замена на неоригинальный генератор болгарского производства обошлась в 8500 за сам генератор плюс работы. При установке нового бампера все равно остались зазоры, спецы в сервисе сказали, что так и должно быть, т.к. крепления уже сдвигались с места ((. Пока машина находилась в сервисе, покрасил в четвёртый раз крышку багажника после гвоздя какого то идиота во дворе и заменил детали подвески, чтобы не громыхали на кочках

Летом традиционно съездил на Кавказ, в г.Анапа, туда-обратно 3000 км, и там на месте 5000 км, ни одного отказа систем, Теанчик вел себя как примерная жена. В Абинске заехал на плановое ТО 270 тыс.км, масло ниссановское и фильтры предусмотрительно заранее купил в Москве. После ТО выехал на дорогу и машина встала опять колом, не едет и все тут! Побежал за механиком в сервис, оказалось, что при замене воздушного фильтра снизу отвалился какой то патрубок и ушёл подсос воздуха, и потому машина остановилась, через две минуты брак в работе был устранен и я продолжил путь на пляж. В Анапе появился гул спереди при движении, интуитивно понял, что износились ступичные подшипники, и сразу по возвращению в Москву заменил их в Юнион моторс за 13000 руб, вместе с работой ( в других сервисах предлагали тоже самое за 18-22 тыс руб)

Пришла зима, 15 октября планово переобулся в зимние шины, б/у, Нордман, на асфальте держат машину хорошо, а вот на льду даже АБС не помощник, нужно аккуратно двигаться. Запуск двигателя в мороз идеальный, замки дверей не клинит как раньше, вовремя залил зимнюю омывайку лобового стекла. Сейчас стало рано темнеть, планирую отполировать пластик фар и заклеить пленкой, чтобы не мутнели, видимость фар заметно снизилась за 9 лет эксплуатации машины. Двигатель и коробка работают безупречно, по прежнему не просят долива масла между ТО.

Всем спокойствия на дорогах и приятных ощущений от вождения Ниссан Теана, до новых отзывов, коллеги!!!)
Часть 5
Всем доброго дня!

Мой Ниссан Теана перешагнул отметку 300 000 км! За прошедший год машина побежала 30 тыс км, все отлично, все системы автомобиля работали безотказно. Летом 2017 года традиционно съездил на Кубань из Москвы, пробег около 5000 км. В феврале ставил новый радиатор кондиционера, не оригинальный, но к перед поездкой на море он дал течь и фрион потихоньку выходил из него, но до конца августа его хватило, чтобы охлаждать салон в самую жару. Теперь менять его снова (3500 руб) планирую в мае 2018. Вернувшись в Москву выполнил 'большое' ТО-300, все обошлось (без замены свечей) в 9600 руб, свечи менял год назад и они отлично 'ходят' больше 100 тыс км, но для себя решил, что меняю каждые 45 тыс, чтобы не прикипели к блоку цилинтров и не сорвать резьбу при откручивании.

В октябре 'поймал' на капот пьяного пешехода, который локтем разбил лобовое стекло, слава Богу что обошлось без переломов костей, стекло оказалось крепким, не высыпалось в салон, хотя прогиб был около 1 см внутрь, замена обошлась 4900 стекло (не оригинал)+1100 уплотнение+2000 работа=8000 руб.

Всем благополучных поездок в зимний период и до новых отзывов!

P.S. приятно, что водители читают мои отзывы и обращаются за советом по обслуживанию Теаны со всех концов России, отвечаюна звонки, сообщения в вацапе 100%, коллеги, спасибо!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
94
Комментарии74
Комментарий удален
22 сентября 2015
Почему зря? Всего три звонка за полгода после публикации отзыва )
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
дим, спасибо за отзыв. приятна такая приверженность. но, интересно, сколько она будет стоить по достижении указанного в 500'000 пробега (?)
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
к тому времени на спидометре будет 150'000
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
Достойно :), удачи в дальнейшей эксплуатации.
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
Спасибо, так и делаю, продолжаю эксплуатировать )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2015
С чего бы это вдруг?)
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
Ну да)) У меня 3500000 прошол моторчик, и пришлось продать, еще вроде вижу иногда, бегает)) Видимо насрать ему на какой то закон))))
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
Вы мне этот закон то напишите, я ему покажу, может сдохнет))
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
Горшок у тебя под кроватью наверное стоит, и давление у тебя постоянно повышается. Я польщен, что я еще юный)) давно уже меня так не называют) А жаль((
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
Последний из магекан, теперь их делают в питере, прощай теана(
Нравится
Ответить
14 февраля 2015
Кстати ничем не хуже. И в отличие от японских не гниют)
Нравится
Ответить
31 марта 2015
У меня питерская, никаких проблем.
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
у друга такая же была 2006 года. проблем не знал. все очень любили на ней куда нибудь поехать, т.к. задние диваны просто изумительны! единственным минусом (но в каких то моментах это может быть и плюсом) является внешность этого кузова.
Нравится
Ответить
14 февраля 2015
На теане 2 езжу с 2008 года.пррьлем ноль!кроме масла колодок и стоек стаба ни че го
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2015
тогда вазы эталон красоты раз по рейтингу угоняемости номер 1 ?
Нравится
Ответить
14 февраля 2015
Хозяин тианы, какое масло все это время лил если не секрет ?
Нравится
Ответить
Масло заливаю только Ниссановское оригинальное, в серой канистре
Нравится
Ответить
14 февраля 2015
былс такая,откатал 3 года,только расходники....своих денег стоит точно....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
выйти помочь не вариант было?!)
Нравится
Ответить
14 февраля 2015
Домкратиш ведущее колесо подкладываеш кирпичину съезжаеш Ни какое тс не являеться плохим А говно тот кто об этом высказываеться
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
Ваши вбросы никому не интересны.
Вам в глянцево-.розовый
и проч форумы
Нравится
Ответить
14 февраля 2015
внешность так себе конечно и 173 лс не едет...
Нравится
Ответить
О вкусам не спорят, во всем можно грязь видеть, коли глаза такие...
Когда Теана чистая, многие люди подходили на улице и говорили какой красивый у меня автомобиль, это дорогого стоит.
А 173 л.с. под капотом выше крыши- летает как самолёт и разгон при обгоне на трассе как у спорткара.
Нравится
Ответить
14 февраля 2015
отличный авто. Была такая 3,5. Практически без проблем отъездил год
Нравится
Ответить
Да, согласен, отличный автомобиль
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 февраля 2015
вот вот.
именно бмв и испортилась после турбо или из за турбо
из личного дизельный X5
на пробеге 80 тыс.км обе турбины под замену.
стоимость запов и работы = стоимости
семейного ситроена которому отроду 7 лет и у него даже акум еще родной....
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
ха ха ха)) речь о поломках.
хотел сказать что приличные авто до 150тыс км
вообще не должны ломаться)) вот че.
а тут только с гарантии слез
и понеслась! где хваленое немецкое качество.
только понты и остались.
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
Не правильно эксплуатировал.
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
да да )
отличный вариант ответа.
возможен если первый дизельный авто.
и/или первый турбо. дизельный 4 турбо уже
5) ха ха ха,но все равно
спасибо за Ваше глупое мнение)
Нравится
Ответить
16 февраля 2015
есть личный опыт с пробегом турбины 170 тыс.км.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 февраля 2015
Лексус LS lll не дороже в этом же классе, если не лучше. Теана тоже очень хорошая, но не единственная.
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
Что-то скудный отзыв для 7 лет владения машиной.
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
На механике взял бы, жаль что сейчас никто не делает нормальных авто на механике.
Нравится
Ответить
17 февраля 2015
Друзья, коллеги, всем привет! спасибо за ваши комментарии, приятно удивлен, что за три !!! дня более 8 000 просмотров моего отзыва, поэтому отвечу на все заданные вопросы:
1. Silberstein - телефон оставил тем, кому нужны советы перед покупкой такой модели автомобиля, но пока никто таким правом не воспользовался)).
2. R - 071 - при пробеге в 500 000 км её цена будет ориентировочно 3 000 долларов, но я не парюсь на эту тему, т.к. планирую через следующие семь лет пересесть на Porsche Panamera, нравится также, как и моя Теана
3. Sasha hunter -Саша спасибо за приятные слова..У меня друг ездит на Бетли континеталь, увидел мою Теану и купил себе Теана2 как подменный автомобиль, счастлив как ребенок, говорит, что Теана 2 стоимостью за лям доставляет столько же удовольствия и комфорта, как и Бентли за 17 лямов. После его слов мне нечего было добавить.
4. Arzy - периодически буду дополнять отзывы по эксплуатации
5. dionet - масло покупаю только в Юнион Моторс, оригинальное Ниссановское в серой канистре
6. dmitrysmith - видимо, ваши отзывы о Теане прошли фильтр автоненавистников
7. великий уравнитель - спасибо за приятные слова. Мне предлагали поменять Теана1 на другой автомобиль, но посмотрев Теану3 я понял, что продав за 400 руб и добавив лям снова получу машину как Теана1, с тем же комфортом и ощущениями. Тогда нахрена её продавать? )))
Нравится
Ответить
12 мая 2015
Неправда, не получите вы машину как теана 1, получите гораздо хуже :) Чтобы получить такую же, надо покупать ниссан альтиму.
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
Полностью согласен с отзывом! У меня такая же была,только в цвете другом. Автомобиль отличный! На долго останется в моей памяти....
Нравится
Ответить
12 мая 2015
Вы не находите что неприлично уже передвигаться наше время на такой древности? Ведь можно купить чтото посоверменнее и технологичнее. Октавия была бы хорошей заменой этому отжившему свое автомобилю
Нравится
Ответить
О вкусах не спорят, но Октавия по моим ощущениям похожа на машину для карликовых людей, не для моих 190 см роста. Я садился в десятки разных моделей, но можно сесть не сильно выгибая шею только в единицы, Теана 1 одна из них.
Нравится
Ответить
12 мая 2015
Убейся ап стену уже!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Буду вам признателен за адрес или телефон тех центра, где устранят течь рейки на Теане за 10 т руб. Мой тел 8-915-13-115-46, спасибо!
Нравится
Ответить
12 мая 2015
началось... за 10.. потом за 12 в итоге 20 со всем геморроем. Автор не слушайте дурней, меняйте на новый немецкий авто - по классу вам подойдет Октавия, там нет проблем с рейками
Нравится
Ответить
12 августа 2015
можно ли взять в таком же кузове в хорошем состоянии 2.4л 2007г за 350-400 т.р. или это будет хлам за эти деньги??
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
Нужно смотреть по факту состояния автомобиля, а хлам не может быть по определению, т.к. Теана 1 made in Japan, а не наша Russia
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 сентября 2015
Спасибо!
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
Честная машина с честной ценой...
Да один существенный недостаток это ЛКП.
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
ЛКП на Теане не более проблематично, чем на любом другом восьмилетнем автомобиле
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
Значит повезло, у друзей к сожалению не так всё радужно было, к 5 годам по Питерской соли - уже по кругу покрашены... Статистика не большая, на примере 2-х машин во втором кузове.
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
Теана 1 кардинально отличается от Теана 2 и 3 тем, что собиралась только в Японии и только для рынка в Японии, и только потом предложили американцам, где не нашла спроса и потом в Россию, где и прижилась, путём сборки у вас в Питере
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 сентября 2015
Наверное это действительно проблема для того, кто хочет продать, но не для меня
Нравится
Ответить
24 сентября 2015
А можно попросить фото с одометра выкладывать? честнее будет. Но в целом интересно, только хочется подробнее, какое масло, через какой пробег замены, сколько колодки и диски ходят...ну и т.д. Я про годовалый Фокус больше напишу)
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
Если фото спидометра нужно только вам, скиньте пож мне сообщение на вайбер или вотцап на номер 8916-713-36-81, и я вам вышлю
Про масло я уже писал ранее в отзыве, ТО каждые 15000 км, колодки передние ходят в среднем 25000 км, задние 30000, передние диски поменял на 196000 пробега, задние пока не просят замены.
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
***ТО каждые 15000 км***
.
Машина не молодеет - лучше сократить замену масла до - раз в 10.000 км.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 сентября 2015
Я не продаю свою Теану, а описываю опыт её эксплуатации для заинтересованных автовладельцев, спасибо за коммент
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 сентября 2015
Теана 1, изготовленная в Японии и изначально только для японцев - это не жесть, а пример для американских и европейских автопроизводителей, каким должен быть автомобиль, и вам нужно для начала проехать хотя бы сотню км со скоростью 180 км/ч, чтобы оценить возможности этого автомобиля, и потом выложить здесь своё мнение, а не пересказы непонятно кого
Нравится
Ответить
13 января 2016
Автор ответь пинается АКПП с 1 на 2ю передачю? ?
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Нет, не пинается
Нравится
Ответить
@borisov777alex до 2006 помоему у всех странное переключение с 1 ой на 2ую . с японии ездил на машинах пробег 50000 у всех эти толчки
Нравится
Ответить
7 ноября 2016
продавал давно свою (была менее 3 лет от роду), помимо крышки багажника (красил у дилера по гарантии) днище было очень ржавым.... обратите внимание
Нравится
Ответить
20 ноября 2017
Это потому что не Ваг, надежная машина. не то что одноразовые помойки европейские.
Нравится
Ответить
20 ноября 2017
Керамика) Плюс за журнал!
Нравится
Ответить
Машина отличная, делал обзор на нее.
https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
хорошая машина
Нравится
Ответить
объективный обзор)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем