ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Один владелец более семи лет: машина - просто космос для средних запросов водителя и его семьи!
Через 7,5 лет эксплуатации пробег на спидометре 233 000 км, продавать НЕ БУДУ до 500 000 км
Расход на трассе при скорости 90-100 км\ч - 6,8 л\100 км
Расход в городе Москва без пробок - 10 л\100 км
Расход в городе Москва с пробками или зимой - 14,5 л\100 км
Запуск двигателя при - 30С - за три секунды работы стартера
Стоимость среднего ТО - 12 000 руб
Абсолютно НЕугоняемая, можно оставлять где угодно на ночь, НИ РАЗУ не страховал по КАСКО
Минусы:
- два раза перекраска по гарантии крышки багажника, пять последних лет НЕ цветет и нет НИГДЕ ржавчины
- в сильный мороз проблемы с открыванием передних дверей с брелка
- низкий дорожный просвет, если ездить по грунтовым дорогам, в городе это не чувствуется
- стерлась кожа на рулевом колесе, буду менять кожу на 240 000 км пробега
Если кому то нужен мой опыт эксплуатации - звоните на тел. 8 (915) 13-115-46 Дима
Продолжение отзыва от владельца
Сейчас на спидометре 238 000 км, средний расход топлива по компу за 9 месяцев 10,1 л на 100 км
За прошедший период с предыдущего отзыва произошло следующее:
Сосед поцарапал бампером водительскую дверь, собрал следы полировкой за 300 руб на ближайшей мойке,
Поставил летние шины Данлоп лм 704, по 3000 руб каждое ( новые!)
Сделал ТО 60 000, без замены свечей обошлось в 7 510 руб, свечи поменяю ближе к зиме, предыдущие свечи отработали 87000 км, больше не стал испытывать, эти отработали только 33000 км
На ТО рекомендуют поменять рулевую реку, стоимость 53000 руб, после первой рекомендации проехал более 50000 км, подозреваю что победу ещё около 200000 км, т.к. на вождении автор это никак не отражается,
Рекомендуют поменять две подушки крепления ДВС и восстановить работу заднего тормозного контура, сейчас езжу, оказывается только на трёх контурах, что совсем не заметно, при этом колодки, передние и задние, отработали свыше 30000 км. На следующей неделе меняю кожу на руле, цена вопроса 2500 руб
Часть 3
Всем привет! После предыдущего отзыва проехал 13000 км, сейчас на спидометре 251500 км. В августе съездил на Кубань, 1500 в одну сторону, 1500 в другую до Москвы и по побережью 2300, машина вела себя просто великолепно, при температуре почти каждый день выше 33С не перегревалась и пластик не пахнул специфичным запахом, как это бывает на многих машинах, мой Теанчик стоял круглосуточно на автокемпинге под палящими лучами южного солнца. На обратном пути порадовали шины Данлоп, когда после Воронежа попал под ливневый дождь и пришлось ехать в таких условиях 400 км в ночное время, естественно, 'зацепил' две камеры по 500 руб, 115 и 117 км/ч
Перед поездкой на Кубань поменял две опоры ДВС, 13000 руб вместе с работой по замене и промыл радиатор отопления снаружи, чтобы соты в нижней части были чистыми и продувались, эта работа проводится со снятием радиатора и обошлась 4500 руб, остальные системы работают безотказно, даже четвёртый контур тормозов начал иногда срабатывать, что заметно по отшлифованному металлу на диске, и это без ремонта АБС. Жду октября, чтобы сделать ТО-255000, поменять свечи и надеть зимние шины. Всем удачи на дорогах!
Часть 4
Всем привет! Прошёл год после предыдущего отзыва, проехал за год 26000 км, сейчас на спидометре 277000
Весной поймал под снегом железобетонный блок! (представьте, даже такая хрень бывает во дворе дома г.Железнодорожный МО, спасибо властям города за заботу к автосервисам, которые без работы не остаются) В итоге бампер разлетелся в клочья, но фары остались все! целыми. При поиске нового бампера посоветовали ставить только оригинальный, т.к. у неоригиналов (7000 руб) останутся зазоры, оригинальный во многих инет-магазинах предлагали по 20-25 т.руб, в итоге в любимом Юнион-моторс нашёл за 12000, с покраской в цвет кузова 16000 руб. Ещё при ударе о блок отказал генератор, и пока ехал до дома, машина встала колом на дороге и не двигалась, аккуратно съехал на обочину и на следующий день отвез машину в сервис эвакуатором за 3000 руб. Замена на неоригинальный генератор болгарского производства обошлась в 8500 за сам генератор плюс работы. При установке нового бампера все равно остались зазоры, спецы в сервисе сказали, что так и должно быть, т.к. крепления уже сдвигались с места ((. Пока машина находилась в сервисе, покрасил в четвёртый раз крышку багажника после гвоздя какого то идиота во дворе и заменил детали подвески, чтобы не громыхали на кочках
Летом традиционно съездил на Кавказ, в г.Анапа, туда-обратно 3000 км, и там на месте 5000 км, ни одного отказа систем, Теанчик вел себя как примерная жена. В Абинске заехал на плановое ТО 270 тыс.км, масло ниссановское и фильтры предусмотрительно заранее купил в Москве. После ТО выехал на дорогу и машина встала опять колом, не едет и все тут! Побежал за механиком в сервис, оказалось, что при замене воздушного фильтра снизу отвалился какой то патрубок и ушёл подсос воздуха, и потому машина остановилась, через две минуты брак в работе был устранен и я продолжил путь на пляж. В Анапе появился гул спереди при движении, интуитивно понял, что износились ступичные подшипники, и сразу по возвращению в Москву заменил их в Юнион моторс за 13000 руб, вместе с работой ( в других сервисах предлагали тоже самое за 18-22 тыс руб)
Пришла зима, 15 октября планово переобулся в зимние шины, б/у, Нордман, на асфальте держат машину хорошо, а вот на льду даже АБС не помощник, нужно аккуратно двигаться. Запуск двигателя в мороз идеальный, замки дверей не клинит как раньше, вовремя залил зимнюю омывайку лобового стекла. Сейчас стало рано темнеть, планирую отполировать пластик фар и заклеить пленкой, чтобы не мутнели, видимость фар заметно снизилась за 9 лет эксплуатации машины. Двигатель и коробка работают безупречно, по прежнему не просят долива масла между ТО.
Всем спокойствия на дорогах и приятных ощущений от вождения Ниссан Теана, до новых отзывов, коллеги!!!)
Часть 5
Всем доброго дня!
Мой Ниссан Теана перешагнул отметку 300 000 км! За прошедший год машина побежала 30 тыс км, все отлично, все системы автомобиля работали безотказно. Летом 2017 года традиционно съездил на Кубань из Москвы, пробег около 5000 км. В феврале ставил новый радиатор кондиционера, не оригинальный, но к перед поездкой на море он дал течь и фрион потихоньку выходил из него, но до конца августа его хватило, чтобы охлаждать салон в самую жару. Теперь менять его снова (3500 руб) планирую в мае 2018. Вернувшись в Москву выполнил 'большое' ТО-300, все обошлось (без замены свечей) в 9600 руб, свечи менял год назад и они отлично 'ходят' больше 100 тыс км, но для себя решил, что меняю каждые 45 тыс, чтобы не прикипели к блоку цилинтров и не сорвать резьбу при откручивании.
В октябре 'поймал' на капот пьяного пешехода, который локтем разбил лобовое стекло, слава Богу что обошлось без переломов костей, стекло оказалось крепким, не высыпалось в салон, хотя прогиб был около 1 см внутрь, замена обошлась 4900 стекло (не оригинал)+1100 уплотнение+2000 работа=8000 руб.
Всем благополучных поездок в зимний период и до новых отзывов!
P.S. приятно, что водители читают мои отзывы и обращаются за советом по обслуживанию Теаны со всех концов России, отвечаюна звонки, сообщения в вацапе 100%, коллеги, спасибо!