Одни минусы, а конкурентов нет

3.8
5 июля 2010
25 647
Проехал на Nissan Teana 3.5 CVT Premium 40 т. Км, продал и вот решил оставить свой отзыв. В целом машина оставила двоякое впечатление. Разные случаи из жизни описывать не буду, приведу лишь плюсы и минусы.

Итак, плюсы:

1. Комплектация – очень богатая, за деньги, которых стоит машина такой комплектации не найти: обогрев всех сидений, управление музыкой для задних пассажиров, камера заднего вида, DVD и т.д. Очень понравился «подруливающий свет» ).

2. Просторный салон – сзади спокойно можно закинуть ногу на ногу, удобно можно расположиться в любом кресле. При этом салон из достаточно качественных материалов к 120 т.км. пробега у меня потёртостей и трещин не было. При этом пробеге сверчков явных не было, что тоже очень порадовало.

3. Вариатор + двигатель – отличное сочетание. Машину данная связка разгоняет резво, без малейших толчков. Кажется, что свои 7.6 сек. до сотни оправдывает, по крайней мере MB 320 со своими 8 сек. остаётся далеко позади. Вообще, теоретическая схема бесступенчатого вариатора сама по себе гораздо совершеннее любой автоматической коробки передач. Как мне кажется, данный агрегат можно запрограммировать на имитацию работы любой АКПП (с количеством передач сравнимым с количеством итерации изменений момента в самом вариаторе, т.е., к примеру, сделать аналог коробки с 700-ами 800-ами передачами, не говоря уже о 5, 6-ти). Вместе с этим, есть одно большое НО – это прогресс технологий машиностроения, который ещё не дошёл до ответа, как передавать так плавно БОЛЬШИЕ моменты и не развалиться нафих (поэтому вариаторы не используют на грузовиках), и момент двигателя 3,5 считаю близким к максимально возможному.

4. Надёжность подвески – за 120 т.км. меняли только втулки стабилизатора и наконечник рулевой тяги.

Вот и всё!

Минусы:

1. Подвеска – надёжная то она надёжная, но вот работает плохо. В передней – постоянно стучит то ли рейка, то ли ещё что при прохождении средних неровностей. Официалы данный звук не слышат, а в обычных сервисах грешат на неудачную конструкцию рейки, но сильно подтягивать не советуют. Задняя же быстро проседает и начинает цеплять всё подряд, (немного помогают проставки), при этом, если посадить 2-ух взрослых человек пробивает. При этом подвеска жестковата и неуклюжа, если сравнивать с моим вторым авто MB E320. На Мерседесе подвеска работает просто идеально, но требующих постоянную замену рычагов и сайлентблоков там столько, что сложно сказать что лучше.

2. Краска – необычайно плохого качества, любой скол на передней части – ржавчина! Также цветёт крышка багажника.

3. Дорожный просвет – ужасно маленький, к примеру, у камри (основной конкурент) он больше на 3 сантиметра.

4. Трубки ГУР – часто выходят из строя (менял 2 раза), если вовремя не поменять – накрывается насос (слава богу, менял вовремя), к концу эксплуатации руль крутится очень тяжело.

5. Отсутствие элементарных датчиков – стеклоомывателя (однажды на МКАДе в весеннюю слякоть закончилась … было неприятно), температуры двигателя (не знаешь когда он сильно нагрелся, а зимой синий значок горит по 5-8 минут). Также нет датчика дождя, на мой взгляд более нужного, чем датчик света.

6. Вариатор – на нём действительно приятно ездить, но гонять нельзя! Я продал свою машину с пробегом в 120 т.км. из-за проблем именно с ним (появились нестираемые ошибки и толчки). При этом знакомый механик сказал, что мне ещё повезло, многие на 3.5 и 80 т.км. не ездят.

7. Разные мелочи – что-то вроде отсутствия креплений в багажнике (что ни положишь – всё болтается) и того, о чём я забыл.

В общем, вышло, что минусов у машины гораздо больше чем плюсов. Однако, после долгих поисков и просмотров машин на которую я смог бы её поменять я купил … полугодовалую Nissan Teana II 3.5 Premium. При этом, выяснился ещё один досадный минус: за 3 года машина потеряла более 50% своей стоимости! Тем не менее, после внешнего просмотра и короткого времени, проведённого в шикарном (по крайней мере на первый взгляд) кремовом салоне устоять не удалось.

Касаемо Teana II (проехал на ней 500 км только) могу сказать, что ВСЕ минусы в той или иной степени на неё распространяются, ну а плюсов несколько больше.

Резюмируя по поводу Nissan Teana хотелось бы сказать, что это красивый, комфортный в меру надёжный авто с большим количеством мелких и средних косяков, отличительной особенностью которого является прежде всего низкая цена, точнее показатель цена/(комфорт*качество).
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии18
5 июля 2010
М-да, Maxima А33 (сейчас ей обладаю) была куда качественней, хотя подвеска тоже не без изъяна, но краска отличная, дорожный просвет 165!!! трубки не беспокоят, с датчиками стеклоомывателя и температуры все в порядке :), да автомат 4-ступни, но надежен как АК-47, надежнее ручки! Была б возможность - купил бы еще раз новую!

Собственно непонятно зачем самураи притащили Teana I на наш рынок, т.к. это чистый америкос!

Что касается Teana II, тут не согласен... в семье есть такая же как у автора. Подвеска НАМНОГО лучше предыдущих поколений, динамика - ураган и погонять можно даже очень. Дорожный просвет - да маловат. В целом - отличная машина!
Нравится
Ответить
5 июля 2010
нaсчeт просвeтa-
сaм нe мeрял, но слaбо вeрится. Скорee всeго 165-это нe в сaмой низкой точкe
Нравится
Ответить
5 июля 2010
ну машина реально высокая, никакие бордюры не страшны
Нравится
Ответить
16 июля 2010
Машина отличная. Но косяков многовато. Пользую 1,5 года с нуля. Но и продавать жалко.
Нравится
Ответить
Уже больше месяца хочу свой отзыв о Теане написать, да никак не соберусь:(( - комментирую чужие:))
У меня правда 2,3 Премиум с АКПП - мне нравится!
А за минусы - по подвеске не согласен, мне кажется, что подвеска излишне мягкая, пробоев (т-т-т) не было вообще.
По п.п. 2,3,5,7 таки да, согласен.
По п.4 - х.з. (т-т-т) пока не сталкивался.
А по потере стоимости - для меня это плюс, ибо авто стараюсь брать 2-3-х лет. К этому времени они значительно теряют в цене, незначительно теряя в техническом состоянии.
Нравится
Ответить
5 июля 2010
я тaк понял, у вaс клинорeмeнный вaриaтор?
Нравится
Ответить
А у 3,5 у всех вариатор - и у первой и у второй.
Нравится
Ответить
5 июля 2010
я про тип вaриaторa.
Просто 3,5л для клинорeмeнного-имхо чeрeзчур много.
У Ниссaнa eсть фирмeнный тороидaльный вaриaтор (стaвился нa Скaй)- вот он для больших момeнтов
Нравится
Ответить
тут я не специалист... Единственное - жалобы на форумах на вариатор и от Мурано и от Теаны. Но это все про двигатель 3,5. Про 2,5 второй Теаны жалоб пока не было (т-т-т), но и времени еще мало прошло с 2008 года.
Нравится
Ответить
5 июля 2010
тaм глaвноe бeз рeзких движeний, a то либо рeмeнь вытянeтся либо зaзубрины нa eго кромкaх слижутся. А eщe слaбоe мeсто-нaтяжитeль
Нравится
Ответить
Надеюсь, что на 2,5 CVT дольше проходит:))
Нравится
Ответить
5 июля 2010
Ну наконец-то нормальный отзыв!
Нравится
Ответить
5 июля 2010
Машина на любителя, в общем-то.
Нравится
Ответить
6 июля 2010
Да байки совковых водил про вариатор! После первой Теаны взял вторую эксплуатация жесткая за месяц тыщ 5,проблем никаких! Питерская сборка, после зимы ни одного пятнышка!Хотя на первой весь хром по гарантии заменили без разговоров! Кстати на первой нет DVD. Проставки на колхозные лады ставят,а не на машины.А в багажник не надо гаечные ключи с канистрами кидать, тогда и греметь не будет! Глупее отзыва еще не видел. И еще раз- вариатор механизм очень надежный и комфортный.
Нравится
Ответить
8 июля 2010
DVD установили как доп, зачем ключи в багажник )) достаточно аптечки и огнетушителя. Думаю вам очень повезло с машиной, у многих всё гораздо хуже. Проставки - реальность для Teana с пробегом за 50 т. км.
Нравится
Ответить
8 июля 2010
Продал при 40 т.км., а проехал 120. Чето я не понял?
Нравится
Ответить
8 июля 2010
Проехал 40, а продал на 120, иногда случается, что машины покупают не новыми )
Нравится
Ответить
3 марта 2015
у максимы просвет 140
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем