Антипод машине таксиста за такие же деньги?
Покупалась как первая машина при семейной жизни(на деньги со свадьбы) и первая иномарка в личном пользовании.Машина хорошая, добротная, хотя как раз в эти года начался маркетинг и некоторых опций не хватает..за свои деньги отличная альтернатива солярису и ему подобным если для Вас в приоритете комфорт, безопасность, отделка, и v6) но при условии принятия и минусов-расход топлива, и некоторой архаичности что-ли, стоимости запчастей (в сравнении с Солярисом). Последнее конечно как карта ляжет, мне попалась очень живая машина и за 28,000 км которые я проехал чуть больше чем за год вложил около 25,000 рублей на ремонт всего. Я считаю что это очень хорошо для 13 летней машины. Можно было конечно и не ограничиваться этой суммой и приводить машину в идеал, но я не фанатик и смысла в этом не вижу. Что хочется отметить-это нереально комфортный салон. Поездка Москва-Крым на одном дыхании и живой спиной. Свет плохой как и на любой старой японской машине. Салон и багажник огромный, это также как плюс, места сзади много. Жаль только что сиденья не складываются. На машине осуществил 3 квартирных переезда-вещей у нас не мало скажу, но каждый раз я справляйся с женой без всяких газелистов. Очень трудно менять лампы в фаре(должны быть ручки малыша)- на заметку.
Автомат вечный, как и пинок с 1 на 2. В более запущенных случаях- пробуксовка со 2 на 3, у меня было именно так. Причём пробуксовка секунды полторы-две. Это при ускорении, если отпускать на переключениях, то вы этого не заметите. Зеркала маленькие, но они достаточно удобные, в отличии от 2109 на которой я сейчас езжу(вспомнил молодость, думаю многие тоже припомнят насколько они кретинские). Мотор на самом деле вроде едет, ну а по факту нет. На паленом приложении показывал 9 секунд, я думаю реально- около 10. Или его душит автомат или он такой и есть( когда в пол едешь коробка переключает как должна, без задержек).
В чем ещё минус автомата- 4 передача. Комфортно ехать по трассе выше 110 максимум 120 не получается, и то на такой скорости на тахометре уже 3-3,5 тысяч. Самое интересное- расход. Летом в городе-16; трасса-город 50/50- 10; Трасса- 8,5 если тошнить, 9,3 обычно.
Зима)- город в прогревами и пробками в зависимости от их интенсивности- 16-21.
В целом как опыт, при условии живого состояния рекомендую, если вы не хотите быть как все, но при этом почти не платить за это.
В планах было пересесть на Инфинити EX, но с учетом повышения налоговых ставок, медленного но верного роста стоимости бензина, большого пробега связанного с трудовой деятельностью, и отсутствия живых машин за нормальные деньги, а ещё осознания того что багажник и места сзади там реально мало, это желание угасло. Смотрю в сторону ВАГа, а там будет видно.
Спасибо за внимание!
Плюсы
Вместительность салона, Качество сборки, Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Дизайн салона, Багажник, Цена, Комфорт
Минусы
Управляемость, Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели