Nissan Teana 2,5i(167Hp) 4WD

4.4
4 апреля 2013
35 092
Ниссан Теана  2,5 л. 167л. с .полный привод. Произведена в2011 куплена в 2012 у официального дилера. 

Комплектация Nissan Teana Elegance +

Среда обитания Москва  и область. 

Автомобиль во владении ровно год, пробег 15000 км. можно делать первые выводы. 

Постараюсь быть объективным. 

Начну с внешнего вида. На вкус и цвет как говорится все фломастеры разные.Обсуждать этот аспект не вижу смысла ,если вы присматриваетесь к покупке этого автомобиля ,то скорее всего его облик не вызывает у вас отвращения. 

Мне экстерьер нравится:самобытно, сбалансировано ,есть своя индивидуальность без выпендрёжа и кича . Ставлю крепкую четвёрку. 

Салон.

Здесь и вовсе всё здорово,считаю интерьер одной из главных удач Теаны.Теперь ,что касается удобства салона здесь  есть свои плюсы и минусы . О плюсах:кресла комфортны, руль приятен на ощупь  и удобен,есть масса приятных мелочей таких как круиз,управление магнитолой на руле и так далее ,автомобиль очень подходит для дальних поездок  и не утомляет в пробках , но намой взгляд есть несколько не принципиальных , но досадных огрехов в эргономике. О кнопках подогрева сидений упрятанных в подлокотник не писал только ленивый,есть мнение,что зататарили их туда чтобы не портить внешний вид торпедо,вот уж точно победа красоты над здравым смыслом.Спасибо ,что не расположили их в багажнике. Не удобно расположена кнопка  бортового компьютера приходится тянутся ,на приборной панели не указывается температура на улице,кнопки подъёма опускания стекол не имеют подсветки и автоматического режима ,за исключением водительского стекла,нет функции антизащемления,нет автоматического датчика дождя , не предусмотрен подогрев лобового стекла или хотя бы зоны дворников,что отчасти компенсируется достойной работой климатической установки ,но чтобы оттаять стекло приходится ждать полного прогрева двигателя. Д. У. магнитолой на руле переключает только диапазоны Ам - Фм,но у ФМ два раздела по шесть станций переключать их между собой можно только кнопками магнитолы. Кстати о магнитоле качество звучания весьма порадовало почти на четвёрку нельзя сравнивать с Боус которую ставят на лакшери ,но для базового оснащения вполне достойно,а вот менять её на китайские мультимедийные центры я бы не рекомендовал приобретёте массу не всегда используемых функций и ухудшите качество приёма радиостанций. Хотя это моё субъективное мнение. Если очень хочется встроенную навигацию и цветной дисплей за недорого других вариантов нет. Не помешали бы дневные ходовые огни в режиме авто,а то датчик света есть,а смысла в нем нет так как включать ближний свет фар в дневное время как того требуют ПДД приходится вручную. Света галогенных ламп в фарах на освещённых дорогах хватает вполне на не освещённых дефицит ,и чтобы его не испытывать рекомендовал бы комплектацию лакшери где будет :ксенон,продвинутая музыка,навигация ,камера заднего вида и ещё кое ,что по мелочи. Цена вопроса если не ошибаюсь 60 т. р. в сравнении с комплектации элиганс+. Требует некоторого привыкания рычаг переключения режимов вариатора дело в том ,что пониженная передача расположена следующей за драйв на одной прямой и поначалу многие "перелетают". 

Прискорбно ,что не раскладывается задний диван ,вроде бы как бизнес седану это ни к чему , но я расцениваю Теану скорее как большой семейный седан и удобство багажника ставлю выше жёсткости кузова и шумоизоляции в жертву которым было применено такое конструктивное решение. Оно спорно как минимум уже потому, что в багажник не помещается комплект колёс и два чисто вымытых , хорошо упакованных приходится везти на замечательном кожаном диване , когда приходит пора переобуваться.Сама шумо изоляция хороша , но не идеальна. На прогретом автомобиле в положении паркинг или нейтраль определить заведён ли автомобиль можно только по приборам нет ни звуков ни малейших вибраций, а вот в движении  при скоростях за сотню хорошо слышно колеса и четырёх цилиндровый двигатель особенно если активно давить на газ. Звук двигателя нельзя назвать визгливым, но и на породистый w8 он не тянет , средние тона ,поэтому машина приучает ездить не пользуясь режимом  газ в пол без необходимости. Впрочем недостатком это считать нельзя скорее особенностью тем паче ,что двигатель совсем не плох хотя и не легендарен как Ниссановский  w 6. По динамике он не уступает 182 сильному,а по моменту  даже превосходит его ,и если вам необходим полный привод то это единственный вариант. 

Многие в отзывах жалуются на фароомыватель мол без ума расходует жидкость ,господа не обижайтесь, но это жлобство вы купили авто за миллион, хотели комфорта и безопасности,теперь жалеете двух тысяч на " незамерзайку ". 

Слышал жалобы на "зацветающий капот"это действительно проблема Теан , решил её кардинально перекрасил у официального дилера  не дожидаясь ржавчины за 14 тысяч. 

Теперь опять хотелось бы вернутся к хорошему. 

Очень понравился климатконтроль весьма эффективен быстро нагревает, быстро охлаждает и действительно раздельный , разница в 14 градусов это существенно, в предыдущей машине было 4 , мёртвому припарка. 

Управляемость . На мой взгляд с этим у Теаны все в порядке. Подвеска  в самый раз ,была бы мягче валилась бы в поворотах жёстче вытрясала душу. Для гражданских режимов езды поведение на дороге идеальное:прямую держит,боковым ветром не сносит, повороты проходит прекрасно ,главное не "перебарщивать"со скоростью. Конёк этой машины спокойная размеренная езда,хочу заметить Теана может ездить быстро динамики 167сильного двигателя вполне  хватает, но всё должно быть в пределах разумного , резкие перестроения  из ряда в ряд с оттормаживанием и последующим разгоном не её стихия. Если вы чувствуете , что вы спортсмен , вам нужен адреналин ,эта машина не для вас  она не подарит тех ощущений которые дают BMW  и  Субару или бортовая Газель ( если у вас бензин в крови ) не потому , что она хуже ,просто она другая и для другого. 

Как я уже сказал динамики 167 с. двигателя хватает если конечно не возить с собой четырёх дюжих мужиков и полный багажник имущества , загрузка килограммов в пятьсот влияет на разгон да и на звук мотора хотя и не катастрофично. Если же для вас это принципиально есть 249 сильный двигатель ему такие задачи по плечу , но будьте готовы к в трое более высокому дор. налогу(около 18 т. ) более дорогому т. о. ,95 бензину. 167 сильному рекомендован 92 кушает он его с умеренным аппетитом в смешанном  режиме по показаниям компьютера 11 л. в реальности 12 по трассе 8-9  .главное не заправлятся  на помойках ,и кстати этот двигатель поможет сэкономить около 20 т. р. за три года эксплуатации при прохождении т. о. у официалов  в сравнении со 182 сильным. 

Полный привод. Пожалуй именно эта опция была основным аргументом за покупку этого авто , и выбор не разочаровал. Просто важно помнить , что Теана не внедорожник  и даже не кроссовер хотя и заимствовала систему полного привода у Х трейла. Для  городских условий её способностей с избытком ,за всю эту зиму я ни разу не где не забуксовал не смотря на обильные снегопады и не чищенное дворы при том  , что не пользовался ни блокировкой полного привода ни пониженной. Отдельный и не лишний бонус дорожный просвет 165 м. м. на 15 мм больший чем на моно приводных модификациях. 

Вариатор. Замечательный агрегат приносящий истинное удовольствие.     Работает чрезвычайно плавно, разгон автомобиля как у трамвая нет ни провалов ни рывков, нет задержек при старте которыми грешат некоторые гидротрансформаторные коробки. Главное не переусердствовать с газом иначе налицо диссонанс рёва двигателя по отношению к разгону. Есть мнение ,что вариатор менее удобен чем автомат так как не даёт возможности тормозить двигателем, не согласен на высоких скоростях нажатие кнопки спорт переводит трансмиссию на вертуальную  пониженную передачу , на малых от 40 можно добиться этого же переключив рычаг в положение L. 

О надёжности считаю пока судить рано 15 т. км. для японского автомобиля не пробег ,но каких либо неприятных сюрпризов не жду. 

По безопасности к счастью ни чего сказать не могу. Думаю не хуже чем у одноклассников. 

В общем достойный сбалансированный автомобиль , содержание и ремонт не разорят. Дорожный налог приемлемый , угоняемость низкая. Страхую второй год в Согласии полное каско без франшизы  42 т. р. на фоне каско для Камри сумма смешная. Кстати о Камри  , много споров о том , что лучше Ниссан или Тайота  по мне так разница не велика два прекрасных авто. Выбор лежит скорее в плоскости дизайна ,комплектации, отношения к бренду нежели качества. К плюсам Камри отнёс бы большую ликвидность на вторичном рынке , меньшее удешевление. К минусам более дорогое обслуживание , меньший сервисный интервал , отсутствие модификации с полным приводом,высокий  интерес угонщиков и как  следствие большая цена страховки. 

Прошу прощения за отнятое время. 

Если вы дочитали отзыв до конца вы мужественный человек! Респект !

Надеюсь мой отзыв поможет кому нибудь составить первоначальное мнение об этом автомобиле, но помните любые отзывы штука субъективная ,собираясь потратить более миллиона рублей не поленитесь пройдите тест драйв  ,составьте своё мнение. 

Я своим выбором доволен , рекомендую. 

Всем удачи. 
Пять лет спустя)
Прошло еще пять лет! Думаю, теперь можно подвести итоги. Теана пробыла во владении 5 лет и 9 месяцев, прошлая 110 000 километров и наконец обрела нового хозяина. Что можно сказать..... На мой взгляд, прекрасный автомобиль! За неполных шесть лет не было ни одной поломки. За всё время помимо расходников предписанных регламентом я поменял только втулки стабилизатора на 100 тысячах и безвременно почивший аккумулятор на втором году эксплуатации. Перед продажей прошел диагностику. По заключению ОД Овод (примерялся к трейд-ин) под замену: правый рулевой наконечник, приводной ремень (трещины), датчик масла (подтекание), порванный пыльник шруса и... всё). По моему совсем не плохо. Перечитал свой отзыв пятилетней давности. Первое впечатление оказалось вполне правильным - не дорогой, комфортный автомобиль для спокойного водителя без гоночных амбиций. Надежный и не обременительный в содержании.

Из косяков, можно отметить, только среднего качества ЛКП, мутнеющий хром, не раскладывающуюся спинку заднего дивана. Других претензий к этому автомобилю у меня нет. Средний расход 92 бензина в смешанном цикле составил 10,8 литров на сотню, по трассе до 9. Два раза менял масло в вариаторе на 60 и 100 тысячах. Коробка без замечаний. Машина действительно понравилась и оставила о себе только хорошие воспоминания. Пожалуй, первый раз когда продал машину и не испытал особой радости. На ожидание покупателя ушло 10 дней. Продавал через авто ру. Цену озвучивать не буду, скажу лишь, что вполне доволен и ценой и сроком реализации. Для себя на продажу отводил два месяца.

Купил бы я этот автомобиль второй раз? Да! Собственно на замену пришел второй Мурано. Побольше, побыстрее, но конструктивно близкий. С таким же полным приводом и вариатором. Знаю сейчас налетят критики и напишут, что весь отзыв враньё! Теана г. унылое и вообще это Samsung.

Господа! Я уважаю Ваше мнение, но останусь при своем. На его формирование я потратил шесть лет. Отзывы людей которые ездили на корпоративной машине или два раза на машине друга, считаю глупостью) так же как и негативные отзывы о машине купленной на вторичном рынке. Всем желаю взаимного уважения на дорогах, хороших автомобилей и дешевого бензина)
Немного фото
Добавил фото
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В отзыве
Минусы
В отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
157
Комментарии43
4 апреля 2013
ДА ПРИЛИЧНО ПОНАПИСАЛ ДОРОГАЯ МАШИНА
Нравится
Ответить
на приборной панели не указывается температура на улице? А у меня есть! Того же года только v6 182л.с
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Температура отображается только при пролистывании борт компьютера,а хотелось бы иметь эту информацию постоянно.
Нравится
Ответить
6 ноября 2018
@santim73 более безсмысленного отзыва я еще не читал ...
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Хороший отзыв-только плюс!
Нравится
Ответить
1
4 апреля 2013
Отличный отзыв!+
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
хорошее авто...прекрасный отзыв! удачи в эксплуатации!
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
Спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
Все по делу, хороший отзыв!
Сам пока еще не являюсь владельцем, но планирую вскре приобрести 2,5 premium four.
Катался уже и на 2,5 и на 3,5. Выбар пал в сторону пеньшего объема (и, как следствие, большей экономичности), полного привода и более высого клиренса. Думаю, для наших дорог это более практично, а летать по Москве уже все равно невозможно: все в камерах, и плотность потока постоянно очень высокая, даже поздно вечером и в выходные.
От себя добавлю, что одним из минусов еще является невозможность регулировать рулевую колонку по вылету. Садясь в машину, мне потребовалось несколько минут, чтобы выбрать удобное положение посадки.
В остальном согласен с автором - авто получилось очень сбалансированным.
Кстати, друзья, кто-нибудь из вас или ваших пассажиров пользуется оттоманкой? Есть подозрения, что штука это бесполезная.
Всем удачи на дорогах)
Нравится
Ответить
"Кстати, друзья, кто-нибудь из вас или ваших пассажиров пользуется оттоманкой? Есть подозрения, что штука это бесполезная."
Я пользуюсь)))) кода ее чуть-чуть выдвинешь вперед-между панелью,оттоманкой и сиденьем образуется такое удобно пространство-я туда бутылку с минералкой втыкаю. Кругом кожа и ничего не гремит)))))
Нравится
Ответить
" Если же для вас это принципиально есть 249 сильный двигатель ему такие задачи по плечу , но будьте готовы к в трое более высокому дор. налогу(около 18 т. ) более дорогому т. о. "
Мужик, ты сейчас удивишься-но второе ТО на Теане полный привод стоит 22000. Четвертое ТО(60000) стоит 25000))))) Манагеры при продаже об этом очень скромно умалчивают или съезжают с темы на первое ТО- около 10000. В принципе пофиг-мне тачка нравится, но если речь идет об "экономии на ТО"-то теана2 полный привод-не тот случай))))))) Дороже только ТО на Патрол за 3 ляма)))) При этом полный привод на Теане можно взять только с одним мотором 167 л.с. другого просто нет.
Нравится
Ответить
9 марта 2014
Четные ТО на ниссанах вообще стоят дорого, т.к. идет замена свечей (а это не жигули там до них еще добраться надо). К тому же именно на четных ТО меняют масло в дифференциале и т.д. А если не хватает 167 лошадей, то можно чипануть до 185.
Нравится
Ответить
свеча 2 р стоит у них, и зачем то меняют иридиевые свечи каждые 15 тыщ
Нравится
Ответить
6 декабря 2017
Я менял на 60. На 15 даже не предлагали. И я не удивился)) сколько стоило втрое ТО не помню, но явно не 22 косаря. Вообще обслуживание у Теаны вышло не дорогим. Даже если учесть, что мало в CVT менял два раза.
Нравится
Ответить
если не у оффициалов то недорого. масло оригинал льете?
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
Лил) машина продана). Запчасти ставил только оригинал, за исключением салонного фильтра
Нравится
Ответить
а на что пересели если не секрет?
Нравится
Ответить
8 декабря 2017
Не секрет. Почти тоже самое-Мурано2. Тот-же великий и ужасный вариатор! Такой-же полный привод.
Нравится
Ответить
11 декабря 2017
тоже его смотрю за 800-900р нечего достойного не нашел для себя.
Нравится
Ответить
@Красный универсал иридивые свечи меняются минимум на 30 тыс. км,
Нравится
Ответить
Забыл уточнить, цены на ТО назвал свои- у меня 20% скидка у дилера- я три тачки там обслуживаю, свою, жены и конторскую свою. так что еще 20% накинуть надо к тому что озвучил.
Нравится
Ответить
18 августа 2013
sev19er55
Преобрёл в субботу новую Теану 2.5 л. полный привод. Предварительно 2 раза ездил на тест-драйв. Приятная машина. Взял комплектацию лакшери, черный бриллиант, салон бежевый. Смотриться стильно. Впечатления от авто самые приятные.
Отзыв очень хороший. Спасибо автору.
Нравится
Ответить
30 января 2015
Подскажите, что сделать. Когда машина груженая то есть едем в пятером постоянно цепляю днищем. Может поменять пружины. Какие лучше поставить или поставить проставки?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2017
Судя по комментарию Вы весьма "ДАЛЁКИЙ" человек. Спасибо, что высказали свое мнение. Человечество в долгу перед Вами.
Нравится
Ответить
1 декабря 2017
Не сравнимо. Теана уделает окташку по всем пунктам, первые 2 из которых надежность и ликвидность.
Нравится
Ответить
1 декабря 2017
Только недалекий человек может приводить такое сравнение. Сравнение х*я с пальцем блекнут))
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
норм машина, только по управляемости не согласен - слишком валкая, на трассе после 140 раскачивается во всех направлениях, прям некомфортно. машина только для города. однако для японца очень приличная шумка
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
В целом, да, Вы правы валится. И 140 не очень комфортно. Её стихия 120-130. 140-160 на обгонах. И перестраиваться обратно в свой ряд надо аккуратно может начать рыскать, но если ездить размеренно... очень приятный автомобиль. Валкость плата за мягкую подвеску. Я например, не люблю зажатые мне ближе американская тема). А вид машины сзади мне напоминает бутылку XO хеннесси. Такой солидный, немного оплывший джентльмен приятной наружности). В общем совершенно не спортсмен. Это как с собаками - если у вас шило в ...пе вам нужен джек рассел, а если диванный обитатель, то лучше сенбернар причем пожилой)
Нравится
Ответить
1 декабря 2017
в том и дело. таким как я, кто готов пожертвовать комфортом ради управляемости (был аккорд, сейчас мазда 6) теана не подойдет. а если важнее комфорт и "плюшки" то самое то))
Нравится
Ответить
3 декабря 2017
каждому свое. Мне Мазда не понравилась из-за излишне жесткой подвески.
Нравится
Ответить
да нормально все в обгонах на V6 можно и 160.
Нравится
Ответить
6 декабря 2017
На полноприводных четыре целиндра, 167л. с. Речь шла не о разгоне. Об управляемости.
Нравится
Ответить
Это диван на колесах, надо учитывать для своего класса очень неплохо
Нравится
Ответить
22 октября 2018
Какой город? Машина трассовая. Создана для трассы. Не эксплуатировали не нужно тут чушь писать.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2017
После подобных заявлений люди адекватные добавляют - по моему мнению (ИМХО). Нравится шкода - напишите отзыв. Если высказываете мнение приводите аргументы, в противном случае не удивляйтесь, что к Вам относятся как к придурковатому тролю и чистят сообщения.
Нравится
Ответить
3 декабря 2017
А с чего вы решили, что говорите честно и авторитетно?
Нравится
Ответить
4 декабря 2017
лидер в чем? катался на подменке - пробег 60000, при переключении с 1 на 2 ядреная вибрация, с 2 на 3 некислый пинок, т.е. коробке п....ц. лидер беспонтовых коробок?))))) немеряно жрущих масло движков? у всех знакомых кто катал или катает ваг канистра масла в багажнике. у всех. и на "хваленом" дсг никто до 100000 не доехал, вот и весь расклад
Нравится
Ответить
22 октября 2018
Странно ни грамма масла не ест двигатель 2,5 v6 что касается коробки то у меня вариатор никаких вибраций не было и нет. Что касается раскачиваний после 140 это бред полный подвеска идеально мягкая. 130-160 это любимый скоростной режим а больше и не надо зачем? " раза за всю эксплуатацию разгонял до 215 просто ради интереса больше не едет срабатывает ограничитель (хотя легко можит)
Нравится
Ответить
3 декабря 2018
@krumpumpesss дурачег))))))) как же мне нравится такие комменты читать. приезжай в ногинск, я покажу тебе октаху свою на дсг с пробегом в 120 без поменяного сцеплени))))))
Нравится
Ответить
Классная машина ,отличный отзыв, спасибо.
Нравится
Ответить
29 мая 2019
очень хороший отзыв спасибо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем