Делюсь опытом владения Теаны 3.5

4.4
23 июля 2012
18 956
Это первый мой отзыв никогда раньеш их не писал, так что извиняюсь если манера подачи неправильная.

Я владел теаной чуть больше года, пересел после mercedes w220, что могу сказать : Удивительно но я не ощутил какого либо дискомфорта после владения мерседесом. Едет хорошо плавно, мягко, даже очень магко, сейчас езжу на эскалейде и вспоминаю какой же мягкой была теана. Двигатель 3.5 в связке с вариатором работают идеально, и чтобы кто не говорил тут что вариаторы слабые, нежные и т.п. это всё чушь! На форуме Теановодов из всех только у одного человека была проблема с вариатором и то гарантийный случай. Я ездил больше года в достаточно динамичном и резвом режими, и ни разу у меня небыло нареканий на вариатор. Рулится тоже неплохо, кренов много, но тем неменее информативность какая то присутствует. Салон аккуратный и красивый, сидения мягкие и удобные. Все необходимые функции есть, и даже больше того что необходимо. Единственный минус в этом плане пожалуй плохая шумоизоляция, она реально очень плохая, и слышен шум дороги, из арок шум колес и т.п. Но к этому быстро привыкаешь. Так же минус плохие тормоза, не расчитаны тормоза на такой двигатель, примерно раз в 40 000 необходимо менять тормозные диски, а так же оригинальные колодки очень мягкие, я при своей темпе езды менял их каждые 8000.

Что могу сказать по поводу обслуживания и ремонта тут все очень даже хорошо, автомобиль действительно можно назвать надёжым, ни раз не подвела.Из того что делал, в первые пару месяцов владения поменял по гарантии рулевую рейку и сальник привода вариатора, (после этого ещё несколько разм енял этот сальник, стоит недорого работа копеешная но видимо болячка такая у них), поменял полностью по кругу тормозные диски и колодки, и сделал то 60 000 с замено масла в вариаторе, за все это время потратил около 40 000 рублей на весь ремонт. Так что в этом плане автомобиль отличный. Я скажу честно поездив на мерседесе и на теане, мне больше понравилась теана причем во всех планах. Говорят у них метал гниет, сидения проминются, у меня автомобиль за 1 год простояв зиму на улицы не в одном месте не прожавел, сидение нигде не промялось, так что надо просто мыть почаще, и джинсами по сидению не елозить. Да чуть не забыл упомянуть один из минусов очень она все таки низкая, в принцыпе по городу проблем особых нету а вот по трассе иногда чиркаешь особено на скорости больше 140.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена/качество, цена запчастей и расходников, мягкость подвески и плавность хода, динамика и разгон
Минусы
плохая шумка, низка, плохие тормоза
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
52
Комментарии79
23 июля 2012
Сравнение теаны с 220-м мерседесом верх идиотизма.
Нравится
Ответить
верх идиотизма ставить на аватарку ферари старой нищебродской модели и срать в комментах
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Только человек недалекого ума может докапатся до аватарки, которому совсем сказать нечего.
Нравится
Ответить
цвет прикольный
Нравится
Ответить
спасибо
Нравится
Ответить
рулевая рейка болезнь,как выяснилось, как и гидроусилитель кстати. а что с сальниками было не так, что часто их меняли ?
Нравится
Ответить
я топил на ней, походу у привода левого по ходу движения слабый сальник вот его и выдавливало постоянно
Нравится
Ответить
как можно сравнивать 220 с японским закосом под Е-класс??? как вы после немца,не отметили ужасный пласти аля дерево и отсутствие эргономики водительского пространства???? теану можно сравнивать только с камри,аккордом и маздой 6, до Е-класса,а тем более S-класса ей столько же сколько мне пешком от Ставрополя до Владивостока.
Нравится
Ответить
мне по*уй на дерево, яот него что лошади прибавляются ? отличная эргономика, мне пох на понты. скажу совершенно точно теана 32 превосходит 220 500 практически во всем, кроме понтов от которых уже ничего не осталось
Нравится
Ответить
купил ниссан е**ись с им сам
Нравится
Ответить
судя по вашему посту вы редкостный м*дак
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
я лишь констатировал факт, написать такой неуместный убыточный комментарий мог или алигафрен, или м*дак
Нравится
Ответить
Хороший авто, за свои деньги комплектация и комфорт превосходят камри новую в разы.
Нравится
Ответить
24 июля 2012
Сейчас официально можно клиренс поднять у дилеров , сейчас у ней по -моему 15см, у камри -16см
Нравится
Ответить
24 июля 2012
а сколько расход по городу ,если топить ?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
прокатился бы ты на эскалейде на 22 штатных колесах, был бы сильно удивлен насколько это дубовый нерулящийся чемодан
Нравится
Ответить
24 июля 2012
Много правды
Нравится
Ответить
в том то и дело что не догнал ) у него колеса 22 а в это связке эскалейд за полтора милиона тяжелая дубовая неуправляемая телега
Нравится
Ответить
ну это да
Нравится
Ответить
у теаны по городу как бы не топил больше 18 небыло никогда в жизни
Нравится
Ответить
честное слово на пластик никаких нареканий, я автомобиль использую для передвижения из точки А в точку В, меня не интересуют такие вещи как торпедо вкоже потолок в алькантаре и т.д. и т.п.
Нравится
Ответить
за все время поменял 2 раза сальник левый по ходу движения вариатора, незнаю но возможно это вызвано агрессивной ездой
Нравится
Ответить
возможно для дурачков которым важны понты да! а для людей у которых автомобиль выполняет роль автомобиля абсолютно нормально
Нравится
Ответить
24 июля 2012
А чем она интересно превосходит Камри?
Нравится
Ответить
Чем превосходит?!! вы прокатитетсь на камри новой(с убогим дизайном) и на новой теане, сравните начинку за одну и ту же сумму и поймёте.
Нравится
Ответить
а всем куда не плюнь, начиная от внешнего вида и материалов отделки салона, и заканчивая отличной синхронизацией работы мотора и акпп
Нравится
Ответить
я только за то60000 +замена колодок+чистка дроселя + замена втулок ну и лампочек отдал 46000 руб
Нравится
Ответить
24 июля 2012
С дуру можно и .. сломать !! 46 тыщ - бред
Нравится
Ответить
разводом попахивает а где делал ? мне пытались навязать чистку дроссель за 6000 бели посланы лесом.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 июля 2012
Зашел, повеселился, воистину права пословица - скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит всю жизнь!
Нравится
Ответить
24 июля 2012
красивый афоризм
Нравится
Ответить
ты к какой категории относишь себя ?
Нравится
Ответить
26 июля 2012
мальчик, иди куда шел.
Нравится
Ответить
дальша на аккорде на своем катайся нищеброд
Нравится
Ответить
26 июля 2012
По твоей нервной реакции я так понимаю, это ты там МММ рекламировал (где удаленный коммент)? А че нищебродом обзываешься, ты на МММ что ли разбогател?
Нравится
Ответить
чего за МММ ? да нет я работаю просто как все нормальные люди а не сру в комментах как ты
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 июля 2012
:))))))) Для тебя самая надежная и красивая машина - это самокат)))))))
Нравится
Ответить
Допустим в Е классе 212 кузов Е200 за 1.85 млн рублей салон изготовлен из дерьмантина какого то, мотор дохлый, у теаны салон намного комфортнее и опций много таких каких у мерса нет за 1.85 млн. Единственное у мерса дизайн только отменный. С S классом сравнивать некорректно теану.
Нравится
Ответить
Я знаю что теана намного дешевле и на мой взгляд лучше той же цэшки, не понимаю за что просят столько денег за мерседес, наверное за вековую историю марки
Нравится
Ответить
25 июля 2012
Ну назвать Мерс убожеством это тоже глупо. И сказать, что немцы прям таки НИКОГДА не умели делать надежные машины - это вообще тупо. Да, сейчас Мерс не эталон надежности. Но возьмите предыдущие модели - Е в 124 кузове, S 140 - отличные машины для своего времени, а уж в надежности там сомневаться не приходилось! А красота вообще понятие очень субъективное. Мне, например, при всех своих положительных качествах и отличным интерьером снаружи Теана кажется безобразной. Но это мое мнение и я его никому не навязываю. А некоторым (так и хочется сказать извращенцам;))) ) и Санг Янги кажутся красивыми...
Нравится
Ответить
ещё один, где некоректность сравнивнение идет предыдущего эс класса и нового бизнес.
Нравится
Ответить
теана то дешевле но ничем не хуже, то что взял бы себе ты меня ни коем образом не интересует, я оставил отзыв по опыту владения одним и другим авто
Нравится
Ответить
мерседс классный автомобиль когда ты его покупаешь новый ездишь гарантийный период а потом сплавляешь, в таком случае да лучше мерса нет ничего, а взять себе бу какой нибудь 221 это бред
Нравится
Ответить
за имя.
Нравится
Ответить
судя по вашему посту вы либо мимо проходящий невладеющий ни информацией об авто ни опытом эксплуатации мерседеса, либо просто троль
Нравится
Ответить
ума нет считай калека )
Нравится
Ответить
спасибо, вам того же
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Хорошо, что ты так самокритичен!
Нравится
Ответить
ты там ездий на аккроде своем дальше
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Сильно сказано,так надо еще уметь с острить ,представил картину ,нарисованную во 2м предложении-Отдых с комфортом на природе,но птиц не слышно.Сам седня утром проехал 400км и против такого отдыха. renk1969респект
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Теана снаружи безобразна? Парень, очнись!!! Она элегантна как ройяль!
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Ну я же так и написал - красота понятие субъективное! Это значит - для кого-то красиво, а другому - нет. Не зря же говорят - о вкусах не спорят! Потому что бесполезно!
Нравится
Ответить
24 июля 2012
Странно когда пытаются сравнивать двух разных производителей...
далёких друг от друга настолько, что ну просто никак их не притянуть и поставить рядом....
Две разные машины, две разные философии, две разные школы...
А надёжность понятие относительное....она определяется режимами эксплуатации и
обслуживанием.....чем современнее авто тем больше внимания и обслуживания оно требует....
Нравится
Ответить
полный безпроглядный бред, в чем авто разные ? в том что один автомобиль премиум а другой бизнес ?
ценовой диапазон один. Какие философии какие школы о чем это ? у нас что тут культ автомобиля ?
Нравится
Ответить
26 июля 2012
А причём тут ценовой диапазон?
Цена не определяет качество...
п.с:
Хотя о диапазоне....
МВ 221(350)- от 3,5 млн. руб ...короткая база ( представительский класс)
Ниссан Теана 350... от 1,3млн., до 1,6млн.( почти массимальная комплектация)(недорогой бизнесс класс)
Между этими машинами лежит пропасть....
Ну да бог с ней с философией....
если уж сравниваете, то сравнивайте хотя бы равные по классу...
Нравится
Ответить
уважаемый вы либо читаете между строк либо пишите не читая вообще я написал про рестайлинговую теану в кузове 32 и 220 мерседес а не 221
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Бесполезно ему что либо объяснять, до этого твердолобого все равно не дойдет.
Нравится
Ответить
26 июля 2012
нет, нет я читаю правильно.... и сравниваю тоже....
если вы уж сравниваете ...то сравнивайте пожалуйста новую машину с новой и
желательно в одном классе....
С таким же усрехом можно сравнить с Эс-классом Ситроен С-5....
аргументируя тем что там подвеска гидро и комфорт и за всё это 25% цены Эс- класса.....)))
Он и впавду комфортен и недорог... но в своём классе...но это не переводит его в представительский....
Теана это Теана... и она вполне не плоха особенно полноприводная...
а Эс-класс это Эс-класс....)))
Это вам не стиральный порошок ...девиз "Если не чувствуется разницы, зачем платить больше?"
здесь не прокатит...
Ваши личные ощущения субъективны...
Нравится
Ответить
я вот не пойму какая вам разница что мне сравнивать если у меня денег милион и я волен купить или бу эс класс или теану, почему мне надо выбирать между новой и бу машиной ?
Нравится
Ответить
ты мне уже конкретно остое*ал, может свалишь отсюда ?
Нравится
Ответить
27 июля 2012
ну вот с этого и надо было начинать...
"у меня денег миллион и я клал на вас всех..."
а то машину он тут оценивает....
Успокойтесь...Теана хорошая... лучше Эс- класса... во много раз....))))
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
Денис!!! Пять с плюсом в дневник! Почему столь очевидные вещи не понимают странные личности, забредшие на форум Теаны и убеждающие нас, что БМВ, мерс и вольво в сто раз лучш.?
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Отличная современная машинка за свои деньги,шустрая,салон супер,в налог не большой вписывается при не малых л.с.Минус задняя спинка не падает и ресурс вариатора?Автомат был бы лучше
Нравится
Ответить
задней спинке в седане ненадо падать, вариатор отличный, если вовремя менять масло в вариаторе 200 000 минимум, масло надо менять каждые 50 000, на авто ру уже есть машины с пробегом больше 200 000 и без проблем по вариатору, так что не минус это, за то есздить на вариаторе просто сказка.
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Задняя спинка раскладывается у многих седанов Мерс Е,Камри,Вольво80,Лекс Гс идр,очень удобно.Вариатор ездит сказка,но когда накроется попадаешь не слабо,в любом тех центре скажут,что автомат намного надежнее,сам ездил на муране,была возможность попасть ,вовремя продал
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
согласна. Если не ездить на вариаторе в режиме ошпаренного кролика - резко с места до ближайшего светофора , резкий тормоз через 200 м перед этим же ближайшим светофором....
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Посоветуйте с каким движком взять... Желательно с аргументами. Интересует разница в расходе топлива, динамике и обслуживании двигателя.... заранее благодарен!
Нравится
Ответить
28 июля 2012
для быстрой езды конечно 3.5л,я бы взял 2.5полный привод у нее клиренс высокий
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Клиренс можно за 10 рублей поднять, а предложений с полным приводом очень мало и они дороги...... Без динамики, но с расходом топлива.... Мне хочется знать большая ли разница в динамике между 3,5 и 2,5....
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Расход думаю 2-3л разница,за год это мелочи,главное сколько на ремонт попросит ,а это будет известно только после покупки,и Вариатор в каком состоянии, если б у
Нравится
Ответить
29 июля 2012
А вариатор у них не одинаковый??? Или с 3,5 он быстрее накрывается не выдержав нагрузок????? И сколько обойдется его ремонт?
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Я на Муране ездил,думаю такой же,состояние зависит не от объема ,Вариатор боится резких разогнов и торможений,мое мнение его можно быстро убить если часто
Нравится
Ответить
29 июля 2012
А сколько он проезжает при бережной эксплуатации? хочу знать с каким пробегом брать.....
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Пробег чем меньше ,тем лучше,кто то ездил до 200т км и вроде живой, но я с вариаторами не дружу больше
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
3,5 накроется быстрее, т.к вариатор сам по себе не рассчитан на сильные нагрузки. Опять же, Теана - седан бизнес класса, по-моему, японцы не рассчитывали на ее эксплуатацию по трассе Тюмень - Уренгой по бездорожью и при -30. Для городской езды и разумного внегорода 2,5 хватает выше крыши.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем