А что ты от него хочешь?

4.8
5 января 2014
80 820
Начнем с того, что я - обычный офисный хомяк. О чем же мечтает хомяк с зарплатой в 40 т.р.? Главная мечта хомяка - показать другим хомякам, что он круче них. Для этого в принципе и покупаются тачки так сказать не в размер, девки делают себе сиськи, покупаются айфоны и т.п. хрень. Вот хочу я авто с автоматом, на коже-роже, братки что мычали, а девки пищали. На мерина мне не хватает. БМВ и ауди - ф топку - надежности нет. Камри - убогий салон, на дороге их через одну встретишь, никакой индивидуальности. Запчасти на америкоса ждать устанешь. Вот купил ниссан, теперь ипусь с ним сам))).

Встречают, как правило, по одежке. Важное достоинство экстерьера Теаны заключается в том, что данный автомобиль выглядит крупнее, дороже и солиднее, чем есть на самом деле. Что касается самого кузова, то здесь обращаешь внимание на быстрое замутнение многочисленных хромированных деталей в результате воздействия дорожных реагентов, а также на не слишком прочное лакокрасочного покрытие, характерное для большинства современных авто.

Растягивая удовольствие, не спешу сразу плюхнуться в салон. Открываю капот — он здесь, кстати, без газовых упоров — на простой металлической палке (как-то не комильфо). Само подкапотное пространство без всяких чудес: модель снабжается проверенными временем V-образными «шестерками» серии VQ. На мой взгляд, именно его 2,5-литровая 182-сильная версия VQ 25 наиболее оптимальна для Теаны. Судите сами: этот двигатель отличается умеренным аппетитом и реально обеспечивает полуторатонной машине разгон до 100 км/ч в пределах 10 секунд. При этом в салоне во время разгона «транслируется» породистый звук «о шести цилиндрах», что, несомненно, тешит самолюбие. Немало найдется и тех, кто сочтет 3,5-литровую 249-сильную «шестерку» VQ 35 единственным стоящим вариантом. Действительно, она обеспечивает машине отменную прыть, но, по моим наблюдениям и ощущениям от тест-драйва, преимущества данного мотора в полной мере ощущаются только при обгонах на трассе и при разгоне по прямой, тогда как комфортные настройки подвески и рулевого управления не позволяют ему реализовать весь свой динамический потенциал по полной.

К мотору пристыкован ниссановский бесступенчатый вариатор, восхваляемый во многих журналистских тестах. Он обеспечивает Теане реально отменную плавность хода и четкую линейность откликов на газ, а также более умеренный (по сравнению с классическими «автоматами») расход топлива.

Багажник здесь достаточно вместительный. Вместо неудобных петель (как на Камри) здесь применена система параллелограммных тяг, не «съедающих» внутреннее пространство, и не сминающих багаж. Спинка сиденья не складывается — это минус. Есть лючок для лыж — это плюс. Провожу тест на вместительность: в багажник вмещается только 2 штатных покрышки 17-го размера, что не есть гут, однако терпимо.

С помощью бесконтактного ключа-транспондера попадаю в салон и… Вот уж действительно: основная добродетель Nissan TEANA J32 скрывается внутри, а не снаружи. Думаю, что именно на стадии знакомства с интерьером рассеивается изначальный скептицизм многих потенциальных покупателей. Так, салон у этой модели выглядит очень богато даже по меркам бизнес-класса. Особенно, если он выполнен из светлой перфорированной кожи, отличающейся, надо сказать, весьма достойным качеством. Если верить производителю, то все детали сидений, которые соприкасаются с пятой точкой и спиной пассажиров, здесь — в отличие от большинства бюджетных одноклассников — выполнены именно из натуральной кожи. И только боковины и «задники» сидений обшиты дерматином. Судя по тактильным ощущениям — это действительно так. Да и псевдодеревянные вставки в салоне, изготовленные из матовой пластмассы, имитируют дерево здесь весьма натурально и — в отличие от большинства азиатских авто — не вызывают на все это благолепие первичной реакции в стиле «снимите это немедленно» или «потом заклею типа карбоном».

Дополнительное богатство салону обеспечивает общий дизайн интерьера, схожий с таковым на более статусных «родственниках» марки «Infiniti»: оптитронные приборы, множество различных кнопок, большой экран мультимедийной системы, деревянный обод руля — все это благолепие весьма «бодрит» и поднимает статусность капитана этой «яхты» в глазах окружающего социума. Особенно той его части, которая с пролетарской ненавистью взирает на все это богатство из окна маршрутки.

Впрочем, когда развеялся первый щенячий восторг, то я уже начинаю придираться к интерьеру по-взрослому — ведь Теана хоть и бюджетный, а все же бизнес-класс. А здесь важно внимание к мелочам. Итак… Основные недостатки Nissan TEANA J32 относятся, в основном, к просчетам в эргономике:

— пресловутое неудобное расположение кнопок подогрева и вентиляции передних сидений (сколько уже об этом написано). И в самом деле: для доступа к данным кнопкам, скрытым под крышкой на переднем тоннеле, нужно либо остановиться, либо отвлечься от дороги на 3 — 5 секунд, что, как Вы понимаете, крайне небезопасно. Уж лучше бы сделали крутилки, выдвигающиеся из панели при нажатии на них — аккурат в стиле Toyota — Lexus.

— отсутствие регулировки руля по вылету также не способствует поиску оптимальной посадки.

— автоматический режим стеклоподъемника предусмотрен только для водительской двери.

— отсутствие штатных доводчиков (т.н. «дотяжек») стеклоподъемников.

— отсутствие подсветок кнопок на водительской двери.

— отсутствие режима автоматического складывания зеркал при закрытии машины.

— отсутствие автоматического режима блокировки замков дверей в режиме Drive.

— отсутствие бархатной обивки и функции охлаждения бардачка.

— в отличие от большинства одноклассников отсутствуют сервоприводы регулировки поясничного подпора на передних сиденьях (только механическая регулировка на водительском сиденье).

— на дорестайлинговых версиях: неинформативный дисплей бортового компьютера как будто взяли с авто двумя классами ниже — он не позволяет вывести на экран одновременно несколько показателей. Например, показывать одновременно средний расход топлива + мгновенный расход + температуру за бортом. Также отсутствуют показания расхода топлива за поездку с автоматическим обнулением — только средний расход топлива за всё время эксплуатации. В итоге приходится выбирать: либо узнать расход за конкретную поездку, обнулив счетчик, либо сохранить общие показания среднего расхода, не испортив при это общую статистику.

Что касается самой мультимедийной системы с акустикой от Bose, то и здесь достаточно замечаний: работа функции тач-скрин на экране ограничена небольшим количеством функций, а сам сенсор экрана работает очень неважно. О том, что в целях безопасности DVD-фильмы можно смотреть только на стоянке — с затянутым «ручником-ножником», и о том, как эту «фичу» обойти, рассказано уже немало, так что повторяться не буду. Сам звук от Bose не впечатлил: как и большинству автомобильной аудио аппаратуры премиум-класса, более-менее сносно ему удается отыграть только музыку в формате CD или же в многоканальном формате 5.1 (DVD DTS AUDIO). Прослушивание же МР3 и радиостанций, а также просмотр даже лицензионных DVD вызывает, скорее, уныние и щемящее чувство ностальгии по магнитоле «Урал» вкупе с «Маяковскими» колонками. Особенно это заметно по качеству и глубине воспроизведения низких частот: мой домашний кинотеатр LG (ИМХО) «рубит» радио и МР3 гораздо интереснее, объемнее и живее. В конце-концов: отсутствие элементарного USB входа на дорестайлинговых моделях тоже трудно записать в плюсы

Среди других недостатков стоит отметить дорогие кузовные запчасти с небогатой альтернативой среди «неоригинала», а также некую общую неопрятность в сборке, характерную для многих азиатских машин: достаточно взглянуть, например, на равномерность и аккуратность крепления обивки внутри крышки багажника или на выпадающие уплотнители в рамках задних дверей.

Ещё одна «ахиллесова пята» Nissan TEANA J32 — это желание дистанцироваться от более статусных «родственников» марки «Infiniti», приводящее к банальной «экономии на спичках» вроде отсутствия датчика дождя, отсутствия самозатемняющегося электрохромного внутрисалонного зеркала заднего вида на дорестайлинговых моделях, возможности принудительно перекрыть центральные воздуховоды на передней панели, отсутствие газовых упоров крышки капота, отсутствие электроприводов регулировки руля и т.д. и т.п. Отдельно стоит отметить отсутствие штатных переднего и заднего парковочных датчиков (парктроников), которые уже давно стали признаком хорошего тона в бизнес-классе.

Адаптивный головной свет, системы мониторинга слепых зон и слежения за разметкой, системы распознавания дорожных знаков, круиз-контроль с системой автоматического поддержания дистанции, система активного шумоподавления — все это не про Nissan TEANA J32.

Согласно корпоративной иерархии, эти высокотехнологичные «фишки» — удел более престижных авто марки «Infiniti». Возможно, кому-то все это покажется мелочами, без которых можно вполне обойтись, однако (ИМХО) именно из внимания к таким мелочам и складывается качественный бизнес-седан. Впрочем, здесь нужно помнить, что соразмерные седаны «Infiniti» стоят в полтора-два раза дороже.

Что же мы все салон разглядываем да на кнопки нажимаем? А теперь переходим к ездовым процедурам. Первым делом замечаю, что Теана отличается хорошей звукоизоляцией салона. Также отмечаю хорошие динамические характеристики (о моторах — см. выше). Плавность хода хороша. Энергоемкость подвески достаточна. Самое ненавистное и уязвимое для Теаны дорожное препятствие это отнюдь не крупные ямы, а глубокие продольные колеи и поперечные волны на асфальте. По таким дорогам нужно ездить крайне осторожно — дабы сохранить в целости элементы днища. Именно на волнообразных участках асфальта наиболее ярко проявляется слабость её ходовой: высокие неподрессоренные массы + мягкие пружины, из-за которых подвеска Теаны превращается в холодец и раскачивается, что, учитывая низкий клиренс, способствует малоприятным контактам днища с асфальтом.

При этом здесь хорошая (по сравнению с другими одноклассниками комфортного толка) управляемость, но не более того. Конечно, это не «пятерка» БМВ, но у этой машины и другая идеология: её вальяжная поступь располагает не к рваным «отжигам» от светофора к светофору, а, скорее, к езде в круизерном стиле: достаточно быстро, но без лишней суеты и дерготни.

По приезду из неё выходить неохота. Как дома на диване))))

В общем то эта машина стоит своих денег.
Дополним
Вижу тут много скулящих про то, что вариатор у Теаны ненадежен.

Уважаемые: ненадежны ваши головы с прокуренными и пропитыми мозгами, а если правильно ухаживать за японским авто - оно прослужит долго и вас еще переживет.

Существует множество споров о том как часто нужно менять жидкость в коробке CVT, да и нужно ли вообще менять. В любом случае новая жидкость лучше старой, а своевременная, или иначе выразиться "преждевременная" её замена врядли принесёт вреда. Скорей наоборот - не принесёт ничего, кроме пользы, НО! только если вся работа будет проделана правильно, без ошибок.

Чтобы процедура замены жидкости в вариаторе RE0F10A (он же Jatco JF011E), устанавливаемого на Теану с двигателем VQ25, была не сложной и не обременительной, хочу показать как это проделывается.

Для начала закуплены необходимые запчасти.

Прокладка поддона 31397-1XF0D

Фильтр маслоохладителя 2824A006

Жидкость NS-2 3 банки по 4л.

Ну и шайбочки под сливные пробки, которые одинаково подходят как для коробок CVT, АКПП, так и для пробок поддонов всех Ниссановских двигателей.

По сути, если не считать процедуры снятия защиты двигателя, и откручивания сливной пробки, то для всей работы понадобятся инструменты:

плоскогубцы

рожковый на 10

головка на 10 и

карданчик для этой головки

Рычаг коробки CVT в процессе всей работы стоит в положении P или D .

Откручиваем сливную пробку, сливаем жижу. Сливается примерно 4 с небольшим литра.

После этого:

Снимаем с металической трубки только шланг подающий жидкость на радиатор. Второй шланг-обратку не трогаем.

Сдернув шланг, на металическую трубку одеваем другой шланг, направленный в ёмкость, либо заматываем трубку тряпкой.

Заводим двигатель на 3-5 секунд и глушим. Из трубки выльется совсем немножко жижи, грам 100.

Головкой на 10 откручиваем 19 легкодоступных болтиков поддона и снимаем поддон.

Машина прошла 60 с небольшим тысяч км, на магнитах прекрасно видно "металическую кашицу".

Слитая жидкость имеет коричневый цвет.

Откручиваем 4 болта и аккуратно снимаем фильтр-грязевик:

За корпусом фильтра маслоохладителя, нужно открутить один болтик, держущий трубку, идущую от радиатора к корпусу фильтра.

Теперь нужно вскрыть корпус фильтра маслоохладителя. Три болта имеют хороший доступ, но один болт спрятан очень не удобно, а добраться к нему удобней всего с помощью ключа-карданчика.

На фото, ключ-карданчик одет на "трудный" болт:

Снимаем крышку фильтра, отводим в сторону вместе с трубкой :

и только после этого снимаем шланг с металической трубки корпуса фильтра :

Металическую трубку от корпуса фильтра откручивать не нужно, чтобы не нарушать герметичность на будущее. Пусть трубка на всегда остаётся прикрученной к корпусу :

Теперь можно продуть радиатор, дуя в один шланг идущий к радиатору, а конец второго шланга идущего из радиатора, направив на ёмкость или тряпку.

Моем и вытираем гнездо и корпус фильтра:

Моем поддон и чистим магниты:

Моем и продуваем фильтр-грязевик :

Меняем фильтр маслоохладителя :

Устанавливаем новую прокладку поддона. Хотя можно оставить и прежнюю. Она прекрасно подойдёт для вторичного применения. Только ни каких герметиков применять не нужно.

В общей сложности при такой замене с коробки сливается около пяти литров жидкости.

По этому собрав всё, одеваем на трубку щупа шланг на 16 с воронкой и заливаем 5 литров новой жидкости.

Заводим двигатель. Хорошо прогреваем его до рабочей температуры. Я обычно жду третьего срабатывания вентиляторов системы охлаждения.

НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ:

Переводим селектор коробки CVT по очереди во все положения, задерживая рычаг в каждом положении на 5-10 секунд.

Ставим рычаг на Р или N и проверяем уровень жидкости.

Щуп всегда вытирайте безворсовой тряпкой или салфеткой. Производителем об этом упоминается особенно!

Теперь можно прокатиться несколько километров, хорошенько разогреть коробку, и опять заехать для слива жидкости.

Дело в том, что таким образом было заменено всего не многим больше половины всей жидкости, процентов 60, а это всё таки маловато.

Опять сливаем через пробку жидкость:

и даём ей хорошенько стечь, хотя бы в течении одного часа.

По прежднему сливаемая жидкость имеет цвет с коричневым оттенком, но уже гораздо чище жидкости сливаемой с коробки в первый раз.

Закручиваем пробку, установив на неё новое уплотнительное оригинальное кольцо.

Заливаем 4,2 - 4,3 л. новой "светло-зелёненькой" жидкости :

Таким образом мы заменяем около 80% жидкости.

Если не жалко денег, то можно повторить вторую процедуру слива-залива, что будет ещё лучше для коробки.

И опять прогреваем двигатель, проверяем уровень.

Нужно опять проехать несколько километров, встать на ровную поверхность, прогнать селектор коробки во все положения по нескольку секунд и проверить уровень. Он должен быть по метке А , или можно выше на спичечную головку на метке В .

Утром, когда жидкость уже остыла, а на улице температура в районе +20*C, не запуская двигателя можно взглянуть на щуп. Уровень будет в районе метки С , но в зависимости от температуры, может быть чуть выше или ниже. Жидкость NS способна сильно сжиматься взависимости от падения температуры.

Можете завести двигатель и сразу же прогнав селектор коробки по всем положениям проверить уровень. Пока жидкость не прогрелась, при работающем двигателе, уровень будет находится в зоне D .

Первые дни желательно контролировать уровень жидкости, чтобы на душе всё было спокойно.

Если окажется, что уровень мал, всегда можно подогнать его до нормы, подливая по 50-100 грамм., либо если уровень окажется завышенным, можно откачать немного жидкости с помощью капельницы и мерной ёмкости :

ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ И НЕМАЛОВАЖНОЕ.

Чтобы насос высокого давления работал с правильной производительностью и подавал на шкивы и ремень правильное давление, необходимо обнулить счётчик старения жидкости.

Производительность насоса задаётся ЭБУ (электронным блоком управления) коробки, который основывается на показателях счётчика старения.

Если есть свой сканер Consult II или Consult III , то можно сразу же подключиться через разъём OBD-II , войти в меню "трансмиссия", сбросить все накопившиеся ошибки коробки и взглянуть на показатель счётчика старения.

При пробеге 60тыс. км бывают показатели и 15000 и 25000. Всё дело в том, что машину в холодное время года я всегда завожу только с предпускового подогревателя Webasto и с автозапуска, хорошо прогреваю машину на холостом ходу, а только потом еду на ней. На холодной жидкости в коробке практически никогда не ездил и не езжу.

Жидкость начинает полноценно работать при температуре от +20*, при меньшей температуре жидкости, износ коробки несколько выше. У тех, кто не любит греть машину перед поездкой, показатель счётчика старения может быть несколько завышен.

Если у Вас нет под рукой сканера для обнуления счётчика, то не стоит сильно переживать. Можно заменить жидкость и после этого поехать к любому дилеру Ниссана, а так же в любой диагностический сервис, в котором имеется сканер Consult. Пусть даже это займёт 300-500 км.пробега. Ничего с коробкой не случится.

Так же можно поступить, как поступил я : сначала обнулил счётчик, а затем погнал машину на замену жидкости в коробке.

Ну и на конец хочу заметить, что действительно после замены жидкости, машина едет по другому, более отзывчиво.

ВЫВОД: те, кто говорит о том, что коробки у ниссанов плохие - мягко говоря неправы. Просто их нужно грамотно обслуживать. Они не предназначены для гонок, резких стартов и т.п. И заявленная производителем гарантия на коробки в 150-200 т.км пробега - далеко не предел. Просто относитесь к вещам бережно. И они (особенно японские) будут служить Вам ооочень долго.
Прошла зима
Красноярск - это место где я нещадно ежедневно эксплуатирую свою Теаночку.

Сами понимаете, в плане погоды -у нас холода, медведи по улицам бродят, все в снегу. Раньше не знал, что заморозить V6 - надо постараться. В принципе не знаю и до сих пор, т.к. поставил сигу с прогревом по t двигателя. Помня про то, как мучился с рядными четверками, выставил на минус 12. Хотя можно было на 15 или 19 градусов, но я человек как вы поняли не сильно рисковый (был бы рисковым - взял бы европейца)))). Базара нет, немец он может и попрестижней, но пока нет лишних денег - охота и в отпуск в Тай сгонять, ну и побухать иногда, а тачка - это еще тот пылесос.

В общем заводилась всегда с полпинка. V6 остывает долго, поэтому заводилась раз за ночь.

Проблема с кнопкой подогрева сидений - решил её для себя так: приезжаю вечером домой, включаю эту кнопку, глушу авто. Утром завожу машину с брелка, соответственно сиденье начинает подогреваться. К тому моменту, когда сажусь в авто - кнопку можно выключать - сиденье теплое. В принципе так и поступаю, поэтому кнопка неудобств не доставляет. Проверил тут кстати вентиляцию сидений - всё работает четко, попа и спина потихоньку обдуваются, ничего не потеет, не прилипает. В каких моделях авто (за такие смешные деньги) еще есть такая опция?

Когда покупал авто - менял масло. Мне в сервисе залили из бочки какое-то масло тотал. До этого момента никогда о нем не слышал - парни в сервисе сказали, что в формуле1 используется - поржал с них))). Прошла зима - масло не сьедено ни грамма, на цвет немного потемнело, можно еще ездить месяца два-три. Хотя руки чешутся заменить, тем более, что уже купил маслянный и воздушный фильтра, фильтр салона. Все - аналоги, ценник - копейки - в пределах 1000 за все отдал.

В начале мая планирую загнать авто на диагностику - надо подтянуть ручник (в данном случае ножник) и продуть на лето радиаторы, осмотреть подвеску. Ну и масло заодно поменяю.

Переобулся тут давеча. Новая резина на 17 стоит однако от 16 тысяч за комплект. В отпуск охота, жаба задавила - нашел обьяву о продаже б/у. Приехал, осмотрел, договорился за 3500. 1300 отдал на шиномонтажке. На шинке сказали - резина норм, откатаешь сезон смело, а может и на следующий хватит. Конечно хватит - стиль езды у меня спокойный.

И основное - ради чего собственно все это и затевалось. Я про внутренний кайф. У жены на работе постоянно спрашивают - на чем я щас езжу (я раньше работал в этой организации). И вот когда она говорит, что на теане - все произносят одно и тоже - уумммм. Вроде мелочь, а приятно. Очень приятно. Скажу всем кто сомневается - не сомневайтесь, эта машина того стоит! Соседский пацан заглянул в салон - его фраза: "ёб...мать мультируль" сделал мне тот день))) Отношение людей поменялось сразу в лучшую сторону. Понимаю, что лучше бы я это заслужил сделав какое-то научное открытие и т.п., но нет - оказывается можно просто купить большое авто с кожаным салоном и вуаля...

Теперь немного отвечу тем кто комментировал мой отзыв: всем спасибо, что не остались равнодушны и нашли время марануть пару строк!

1. Не стоит спрашивать меня из чего сделано торпедо - найдите теану, присядьте в салон и потрогайте!!!!

2. Я пишу не только на этом сайте, поэтому можете встретить на других форумах мои отзывы, поэтому не стоит обвинять меня в плагиате.

3. Цена: купил я её за 650 тысяч рублей. В Москве купил бы даже дешевле, но это надо ехать, выбирать, перегонять...Короче то на то бы и вышло.

4. Из поломок: при покупке было выявлено, что течет ГУР. Не мудрствуя лукаво приехал к пацанам на разборку, там нашли шланг, разобрали ГУР, нашли внутренности от ГУР какого-то Ниссана, короче все опять заработало, зашуршало, жидкость пошла куда надо, отдал 3 т.р.

На лето буду ставить ветровики - 1000 руб с установкой. Такая в принципе бюджетная машина. Такую и хотел)))
Вот и лето прошло
Отзыв будет на сей раз кратким. До сих пор ежедневно смотря из окна дома на припаркованную во дворе Теану хочется сесть в этот шикарный салон и поехать. Неважно куда. На работу, на дачу, просто прокатиться...

Теперь о грустном: застучали передние стойки, машина перестала быть управляемой и собственно говоря пришлось их заменить. Примерно 8т.р. вместе с работой. Скоро год ежедневной эксплуатации и это единственное, что пришлось делать. Хотя подвеску вообще я бы списывал в расходники, т.к. качество наших дорог не дает ей никакого шанса. И на любом авто когда-то приходится её делать. Как я уже писал ранее - залитое масло тотал показало себя с лучшей стороны. 1 сентября планирую сменить его. Хотя еще можно ездить - ни сьедено ни грамма. Оно стало темным, но не черным как негр, а скорее как давно немытая мулатка)))) В остальном как бы все ровно.
Теана продана
В марте 2015 года перекупам за 635 тысяч рублей. Через неделю, она, со смотанным до 85 тысяч (было 140) километров пробегом и накрашенными губками появилась в продаже. Цена уже была 685 тыщ. Стояла она у них долго, цену снижали, кое-как продали. В общем не берите авто у перекупов, особенно в идеальном состоянии кузова и небольшим пробегом. Ку пил бы я еще раз Теану - ну да, в новой будке наверное бы взял.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Она сама как один большой жирный плюс!!!!!, Не ломается.
Минусы
Тривиальны и незначительны. Вот именно ей - прощаю.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
231
Комментарии108
Полностью с тобой согласен. хорошая машина, сам владел 3 года, увы продал, до сих пор жалею.
Единственный косяк который меня мягко говоря достал, это передние тормозные диски, как заявляют сами производители они просто не рассчитаны на массу автомобиля, стоит один раз оттормозиться на трассе перед фурой и все добро пожаловать на замену дисков....
А так машина на 5+
Нравится
Ответить
5 января 2014
При зарплате 40к люди покупают автомобиль стоимостью от 1 000 000 ??? Опрометчиво как то.
Разве что жить у родителей ( ну либо жилье в наследство осталось) и быть одиночкой без семьи собственной...
А машина хорошая за свои деньги
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 января 2014
Покрышки 215/55/17 в багажник влезает 3 штуки, хотя и впритык.
С зарплатой в 40 тысченок в месяц, я ездил на десятке в 2005 году! У меня доход существенно больше и то, считаю, что зря новую за 1,083 ляма купил- какой бизнес класс, так , большая, комфортная бюджетка. Хорошо подходит для езды по меж городу .В Москву- большая,неудобная и парковать сложно.
Купил на эмоциях и за оооочень хорошую цену, но за 4 месяца и 4900 км пробега, так и не полюбил- в основном стоит на паркинге и стремительно дешевеет, не смотря на изначально низкую цену- потери при продаже будут колоссальными .
Вы хоть б/у взяли.....
Нравится
Ответить
1
5 января 2014
вариатор там ступенчатый с 6 закрепленными позициями
Нравится
Ответить
можно сказать финальный, обобщающий отзыв, у меня была такая 3,5 - остался очень доволен - неожиданно быстрая машина. езда - отдых, до этой авты никогда не сталкивался с таким (до этого только, как говорят работал за рулем), но надо привыкнуть к очень низкой посадке и длинном переднем свесе. на скользком покрытии почти сразу срывается нос, а при ловле рулем и появлении первого сцепления обнаруживается, что руль уже перекручен, что на больших скоростях грозит переворотом. тормозил всегда плавно и за 20 с небольшим тысяч своего пробега даже ощутимой проточки на передних тормозных дисках не получил. после вариатора езжу на автомате - это заставляет снова вспомнить о толчках, пусть небольших, но кажущихся теперь абсолютно идиотскими, музыка уродская - факт, сразу поменял колонки на DLS дорогой серии - после прогрева отличный звук. за срок чуть более года не сломалось ничего. за отзыв +
Нравится
Ответить
Комментарий удален
крыса офисная! или тыловая-так правильнее звучит!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 января 2014
Я смотрю половину отзывов про машины пишут автожурналисты.Тренируются наверное.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем