++++
- расход РЕАЛЬНЫЙ по городу 13-15 (указан по Москве с пробками), по ТРАССЕ - 9-10, ездили в Крым, средний расход за 1850 км - 8,5 литров при загрузке 4 человека и средний скорости по ПК - 102 км/ч
- ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ - к 100-150 тысячам км требует ремонта, ОД делают только замену (50-100 тысяч в зависимости от жадности ОД), специалистов по ремонту много (от 10 до 30 тысяч рублей). Можно не делать, а просто подливать жидкость ГУР - примерно 0,5-1 литр на 15-20 тысяч км (но это не выход)
- РЕЙКА - требует ремонта к 150.000км, цена вопроса 20-30 тысяч рублей максимум
- СХОД-РАЗВАЛ обязателен 2 раза в год, съедает резину, как правило с внутренней стороны передних колес
- ВАРИАТОР - к 100-150 тысячам начинает визжать как свинка Пепа при резком ускорении примерно с 60-80 км/ч и выше (чаще всего причиной является перегрев коробки для длительных поездках по трассе или же не меняли масло в коробке). Лечится в профильных сервисах - цена вопроса около 30-50 тысяч рублей, проверить можно при покупке при скорости 40-60 км/ч резко дайте газу и вы услышите либо тишину, либо как засвистит и завизжит)
- ЖЕЛЕЗО И ХРОМ - это беда, особенно капот. Хром продается либо комплектом за 10-15 тысяч рублей, или же штучно по 1,5-3 тысячи за элемент. Понятно, что сколы и облезший хром на скорость не влияют, но когда есть возможность содержать машину достойно, лучше заплатить 5-10 тысяч за покраску капота и 10-15 за хром и даже старая Теана будет смотрится только что вышедшей с конвеера
Бояться Теану не нужно, машина очень комфортная и достойная, все ремонты дешевые, да есть свои минусы, но покупая машину за 600-700 тысяч рублей вы должны ожидать определнные траты, так вот - по сравнению с Шкодой, БМВ, АУДИ и прочими это просто копеечные затраты. Ну и опять же - сделав ГУР и Рейку, вылечив вариатор - следующие 100.000км пройдут без затрат, опять же никто не мешает купить машину с уже вылеченными этими косяками.