Внимательно читать всем, кто собирается покупать Санни. Важно!!!

2.2
23 февраля 2011
35 715
Здравствуйте все! Вот и я после того как ко всему остальному вытекла рейка решил написать отзыв.

Как и любой здравомыслящий человек, перед покупкой машины лазил по отзывам владельцев про все машины по моим деньгам. Как варианты в мозге сформировалась позиция, что либо королла в 100-м кузове годов 92-95, либо санни 98-2000, естественно правый руль. Только поездив на саньке полгода начал понимать, почему такие свежие стоят так дешево.

Машин было много всяких, давно за рулем. Дольше всего отъездил на 10ке - за три года ввалил около 100т.р., после купил короллу 92 года АЕ100 - и проездил на ней полгода в состоянии эйфории понял - вот оно счастье! Но машинка была старая и в ней были маленькие косячки, которые ни на что не влияли, но слегка напрягали в плане эстетики - покрашена была в три оттенка белого, бархотки на дверях рваные, стекло лобовое затертое дворниками, движок слабо тянул(мне хватало, я не гонщик и как потом выяснилось, туда мастера с кривыми руками лазили и все что можно разрегулировали) и самое неприятное - вибрация на кузов от двигателя. Казалось бы много косяков написал, но они носили чисто эстетический характер и ни на что не влияли. За все время жесткой эксплуатации, а это полгода и 38000 км., под капот лазил только масло менять и водичку доливать в бачок омывателя, причем лазить никуда не надо было, когда продавал, все технически в идеале было. Что понравилось - НЕРЕАЛЬНО удобная посадка! Не устаешь совсем. Ив остальном приятная совсем не геморная машинка. Отзыв не про короллу, просто пишу для сравнения. Причина продажи - вышеуказанные эстетические недостатки + предложили хорошую цену. Захотелось что-то посвежее или побольше, Марк2 например. Как назло у нас в городе перестали продавать что-либо приличное с правым рулем, и стал смотреть все подряд. Наткнулся на объявление про санька, стал отзывы на Дроме читать - в основном все пишут одни восторги - движок с цепью, удобная, много места в салоне, рулится как по рельсам, нереально надежная, не ржавеет и из минусов, так, вскользь - подвеска слабоватая, клиренс маловат, а в остальном машина супер. ВСЕ ПИ..з..ДЕЖЬ! Ломкость машины сравнима с автовазом. Ладно я понимаю почему люди покупают ломкую и дорогую в обслуге БМВ - платят за удовольствие. А здесь за что платить? За японскую машину с правым рулем? Я покупаю японскую машину с правым рулем за надежность и безгеморность. Еще обратил внимание на то, какой пробег указывают люди в хороших отзывах на Дроме - от 40 до 80 тыщ., причем на этом пробеге они перетряхивают подвеску и так по-мелочи ковыряются. Это не нормально для японской машины с правым рулем. Саньку можно сравнивать только с тазиками нашенскими. Комфорт конечно на порядок лучше, но все остально точно так же.

Реальные советы при покупке Санни, если вам все-таки загорелось. Ищите только свежие малопробежные варианты или очень качественно восстановленные. Купив саньку вы приобретаете следующий геморр:

- при долгой поездке затекающие ноги, спину и попу;

- непобедимый стук в передней подвеске, который теоретически лечится, но не надолго (2 раза в год туда лазить при нормальной активной эксплуатации считаю мазохизмом). Подвеска не просто слабая, а НИКАКАЯ ВООБЩЕ!;

- исключительно летнюю эксплуатацию - в морозы рискуете не завестись(редко у кого заводится ниже -25), пробить сальник рейки, убить стойки и резинки + слабоватая печка - долго прогревает сало, а сзади даже снег не тает (это при условии, что правильно воздух выпустите из системы охлаждения);

- при большом пробеге - больше 250 т.км. нужно с вероятностью 90% менять цепь (в районе 15т.р.), конечно можно и так ездить, я ездию при пробеге 285 т.к., но ездию осторожно, цепь вытянулась, но не бренчит.;

- низкий клиренс! причем конструктивно низкий. Лечится проставками, заменой усиленных пружин, стоек от Цефиры, но один фиг ход стойки маленький и пробивает до отбойника. Эта машина для идеальных дорог.;

- смотрите на обязательное наличие пластиковой защиты двигателя снизу - отсутствие - неизбежная замена подшипника муфты свободного хода компрессора кондиционера, если ездить в дождь, если не ездить в дождь, то можно и без защиты;

- дорогие (относительно) запчасти(например сальник рейки оригинальный ниссан стоит в районк 350-400 рублей, аналогичный, который подходит для санни тойота - 150 рублей);

- смотрите на коррозию резьбовых соединений в подвеске, если все ржавое, то фиг чего без зубила, болгарки и кувалды отвернете.

В принципе немного косяков, но я хочу ездить на японской праворульной машине, а не тра..ха..ться с ней. Если вы молоды и у вас руки чешутся ремонтировать - велком, санька для вас или вы пенсионер, который проезжает за 3 года летом 10000 км. - тоже ваш вариант. Или еще вариант - купить как есть и ездить ничего не делая мирясь с медленно умирающим санькой - он проездиет года 2, а потом его можно будет впарить чуть дешевле лоху и этот лох хлебнет счастья по полной.

Ну ладно, закругляюсь. Для себя я сделал вывод - никогда никакой ниссан не куплю. Не моя философия у этого производителя. Никого не уговариваю, просто делюсь опытом. Я лучше переплачу чуть больше за тойоту, чем дешево, но сердито. За любой машиной нужно следить и она будет нормально ездить. С ниссаном не так - ты ему душу наизнанку, а он тебе попой в морду. Нехарашо.

И еще, прежде чем делать выводы из анализа отзывов, ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ - просто так никто писать не будет. Там два варианта - или чел купил убитую машину, за которой не следили совсем, или просто машина имеет конструктивные недостатки, которые НЕИЛЕЧИМЫ и с ними придется мирится.

Отзыв написал, чтобы поделиться своим попадосом, который случился из-за неправильного анализа отзывов.

И еще вдогонку - свежую безгеморную машину дешево не купишь. ФАКТ.
В дополнение после более двух лет владения САНЬКОМ
Постараюсь объективно. Без слюней. Факты. В связи с тяжелым материальным положением старался экономить на ремонте и не делать то, что просилось, но было не критично. Не экономил на масле, заливал энеос полусинтетику(один раз залил ЗИК пожиже на зиму - итог, масло стало идти на угар, видать не любит наш движок ЗИК, колечки подсели видимо). На ремонт потратил всего (пардон если повторюсь): замена сальников рейки, пыльников, жидкость - 1000 руб., замена прокладки по головкой блока, шлифовка головки, антифриз (хороший, не тосол, с промывкой) - 1500 руб., замена свечей зажигания на иридиевые - 1700 руб., замена передних колодок - 500 руб., замена задних стоек и пружин от Цефиры(б/у) - 3000 руб. Итого 7000 руб. Может чего и забыл, ну в любом случае может еще что по мелочи набежит не больше 1000 руб. Теперь что надо сделать и не сделано. Надо заменить передние рычаги оба или заменить все сайлентблоки с шаровыми, передняя правая пружина устала совсем, левая передняя стойка умерла. Ну и самая затратная фигня - заменить цепь со звездами и натяжителями и успокоителями - стала заметно греметь, да и движок не тянет, фазы ушли. Еще сделать передние петли дверей (были провисшие с момента покупки). Заменить ДМРВ и лямбду. Голову повело скорее всего по моей вине - локальный перегрев в жару из-за воздушной пробки, которая начала появляться после установки газового оборудования б/у. Шланги к редуктору были подзадубевшие и их нормально не затянешь - сопливились и отпотевали. В итоге движок когда остывает, в системе разряжение и воздух в систему охлаждения подсасывался. Конструктивной особенностью нашей системы охлаждения является отсутствие возможности самостоятельно избавляться полностью от воздушных пробок, т.е. она должна быть абсолютно герметична. В итоге видать насосало туда воздуха и на трассе, когда я ей вваливал не хило с кондеем включенным, голову повело. Ну а далее начало дуть в систему и повело еще больше. Сразу после замены прокладки преределал подключение расширительного бачка - взял о 10-ки и повесил его на моторный щит слева рядом с мозгами, а шланг через тройник на обратку печки. Пробку радиатора скрепкой открыл и тонким шлангом с расширительным бачком - типа пароотводный канал, второй пароотводный канал сначала хотел от радиатора отопителя приколхозить, но там очень геморно, поэтому пустил с выходного патрубка газового редуктора - он у меня выше системы охлаждения, плюс устроил примитивный, но достаточно эффективный обогрев форсунок газовых. На блок форсунок намотал, накрутил в два оборота медную трубку на 6, которая используется для подключения газового редуктора, ну обычная медная трубка, и подсоединил один конец к пароотводной трубке от редуктора, а другой конец к расширительному бачку. По трубке постоянно циркулирует жидкость горячая. До организации такого обогрева форсунки долго щелкали зимой после пуска и перехода на газ, а после переделки холодный стук пропадал почти сразу, да и на трассе ни разу в самые лютые морозы не застывали. Короче советую сделать так, если че. Теперь про газ на Санька. КУДЖИ15 - наверное единственный двигатель из всех иномарок, которому нравится ездить на газе, а не на нашем типа 92ом бензине. У меня он еще и с системой обеднения смеси, там во впускном коллекторе заслонки стоят. Температурный режим такого двигателя холоднее, чем на других, плюс очень ОЧЕНЬ эффективная система охлаждения - даже в самую дикую жару вентилятор радиатора у меня пару раз только срабатыва, и то когда в пробке толкался часа два. Но мой движок нормально работать на газу начал только после установки на него ГБО 4го поколения - распределенный впрыск. С простым эжекторным, со смесителем, он не едет как хочется, потому что когда мозг обедняет смесь, обычный редуктор газа дает столько, сколько накрутили болтиком. В итоге едешь и постоянно крутишь этот винтик - выехал на трассу - закрутил, въехал в город - открутил. Ведь когда газу много, машин тоже не едет. В итоге мне эти кручения надоели и я поставил упавшее мне на халяву б/у ГБО БРСи 4го поколения. Досталось оно мне с убитым редуктором и форсунками. Редуктор реанимировал, форсунки поставил ОМВЛ. Спаял шнурок для подключения к газомозгу, откалибровал. В итоге нормально фунциклирует и по сей день. Особенно удобно стало с распределенкой зимой - у меня автозапуск и поскольку она сама на газ переключается, то не так жаба давит за бензин. Из 20 минут прогрева, минут 10 работает на газе. Расходует по городу литров 10, как ездить и на какой заправке заправляться. По трассе может на литр поменьше. И это с убитой цепью, ДМРВ и лямбдой. Если все заменить, думаю поменьше будет жрать. Теперь о печальном - по кругу вылезла ржа, я не знаю почему, ведь Санька реально оцинкованный. Есть версия, что предыдущий хозяин, красивший машин по юбку, содрал цинк. Ну или просто время пришло. Если честно, то не ожидал такой подлянки от него. В итоге сейчас (ну наверное в силу отсутствия своевременной замены износившихся деталей) я имею ржавый не совсем исправный машин, с неопределенной дальнейшей судьбой. А, кстати, чуть не забыл. Хочу воспеть гимн создателям Саньковских автоматических коробок передач - как я ни измывался над машиной, а она все ездиет и ездиет. Единственное, что я делал с коробкой - следил за уровнем масла. И все. Ну и прислушивался к работе, ловил момент, когда будет что-то не так, и не прозевать когда надо мозги помыть или просто ревизию. Все ей пофиг, как работала, так и работает. Я на ней буксовал, но не на драйве, а на первой или на второй, когда ходом по грязи или снегу. Один раз ради эксперимента попробовал на Д буксовать, когда на вторую переключалась, такое ощущение, что по днищу огромной киянкой вмазали со всего размаху. Больше не пробовал. Вспомнил, у меня знакомый приезжал на Авенсисе с коробкой на ремонт, мы как коробку разобрали, так там все синее и сгорело до металла, я спрашиваю его, как так умудрился?, а он, да я в сугробе забуксовал, как дал ей газу, она минут 5 копала, до земли докопала и выехала. Как выехал, а коробка в аварийный режим и еле до дому доехал. Вывод - коробку можно убить за 5 минут.

Не знаю что сказать, хорошая машина или плохая. Одно могу сказать точно - нереально надежная. Есть конечно конструктивные недостатки, но на общую надежность не влияют. Сейчас Саньку поставил около дома - закончилась автогражданка, нужно масло менять в движке и перед зимой в коробке, да и цепь гремит практически постоянно, жалко насиловать. Пересел на 41 москвич, у друга стоял без дела, он его хотел на металлолом. Ломает не по децки. Это ж надо такое чудо придумать.

Теперь, когда я уже достаточно долго поездил на саньке, думаю могу дать дельные советы человеку, решившему приобрести Санька. Без слюней и всяких нравится - не нравится.

Недостатки (конструктивные) без слюней.

1.Холодная печка - решается удалением воздуха из системы и установкой дополнительной помпы типа от Газели. Проверено - становится реально тепло.

2.Прокладка ККХ - рекомендую заменить сразу после покупки или отключить шланги. Плюс только хороший антифриз.

3.Цепь - многие пишут, что цепь вечная - не вечная. Перескочить она вряд ли сможет, а вот когда уходят фазы газораспределения - машина реально тупит и жрет топливо. Можно и самому поменять по мануалу, там все подробно, да и фотоотчеты есть. И стоит комплект оригинал в районе 6-10 тыс. руб., просто при покупке если есть подозрения на цепь, надо торговаться на цену замены и лучше сразу поменять на машине с большим пробегом. Короче с цепью можно попасть, не сильно, но все же.

4.Задние пружины и стойки. Они родные очень долго ходят, но пружины проседают. Решаются разными способами, на дроме все есть. Я поставил и стойки и пружины от Цефиры б/у. Попа поднялась, но не критично, видимо пружины просевшие. Зато нет проблем с перевозкой пассажиров через полицейских лежачих и прочих ширканий брюхом.

5.Передние рычаги - там передний сайлентблок очень тонкий - разбивает быстро (относительно), но и стоит он в районе 100 рублей. А все остальное как у всех.

6.Свет. Фары от леворуких не подходят, лампочки родные дорогие, если сгорят. Можно переделать, но полноценного света все равно не будет. Дальний на родных лампочках просто супер. Опять же на Дроме куча вариантов переделки. Я хотел линзы вколхозить, но руки так и не дошли. Линзы под диваном от Сонаты валяются.

А в общем, любую машину при покупке нужно смотреть. Я вот свою тоже буду делать на продажу, если надумаю продавать - поставлю дешевый неоригинал или постараюсь по минимуму затрат все сделать. Но все это вылезет, только не у меня.

Вывод. Машина надежная и функциональная и ремонтопригодная за свои деньги (я свою за 135 т.р. брал). Самое главное не купить замученную. Восстановить и довести до ума реально, но это опять стоит денег и времени.
После четырех лет эксплуатации
Решил дополнить. Перечитал свою писанину и понял, что первоначально отзыв писал на эмоциях. Не совсем объективно. Заранее перед всеми извиняюсь, кого ввел в заблуждение.

Теперь постараюсь объективно.

1го октября исполнилось четыре года, как я на Саньке ездию. Так сложилось, что денег не много, т.е. совсем немного. Поэтому Санек эксплуатируется жестко. Вернее жестоко. Масло - Лукойл полусинтетика. Меняется от случая к случаю. В среднем тысяч через 30. Масло расходует. Если не крутить, то почти не уходит, а если крутить до отсечки, то быстро уходит. Это про масло.

На спидометре 405 т.км. Цепь вытянулась уже давно. Фазы сбились. Чек горит. Сначала только на оборотах, сейчас постоянно. Соответственно машина не едет. Очень не едет. Это про двигатель. ОЧЕНЬ надежный, но у каждой детали есть свой ресурс. Мой движок выдохся.

Коробка. Японские инженеры превзошли себя. Как я только не измывался над автоматом, а ему все нипочем. Ездиет себе и даже сильно не пинается. Но также походу скоро придет карачун. Если бы поменять масло, фильтр, то проездила бы долго. А так...

Кузов зацвел. Пороги, низ дверей, арки.

Подвеска - сзади контрактные стойки от цефиры с пружинами от нее же. Передняя подвеска в хлам. Живая только правая передняя стойка и опорники. Суппорта гремят. Резину не жрет - не заморачиваюсь.

Линзу вколхозил только одну от Сонаты. Даже с одной линзой свет обалденный. Теперь у меня - правая фара ближний, левая - дальний ))). Дальше не буду ничего делать. Все равно с Саньком расставаться.

Теперь резюме. Почему так получилось, что Санька умирает. Все дело в балансе. Купил я его за 135000. На ремонт потратил за 4 года тыщ 15, не больше. Причем три года он проездил бодрячком. Сильно сдал за последние полгода. Сейчас я его смогу продать наверное тыщ за 50, не больше. Хотя в нем все работает. И кондей, и автомат и движок заводится всегда с полпинка. Была мысль отремонтировать, но смысла не вижу. Даже если он останется у меня памятником, то свое он уже отработал. Плюс внешний вид - пару раз в меня въехали, выправлял сам, как смог. Поэтому вид не очень. В другую машину вложился бы за 4 года намного больше.

Опишу что нужно сделать с машиной. Поменять цепь ГРМ, поменять передние рычаги, передние пружины, передние стойки, сделать суппорты (гремят), заменить пыльники на рейке, заменить пыльник на гранате, заменить датчик ДМРВ, лямбду. По большому счету расходники. Но самое больное - кузовщина. По кузовщине - правую переднюю дверь менять вместе с петлями, заднее левое крыло, бампер, переднее правое крыло, поворотник правый, поправить морду (подвинул пьяный урод и скрылся).

Вывод - очень надежная машина, передняя подвеска слабовата, но сайленты поменять недорого.

Покажите мне машину 99 года выпуска с большим пробегом, на которой совсем абсолютно совсем без гемора можно проездить 4 года.

Чуть не забыл про тойоту. А я ее больше не хочу. Чужая она мне стала, что-ли.

Посматриваю на новые машины. И почему-то смотрю только ниссан. Ну это пошел субъективизм, так можете пропустить.

Вот так в жизни бывает. Иногда самое первое впечатление развеивается под силой обстоятельств времени и фактов.

Так что впредь я буду более сдержан в оценках. Чтобы что-то оценить, нужно это дело пережить. Несмотря на умирающее состояние, я точно уверен, что Санек меня довезет в любую точку в любое время. Раньше не замечал, а сейчас пришло в голову - он похож на собаку, которая не предаст и всегда будет рядом. Тоже можете не читать - сентиментальничаю.

Я не писатель, поэтому все сумбурно и некрасиво. Так что - пардонте.

Кому-то может пригодится мое мнение.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Относительно красивый, надежный двигатель и коробка
Минусы
выше указано
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
72
Комментарии40
24 февраля 2011
Я конечно могу и ошибаться, но прочитав отзыв пришел к выводу: либо отзыв лажевый, либо автор такой же. Без обид.
1. Как можно вложить в ВАЗ 100 тыров?
2. Зачем продавать машину из-за мелочей?
3. " пробег указывают люди в хороших отзывах на Дроме - от 40 до 80 тыщ."- эту модель сняли с производства лет 7 назад- откуда взяться таким пробегам?
4. Автор, "на порядок"- это в 10 раз. Так к сведению.
5. "Ищите только свежие малопробежные варианты"- см. пункт 3.
6. Безгеморную 12-летнюю машину можно купить только при хорошем везении или упорстве и знании автомобиля (ну или хотя бы его слабых мест).
У моего знакомого был Sunny III. Если не считать ржавчины- в общем-то неплохо. Только там мотор навернулся из-за неисправности одной форсунки.
Нравится
Ответить
Хороша машина!
Нравится
Ответить
20 июня 2012
рябят про пробеги-смотрите на машину, поездите на ней, возьмите знающего человека, свозите на диагностику, в конце концов, если не доверяете никому, в том числе и себе и побольше оптимизма, все будет хорошо!
Нравится
Ответить
20 июня 2012
сама продаю, купили машину 4 года назад отцу с пробегом не по России54000 км, за 4 года НИЧЕГО с машиной не произошло, накатал 70 летний пенсионер 40000км, а поскольку пенсионеры -народ ответственный, еще и приглядывал за любимой игрушкой, так что есть варианты, есть
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Автор не лажевый. Факт. Отзыв может быть, я же написал, что сугубо личное мнение. Не собираюсь никому навязывать.
1. На тазиках хоть ездил? Не, я согласен, можно на них ездить без печки, без термостата, без тормозов, с убитыми стойками, без второй передачи, с гудящими ступичными подшипниками и т.д.
2. Всегда хочется чего-то лучшего, типа поновее.
3. Почитайте отзывы.
4. Именно.
5. И такое бывает.
6 Видимо другу повезло, не веришь, купи у меня моего саньку, через полгодика поговорим. Я его конечно сделаю, но тебе не поможет.
И еще для умников-теоретиков. Прежде чем что-то написать про саньку, покатайтесь на нем и поковыряйтесь в нем.
На Дроме читал положительный отзыв, так там Саньку чел хвалил, который помогал выбирать машину и прокатился всего километров 10.
Кстати, наверное правда лажу написал про саньку - сегодня весь день на Волге 3110 ездил, после нее думаю санька для меня мерседесом покажется. Еще надо на КРАЗЕ покататься, а то видимо зажрался))))
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Может при покупке надо было нормально смотреть авто?
Есть в семье Санька: отличная машина и не ломучая, как в вышенаписанной сказке.
http://fotki.yandex.ru/users/f…
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Значит мне с санькой не повело. Причем критически. При покупке я все косяки видел и цена соответствущая. Но откуда новые вылазиют? Да ладно, пишите что хотите. Нравится ниссан, покупайте, я не отговариваю. А сказка иногда становится былью...
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
ssasssss
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
У меня был 91 г я за 2 года и 60000т пробега только масло менял машина для своих денег нормальная.Искать просто надо живые варианты а не трупы за 80000т р
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Вообще-то я саньку 99 года купил за 150 т.р. с пробегом вроде 260т.км. -сейчас 286т.км. Из косяков - сопливая рейка(пока не пробило, долил грамм 100, сейчас сделал, не текет, в подвеске под замену все пружины и задние стойки, правый рычаг и отремонтировать суппорта. Рыжики на арках и так по-мелочи. Коробка чуток пинается, почти незаметно с первой на вторую. И где она убитая? Это же все мелочи, максимум на устранение тыщ 10-15. Согласен, что за свои деньги машина нормальная. НО! По сравнению с тазами. Я ездил на королле, и с ней саньку даже рядом нельзя ставить. Снова оговорюсь. Сугубо субъективное мнение, основанное на личном опыте владения короллой и санькой. Сейчас думаю, а если бы я не купил перед санькой короллу, а взял после десятки санька, то наверное не писал бы так плохо про него, потому что после десятки санька действительно на ПОРЯДОК лучше. Я бы ему наверное простил все косяки и ездил счастливый. Но я уже узнал, что такое настоящая японская машина с правым рулем, а саньку так назвать не могу. Он не для России, где возят в багажнике картошку с дачи, куда проехать на нем сложновато, да что говорить, плохо ему здесь живется - морозы, плохие дороги, реагенты. Он вытерпит, и долго будет терпеть при этом превращаясь в трупик.
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
Bahram # твой санька N14 был другим - леворульным (до 95) проще и надёжнее.
Нравится
Ответить
10 августа 2011
Всё ерунда хорошая машина!!!!!
Нравится
Ответить
Катаюсь на саньке уже 2 года, могу сказать, что автору просто не повезло!!! У меня EX Saloon - кузов супер большого размера. Про затекшую спину, но видимо особенности тела у него такие, так как я езжу на дальние расстояния без проблем. Очень мягкая удобная и просторная машина. Заводится на раз при - 30. Видимо и тут у его машины проблемы, надо было лучше смотреть, так как предыдущий хозяин мог нахимичить что угодно.
А безгеморных машин впринципе не бывает, даже новых, а особо если ей лет много, то ставить в минус дребезжание в переднем мосту из-за резинки, которая стоит 150рублей на замену, ну не знаю. В новых вы будете менять тоже самое и через столько же времени при наших-то дорогах. Санек идеал старого авто. Что и говорить. Самая дешевая новая машина будет на несколько порядков хуже по качеству металла, комфорту и долговечности расходников, чем Санек. Дак лучше купить его за цену в три раза дешевле и ездить с меньшими проблемами, чем на новых машинах других марок - не будем показывать пальцем каких.
Нравится
Ответить
Да о чем говорить,санька бомба сам езжу и другим советую,а раз в год залесть под машину за 10000тр.это нормально найдете дешевле пишите,а то что пишут что машина проблемная,это пишут про убитые унитазы!
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Здравствуйте все добрые и не добрые читатели моего отзыва про Санька! Решил поделиться впечатлениями после года ЖЕСТОЧАЙШЕЙ эксплуатации Санька. Что могу сказать. Начну по порядку (слюни будут потом). Движок. Он реально неубиваем. Я его летом палил докрасна практически. Масло не жрет. Мне в течение двух месяцев на работу приходилось каждый день ездить за 130 км., т.е. за день 260 км. Я вообще-то не гонщик, да и на Саньке не особо погоняешь, но после недели каждодневной езды на относительно далекое расстояние, хотелось побыстрее доехать до работы, а когда обратно, то до дома. Поэтому так получалось, что меньше 140км/ч старался не ехать, а поскольку движок слабоватый или коробка так работает, то оборотов он давал нормально. Кароче выезжаешь, тапку в пол, стрелку ложишь, потом чуть газульку отпускаешь и валишь, пока не упрешься в фуру или другую тихоходу, обогнал, и опять валишь, плюс, чтобы рев движка на нервы не действовал (типа куда так над машиной издеваешься, береги) музон на всю навалить. Спидометр врет, поэтому 180км/ч наверное Санька не разгоняется, скорее всего 165-170 или того меньше. Вобщем летом мой Санька получил трендюлей по-полной. А, чуть не забыл, я на него газ поставил - результат, спалил прокладку под головкой, но может и не из-за газа, а просто воздух в систему охлаждения попал и из-за локального перегрева голову повело. Заменил, сейчас вроде ничего, ездиет. Когда прокладку менял, глянул цилиндры - хона там уже нету и поршня болтаются, НО! масло не жрет вообще. Еще по движку. Кончилась цепь, пробег 315 т.км. на предельных оборотах стала выскакивать ошибка датчика коленвала - сигнал вытянутой цепи. Денег отложу, буду менять. Там делов-то, как на классике почти. Главное аккуратно и по инструкции. Еще медленно помирает одна из четырех катушек - дергается на малых оборотах внатяг когда. Ну по движку вроде все. Подвеска. С передней не делал вообще ничего - гремит как и гремела, да и пес на нее. Сзади умерли и пружины и стойки. Я сделал ход конем - поставил то, что осталось от 10ки. Пружины и стойки. Не советую никому даже пробовать. Пихали с помощью 2х метрового лома, кувалды и неимоверного количества трехэтажных ругальных слов впятером хором. Единственный плюс - зимой я проезжал везде ничем не задевая (в смысле брюхом), а спереди там лыжа (балка, что двигатель держит), на ней и скользил. Результат колхозного тюнинга - развалились ВСЕ салйлентблоки сзади и машину мотает не по-децки на любой скорости. Теперь слюни. Перечитывал ранее написанную мной писанину, и думаю, что я наверное лишканул плохого про Саньку. Не такой уж он и плохой. Попробую объективно. Сначала что не нравится. Места сзади мало (при условии, что водитель ростом не 150 см). В повороты входит неслабо наклоняясь (стабилизаторов нету), зато по трассе едет по прямой плавненько и типа как машина классом повыше. Короткий ход подвески - пробивает. Задние стойки-пружины без доработки неэнергоемко, но все решаемо, так что минус условный. Посадка на сиденье не самая удобная, но я вроде подружился. Фары сложно переделать по нормальный свет и лампочки дорогие, в сервисе добыл кишки от фары Нива-шевроле, попробую впихнуть, там с линзой. Если получится, с меня фотоотчет на Дроме. Запчасти дороже чем на Тойоту. Масло лью Энеос синтетика, плюс супротеком движок и ГУР обработал. Советую. Печька слабая. Зимой на полике сзади снег не тает. Теперь что нравится. А не знаю что нравится. Все средненькое, но на твердую четверку. Машина типа серенькой мышки, вроде все работает, ничего не ломается, ездиет себе и ездиет. А все что не ндравится я уже воспринимаю как должное, присущее видимо всем Ниссанам. Тойоту я любил, а Санька воспринимаю как дешевое и выгодное средство передвижения, хотя он реально мягче и плавнее Тойоты. Вчера проехался на новом Логане - какое г..но! Санька в пять раз лучше. А от механики я отвык, оказывается это так геморно - нажимать педаль сцепления, плавно ее отпускать, а с автоматом - развалился на сиденьи и едешь не напрягаясь. Короче закругляюсь. Показателем нормальности Санька в плане эксплуатации считаю небольшие затраты на его содержание - у меня ушло 5 т.р. на ремонт поломок за год (сам все делал), а это замена прокладки головы, переборка рулевой рейки. Остальной колхоз не считаю. В перспективе надо устранить то, что было при покупке - отремонтировать переднюю и заднюю подвески, петли дверей отреставрировать, заменить цепь, поменять катушку, ну вроде и все. Можно конечно и так проездить до продажи, но наверное все-таки буду делать, а может и не буду. 150 т.р. он и в таком состоянии стоит.
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
Хороший аппарат!подушатанный,а все равно едет,да еще и спидометр кладет,не смотря на постороннии стуки,а это всего лишь направляющие пальцы суппорта,подубитая рейка и коробка автомат
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
Санька Рулит !
Нравится
Ответить
18 февраля 2012
В моих руках САНЬКА более 4лет или около 250 000 км пробега. Трудится рабочей лошадью.Денег много не просит.Выносливый как сабака и всех дешевле в обслуге. ОН во всем молодец,но для души есть другая машина.
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
Начинал за упокой, закончил за здравие.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 ноября 2012
Да ладно, че вы налетели! Я ведь старался написать как есть. А вы как смотрели как у кого-то есть секс, так и дальше смотрите.
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Я понял. Вы тролль. И то, что вы пишите - троллинг. Наверное вас кто-то обидел. Мне вас жалко.
Нравится
Ответить
Да все это фигня автору скорее всего попался какой то пересобранный санни, или вообще восстановленный не знай из чего после аварии. У самого есть санни 93 г.в. седан, за последнии 5 лет не потребовал ни какого ремонта, все работает как часы, причем это не чисто мое восхваление, а реальное свидетельство из автосервиса. Они сами удивились как так, 20 лет почти машине, а так работает. Конечно возможно просто мне попался такой вариант, так же как автору плохой, но наврятли. Насчет подвески, часто ездил и на рыбалку и естественно по бездорожью, подвезка справляется на порядок лучше тех же российских 10-к, и классики, да и клиренса достаточно, естественно не внедорожник. Еще самое хорошее огромный богажник, снаружи кажется маленький а откроешь, просто огромен, для седана.
Нравится
Ответить
8 января 2015
Санек рулит!!"
Нравится
Ответить
пять лет владею санни Y10 универсал 91г выпуска, написанное выше - бред!!! да варил его сам и это практически всё, менял передние стойки, тормозные колодки, промыл его электронный карб и систему егр, двигатель с пробегом 320000км, работает тихо и ровно, в минус 25 универсал прогревается быстро, можно девку раздевать в салоне, возил цемент по пять мешков на жопе, задние сиденья складываются на раз, когда стоишь на перекрёстке кажется что заглох (очень тихий цепной мотор), ремонтирую сам, в ремонте прост , приржавевшие гайки откручиваются, радиатор залитый водой и замерзший оттаял и не потёк, никогда не перегревался, 500км и спина не устаёт не говоря про ноги, подвеска перебирается на раз, кое что из запчастей стоит необоснованно дорого( сказывается возраст авто), но лечится заказом во владике с праворуких (вингроад WFY10, по электрике и движку Авенир и Пульсар). В морозы заводится на раз, при пробеге более 300000км цепь не менял!!! и не собираюсь менять на китайское дерьмо, из 4х положений отопителя использую только 2 иначе ташкент реальныйна пластиковую защиту двигла плевать, клиренс соглашусь низковат ( но по снегу в деревне прёт), про сальники рулевой рейки ваще ничего не знаю т.к. ничего не течет, масло жрет если давить тапку. P.S. - пользуюсь! доволен! тазы рядом не валялись!
Нравится
Ответить
ты че пишешь мужик саннька лучший японец какой могли придумаьб у меня fb 15 кузов 239 пробег машина как новая двигатель работает лучше чем у машины 2016 года и брод про печку не пиши во время меняй термостат и антифриз поменяй и все гуд будет в санни печка это проста ташкент ваз 2106 со своей медной отдыхает.Очень надежная машина.
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
Фигни эмоциональной написано много и не по делу. Надо учитывать и понимать под какие климатические условия и на какие дорожные условия эта машина расчитана и сконструирована. При правильном отношении и своевременном ремонте эта машина только радует.
Нравится
Ответить
28 сентября 2016
В дополнение напишу - после 10 лет эксплуатации в России машина чувствует себя отлично и показания одометра уже давно за 500 000 км пробега. Вовремя сделан полный ремонт кузова, и машина как новая. Я не знаю сколько она еще собирается ездить)))
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
То что Санек довезет в любую точку в любое время это точно. Надежная машина.
Нравится
Ответить
22 мая 2017
"... Масло .......Меняется от случая к случаю. В среднем тысяч через 30..." И у этого вредителя машина еще и 4 года отъездила. ))) Просто удивительно... У меня сани не было, но то что он выжил в таких руках говорит что машина прост супер надежная.
Нравится
Ответить
22 мая 2017
Мужики, кто в курсе , такой вопрос : Санни с левым рулем это че за зверь? и запчасти на него от альмеры подходят?
Нравится
Ответить
У меня Санни с 2014 и могу сказать только хорошее. Да низкая,но давайте понимать что это всё таки седан для асфальта,а не внедорожник для рыбака.Много слышала что гниют пороги,но на свой ласточки такого не вижу. Всё в родной краске и ржавчины нет. Лично у меня только хороший отзыв о этой машине!!!!!!
Нравится
Ответить
14 февраля 2018
от альмеры практически все подходит!! ток по ходовке клиренс увеличится так как евро пакет немного отличается от японии!! двигатели 1в1:санни дорестайл это обычные альмеры, а рестайлинговые санни это уже альмера классик!!! а так очень много общего!!
Нравится
Ответить
24 февраля 2018
Этот отзыв написал кретин
Нравится
Ответить
Поставил "отзыв полезен" , хотя пользы для себя не нашел, - сам владею санником 7 лет, а по факту отзыва санника имели в хвост и в гриву , били , шибко не следили и он жив...понятно что он даже по страховым отбился. И ещё , если машину не бить - не корродирует , понятно что ниссан уступает тоете по коррозии , но покрепче будет чем корейцы ..Однако со Владика кузовщина вся приходит без намека на ржавчину, видимо реагенты + пескоструй на дорогах делают своё дело. Ведь ни у кого на крыше посередине ржа не полезла???!!!
Нравится
Ответить
Автор этой публикации, просто купил полный хлам и просто решил обосрать японский автопром. Но взяв старого японца и нового немца, больше 200т.км. вряд-ли немец продержится без проблем с двигателем или коробкой.
Нравится
Ответить
19 ноября 2018
б\у авто это как лотерея и не надо гнать на санька. Судя по рассказу сам убивал его. Владею 8й год езжу каждый день по работе, за все время потратил на него тысяч 50 не щитая масло. И норм состояние кроме рыжиков.
Нравится
Ответить
7 декабря 2018
Да классный отзыв! Всё написал как есть. Сначала не понравилась ему машина, но после усиленного её убивания и так и недобив её, понял, что машина-то надёжная!)))
Нравится
Ответить
28 августа 2020
Привет всем, я владею авто санькой 1 год, заливая в двигу дорогое масло не разумно, (поясню) сам работаю на мослах и гидровлических шлангах любого типа, я понял что родные гидравлические шланги не для сибири, и изгатовил по сибирски из морозостойких гидравлических рукавов подобию оригенала, не протикает не лопается и по морозу устойчевые. 2. Масла заливаю только ЛУКОИЛ авангард {полусинтетика} 10х40 и 10х15 зима и лето, почему это масло, не ест много, за 2 месяца всего по 500грам доливал. Авто тёплое, печку через кондей пустил, кондей вообще убрал, он не нужен вообще, по сути ходовка, вовремя поглядывать и поставить полеуретановые саленблоки, на долго хватает. я конечно не спец, но авто мне нравится
Нравится
Ответить
29 сентября 2020
Привет народ, видимо автор купил хлам и бесится что лох по жизни,езжу с 2010 года до сих пор на Саньке и радуюсь,ходовую за десять лет менял салендблоки ,шаровые, наконечники,стойки вкруг живые,я второй хозяин в России с 2008 года,сделал сам косметический ремонт арок и поменял пороги,железо 1,5 мм толщина. Кроме как замены расходников ничего не делал, пробег 300000 тыс, цепь родная в идеале,ничего не пещщит не гремит. За время эксплуатации сменил два акб,второй стоит до сих пор.САНЕК в морозы заводится легко. ЧТО СКАЗАТЬ - если гонять любишь,это авто не для тебя. ЭТА машина для спокойной езды. И конечно же праворулька это и правда надежный железный конь. Спасибо всем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем