Отзыв автовладельца Nissan Sunny 2000
Вообщем я человек не притязательный, и какие-то мелочи пропускаю мимо и не заморачиваюсь.
Nissan Sunny в 15 кузове у меня 3-й ниссан. Были и Nissan Liberty и March — аналог Микры. Могу судить относительно.
Владею Саньком почти 2 года, брал у первой владелицы с пробегом 129 тыс пробега. и 16 летнем возрасте. Сейчас 172 тыс. Проехал 43 тыс км.
После того как взял поехал в сервис для полной диагностики. Подвеска — родная и рабочая. Единственно что сделал — замена одной подушки двигателя и сайленблока рычага передней подвески. И всё.
Удивительно, но за 11 лет нахождения в РФ днище и пороги не гнилые. Вроде как Ниссан частично оцинковывал эти авто. А вот двери конечно же выглядят хуже. Нижние кромки и углы цветут, но даже у 18 летней машины дыр ещё не наблюдается. Сильно не переживаю по этому поводу, т.к. цены на кузовщину вполне демократичные.
В процессе эксплуатации проявилась одна болячка — нестабильные обороты на холодную или на драйве в пробке. Были заменены датчики холостого хода, МАФ сенсор, датчики оборотов коленвала и распредвала. В общем ситуация не улучшилась. Нужно регулировать дроссельную заслонку, но т.к. педаль на дорестайле на тросике, процесс регулировки для меня остался загадкой. Забил в итоге на это — так и езжу. На процесс езды это не влияете ибо как только начинаешь давить на педаль газа — проблема исчезает сама собой.
Что понравилось — это микс обычного пластика и мягкого пластика салона. Никаких сверчков скрипунов и всего такого. На позднем ниссане либерти 2002 года классом выше салон пластиковый как погремушка. Здесь Саньку жирный плюс!
Вполне удобные сиденья. Ездил и в Крым на нём, и постоянные поездки на 500 км по межгороду для спины проходят удовлетворительно.
Расход радует. По трассе с полной загрузкой и не ограничивая себя ни в чём — порядка 7.5 л на 100 км. Если на пустой машине и не более 100 — вообще укладывался в 6.8-7 на 100 км. Бензин 92, заправка лукойл.
По городу расход зависит от множества причин, но в общем с прогревами зимой и поездками по пробкам 15-20 км в одну сторону, расход не более 12. Для примера на Либерти, где двигатель QR20DE в этом же режиме расход был 16-18 литров!!! Летом по городу 9.5-10 на сотню. Можно считать что Сани достаточно экономна.
Но есть в машине, что раздражает — отсутствие крепления изофикс. Японцы как-то не любят на внутренний рынок ставить это крепление. Или же у них это опция, которую мало кто выбирал. Клиренс маловат, для наших дорог конечно же лучше побольше, но наверное любителям занижать машины —это плюс. Для меня маловат багажник. После либерти и эксплуатации пикапа Л200 — вообще мизерный. Но это субъективное суждение.
Общая оценка авто в своём классе — смело можно ставить 4+ Добротный надёжный автомобиль. Недорогие ЗЧ и лёгкий доступ ко всем узлам. Если бы не требование любимой жены автомобиля с левым рулём — ездил бы на саньке ещё долго.
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Безопасность
Минусы
Вместительность салона, Багажник, Проходимость
Все плюсы и минусы модели