О том как я стал счастливым обладателем или ОСОРОЖНО ОЧЕНЬ МНОГО БУКАВ😂

5.0
24 июня 2025
1 482
И так, начнем издалека. Получив в/у, я начал заморачиваться поиском простого и надежного авто. Перерыв кучу форумов пришел к тому что хочу приобрести Nissan Sunny B15. Проштудировав кучу статей о надежности данного авто, послушав мнение друзей и товарищей, занялся поиском на досках объявлений. Спустя 2 месяца поисков и просмотров, мной был найден автомобиль а замечательном состоянии за приемлемые деньги с объемом двигателя 1.8. В силу неопытности я даже не обратил внимание на 2 аспекта:
1) Qg18dd- двигатель с непосредственным впрыском топлива, оснащенный ТНВД, что означало высокую стоимость на комплектующие(форсунки, которые найти ну очень проблематично, и тнвд, который найти проще, но денег он стоит не малых), и то далеко не каждый сервис берется за работу с этими моторами.В общем вывод по мотору, человеку который в силу малого опыта не разбирается - не советую, слишком много заморочек( мне с этим повезло, у меня двигатель был заменен на контрактный предыдущим владельцем, и с проблемами двигателя я не столкнулся).
2) Вариатор,черт его дери. Опять же в силу неопытности, были допущены некоторые ошибки в эксплуатации, а именно то что данный агрегат не любит и не приемлет- резкие старты со светофоров, букс и т.д., что влечет за собой выход сего из строя. А замена вариатора как выяснилось дело накладное, контракт около 80т.руб. Замена 20т.руб. Фильтр ~7т.руб. и замена жидкости(которой нужно 8 литров) ~ 10т.руб. Итого кругленькая сумма набегает.
С аспектами закончили, продолжим занимательную историю.
Прокатавшись примерно 7 месяцев, проехав за это время около 30т.км стал замечать что топлива потребляется несказанно много по меркам 1.8( около 20 л/100 км, нехило выходит). В поисках истины было проведено 3 месяца, кучу диагностик и т.п. и все только разводили руками, мол показатели в норме, ничем не можем помочь. Однако первопричина проблемы показалась сама собой, в один из прекраснейших дней по дороге на горячо любимую работу. Именно эта поездка обошлась мне в 100+т.руб.
Так вот собственно и причина, Вариатор, будь он еще 2 раза неладен. Оказалось что предыдущий владелец, при замене двигателя на контрактный (54тыс. пробега), вариатор оставил родной( около 400тыс. пробега) и в силу старости и износа, он приказал долго жить. А так как вариатор старый и очень сильно изношенный( к слову их не ремонтируют) двигателю тяжело его крутить, отсюда расход.
К завершению хотелось бы сказать то что, данный автомобиль, не смотря на свои годы, достойно показывает себя во всех вопросах касающихся качественного комфортного передвижения, включая даже труднопроходимые участки, но как и за любой техникой, за ним нужно следить, и будет он возить вас «до луны и обратно», не зря говорят о том что японцы делают вещи. Доволен ли я приобретением? Безусловно доволен! Советую ли к приобретению? 100% советую, но призываю быть внимательным к техническому состоянию.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Комфорт, Безопасность, Динамика, Надежность
Минусы
Стоимость обслуживания, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем