Ниссан Санни FB15, пять лет вместе
Ниссан Санни был у меня больше пяти лет. только хорошие впечатления. Один ЖИРНЫЙ минус —это гребаная ржа, которая в наших регионах, с очень солёными зимними дорогами, прогрессирует с геометрической прогрессией. Если бы не гниль на порогах, днище и рамке лобового, ездил бы и ездил. Пороги сделали до меня, и делали рукожопы, поленились обработать изнутри, от того и пошли проблемы, появилась маленькое пятнышко, попытался зачистить, а там все посыпалось внутрь порога.
Стоимость з\ч как на жигули , а по комфорту и надежности — Япония.
Акпп переключала как вариатор, без толчков и пинков, у кого толкает, прежде всего смотрите ДПДЗ и его регулировку
Мотор заводился в любой мороз до —25, ниже —25 можно и не пытаться, только мучать авто, либо греть, как я и делал, толстое покрывало под капот и в арку дующий обогреватель или плитку под поддон, 20-30 минут и в путь.
Родная подвеска слабовата, решается всё установкой пружин от Альмеры N16 и с полным багажником и тремя не толстыми пассажирами, ни каких пробоев на "волнах", конечно по ямам нужно аккуратнее. Я ездил по принципу "подвеска должна работать", и подвеска работала на мелких ямках и неровностях, как надо.
За пять лет и почти 200 тыс пробега по разным дорогам , поменял один раз в круг пружины и стойки, так как пружины лопнули, стойки застучали. А также несколько раза 3-4 наконечники и тяги. и один раз купил рычаги, не стал заморачиваться с перепресовкой сайлент блоков и шаровых. При этом живу в сельской местности, дороги тут очень разные, от грунтовок и щебенок, до разбитого в хлам асфальта.
Низковата, нет защиты поддона, опасно гонять бездорожью))
До 140 легко едет, после становилось страшновато, все таки вес маловат.
Найду живой вариант — куплю не задумываясь.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Коробка передач, Дизайн салона, Габариты, Цена, Багажник, Качество сборки, Управляемость
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость
Все плюсы и минусы модели