Nissan Sunny
За три года владения делалась только подвеска (рулевые наконечники и рулевые тяги) и менялось масло. Ремонт подвески стоил копейки из расчета установки корейских запчастей.
При постановке на учет очень "грамотный" гаишник сказал, что на ней стоят проставки и отправил их снимать. Оказалось, что эти проставки заводские, благо была под рукой книга по саньке. Он долго смотрел, потом все же до него дошло, что в книге проставки не подрисованы))
В целом по эксплуатации нареканий никогда не было. Расход топлива зимой — 10 литров, летом —9 литров. Двигатель стоит 1,5 литра, с места не подрывает, но разгоняется нормально. Для езды в городском режиме 40-60 км час при оборотах 1600-2500 едет бодро.
Масло не ела совсем, при учете, что заливал как по книге 2,7 литра и всегда следил на сервисе, чтобы ухари не лили на глаз.
Очень радовала светлая торпеда, выполненная из приятного прорезиненного пластика, никак в ладах, логанах и тд и тп. Сидеть в машине при моем росте в 190 см было комфортно. В общем ездил и радовался. Заводилась в любой мороз с пульта.
Из недостатков можно сказать только о том, что машинка низковата, но и то, смотря с чем сравнивать. У меня стояла 2-мм стальная защита двигателя, которая очень много раз спасала от камешков и кочек.
Для тех, кто рассматривает приобретение такой машины — Дубасить на ней не получится, это машинка для комфортной, небыстрой, надежной езды.