Ниссан Сани n 16 кузов
Владею своим Ниссан Сани 1.6 л. 106 л.с. автомат, далее Санек, с 2008 года, в России я первый хозяин. Покупал с побегом в 80000 км. сейчас 235000 км., за все время поменял один раз: передние ступичные подшипники, стойки по кругу, резинки в ходовой, АКБ, рулевые тяги. Была проблема, в мороз ниже 27 градусов отказывало реле бензонасоса, вылечил заменой реле цена вопроса 500 р. Свечи менял 1-2 раза в год, просто автомобиль отказывался заводиться (проявляется в холодное время года), потом надоело — купил иридевые свечи и проблема отпала сама собой, автомобиль стал лучше запускаться в мороз и экономичнее.
Расход 7 л. трасса вне зависимости от скорости, 100 км/ч или же 140 км/ч. Автомобиль очень надежен, установлена цепь, уверен, что проходит еще столько же сколько отходил. Были дальние поездки — неоднократно в 2500 км. в одну сторону и я остался очень доволен так как автомобиль не разу не подвел. Что нравится, так это вместительность салона и багажника при небольших габаритах, надежность двигателя и АКПП, состояние кузова для своих лет.
Санек отличается от Ниссан Блюберт наличием линек и реактивной тяги т.е. более устойчив на виражах и на скорости.От Ниссан Альмеры более богатым салоном и сборкой !!! по этому и цена на Санька выше чем на "кузенов"!!!. На трассе прижимается к дороге, но не любит неровностей в виде спуска и подъема длинной в 2-5 метров. При движении по мелким не ровностям, и слышно, и ощущается жесткая подвеска.
Шумоизоляция не очень хорошая, но для этого класса это все таки норма.
В завершение хочу сказать, если вам нужен надежный и не требующий больших затрат автомобиль, нужно обратить внимание на Ниссан Санни! Надеюсь мой опыт владения будет полезен при выборе надежной машины.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Качество сборки, Цена
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска
Все плюсы и минусы модели