Лучший, потому что первый.

3.4
7 мая 2013
7 238
Дело было в 2004 году, получив права, искали бюджетную иномарочку чтобы учиться. При условии учебы в институте и подработки в Макдоналдсе - бюджет был 0 р. На помощь пришел папа автослесарь, предложив купить какую-нибудь гнилушку с живым мотором и привести ее в порядок своими силами. Нашли гнилушку в прямом смысле, единственное что в ней было это мотор и документы (если не ошибаюсь стоило всё это около 20 тр). Дальше случайно нашли крепкий кузов целиком для этой гнилушки (стоил 12 тр). Проведя ювелирную работу, папа обрезал обе машины по внутренним передним стойкам и приварил моторный отсек от гнилушки к крепкому кузову. Геометрия была не нарушена. Постепенно доукомплектовали "автомобиль" и я начала учиться.

Машина была рабочая лошадь, эксплуатировалась (не всегда корректно) круглый год, в любые морозы, грязи, калдобины итд. И не разу нигде не поперхнулась. Мотор был конечно тупенький, но тяговитый, надежный и всегда заводился в морозы.

Проникшись любовью и уважением к этому аппарату, решила загнать на перетяжку салона, ибо старый был уж очень страшненький и затертый. В то время стоило это удовольствие 7 тр (диваны+двери), материал флок, очень износостойкий. Результат на фото.

За все время эксплуатации была лишь одна небольшая проблема - после замены масла соскочила масляная трубка и вытекло всё масло прямо на ходу, но это мелочи.

В целом остались очень теплые и приятные впечатления от владения авто.На таких машинах учиться - самый класс, ты хоть чувствуешь поведение мотора и коробки. Внешний вид и престижность не имеют никакого значения если ты не умеешь водить и не чувствуешь машину.

После полутора лет эксплуатации, малыш был продан знакомому за 110 тр, как вы понимаете свои деньги мы отбили)
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, низкий расход солярки, неугоняемость))
Минусы
внешний вид, слабый мотор, отсутствие ГУРа
Владею 1-2 года
27
Комментарии14
Нормальный краткий отзыв)), для первой машины самое то
Нравится
Ответить
8 мая 2013
а ниссан достойно смотрится, удачи
Нравится
Ответить
8 мая 2013
Соглашусь, хорошего саню сделали ! )))
Нравится
Ответить
8 мая 2013
Перетяжники свой логотип-таки залепили)
Нравится
Ответить
Если честно, то я сама попросила...) т к без лого смотрится пустовато, а их лого бесплатно вышивают)
Нравится
Ответить
8 мая 2013
Как же ты его без гура крутила?)
Нравится
Ответить
Качала бицуху)
Нравится
Ответить
Скорее трицепсуху, а что полезно, у женщин они часто обвисают )
Нравится
Ответить
8 мая 2013
мне больше интересна не машина, а ваша история. Что мотивировало вас на макдак и каков ваш дальнейший путь? мне всегда думалось что получение высшего образование должно отсекать желание работать в макдаках. хотя мои однокурсники там работали :)
Нравится
Ответить
В 17 лет это было единственное вменяемое место работы где был гибкий график, позволяющий учиться в институте на дневном. И я не считаю это зазорным ни в 17, ни в 30, деньги не пахнут. В 19 я начала работать по специальности в банке, также на частичной занятости.
Сейчас уже все хорошо)
Нравится
Ответить
8 мая 2013
Союз-апполон называют такой аппарат, из-за стыковки передне и задней части кузова. Опасно.
Нравится
Ответить
9 мая 2013
"ЗА все время эксплуатации была лишь одна небольшая проблема - после замены масла соскочила масляная трубка и вытекло всё масло прямо на ходу, но это мелочи."
Нормальные такие мелочи))))
Нравится
Ответить
29 мая 2013
Респект твоему папе! Видно, мужик с руками
Нравится
Ответить
Как раз сейчас на таком катаюсь после того, как Нексию продал, а Логан ушел в кювет, сделав три оборота через крышу. На следующий день опосля аварии кинул клич по друзьям-товарищам: спасайте-выручайте! Нужны хоть какие-нибудь колеса до поликлиники добираться, а то ноги ходят, но все же бо-бо. Тут кум и вспомнил, что у друга Санек стоит без дела. Покупался на время, пока шли судебно-страховые тяжбы по убитой вхлам Нексии (бухой мудила снес ему всю морду). Ну, Думыч поездил на нем, а как уладил дело с выплатами по КАСКО и купил другое авто - этот остался не удел.
Что могу сказать..... Видно, что машина задумывалась с умом. Независимая подвеска сзади, приятный для своего времени салон. Но что больше всего поразило - НАДЕЖНОСТЬ.
Машина еще Димычу досталась в состоянии.... Я такие авто называю нЕжить. Т.е. предыдущим владельцам было просто до фонаря - как чувствует себя их лошадка. Гнилой - это ЗВЕЗДЕЦ!!!!! Ушатаный - в ГОВНО!!! Карбюратор с автоматом пуска, без рукоятки "подсоса". Но узел мертвый. Вернее, как мертвый... Напряжение положенного вольтажа на него идет. Механические части на необходимый угол открываются/закрываются. Ответные части в карбюраторе так же не лишены подвижности. Но почему-то будучи собранным весь этот узел ни хрена не работает - как ни регулируй (C карбюраторами дружить научился еще много лет назад, но оный - так и не одолел). Масло жрет - почти столько же, сколько бензина. Вентиляции картера - тоже капец. Из под помпы безбожно фигачит жижа. Открыл крышку радиатора посмотреть - а там субстрат похлеще того, что коммунальщики летом из системы отопления во дворы сливают))) Коробка.... мало того, что безымянный умелец вкорячил взамен штатной 5-ступенки хрен пойми какой агрегат о 4-х ступенях, так еще он не намного живее предшественника. Рев стоит приезде такой, будто масло туда заливали когда-то ну оооочень давно. У меня давным давно так на "копейке" было с редуктором. Почему масло не залью..... Ну, во-первЫх уже поздно. По опыту с воющими коробками/редукторами знаю. А во-вторых.... Если б это была моя машина... Не, не стал бы до ума доводить. Смысла не вижу. Вкладывать же что-то (время, силы, деньги) в чужой пепелац - тем более.
НО!!!! Самое главное..... Кое-как пропердевшись, это уезженное до полного изнеможения животное ЗАВОДИТСЯ. И едет! Руль рулит. Тормоза тормозят. Поворотники включаются. Даже какие-то неведомой марки "колонки" с порвавшимися резиновыми подвесами попердывая на низах, издают звуки, порой похожие на музыкальные.
Иными словами, машина - толковая. И если кому-то повезло найти экземпляр хотя бы не до такой степени убитым - то более, чем годный вариант для того, чтобы учиться ездить или использовать в качестве рабочей лошадки или подменного авто.
Всем удачи на дорогах.
Да и вообще, в жизни! )))))))
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем