Немного и я расскажу про скалку R33
Буду краток.
Плюсы:
Подарил кучу эмоций, притягивал взгляды от школьников до взрослых (в основном первых). Подарил бесценный опыт по обслуживанию ниссаноподобных автомобилей. Простота в ремонте и обслуживании, цена контрактных запчастей сопоставима с ценой жигулёвских запчастей. Крепкая кузовщина, надёжный двигатель и коробка (АКПП и МКПП). Простой по механике как велосипед.
Минусы:
Пошёл скол — пошла ржа. Купил ниссан — покрась или обработай его сам)). Начинают гнить необработанные места кузова и днища. Очень странно, такие тачки этих годов легендарные, а ржавеют как жиги. Бррррр.
По расходу бензина. 2,5 атмосферник 190 сил. с АКПП в городе 15 л, 10 литров трасса. МКПП — 11-12 л город, около 8-9 л трасса. Кушает 95 бенз, но думаю легко и переварит 92 (сам не заливал, не пробовал).
Классно стартует со светофоров, отличный вариант под стонс и дрефт проекты. В общем советую к покупке людям из "нашей тусовки" :D и с прямыми руками.