Многофункциональная СИРЕНЬ

4.4
Последней сереной владею около 5 лет.До этой были Серены 2.0 бензин 1993 г.в,1995 г в, дизель 2.0 1994,бензин 1.6 1999 г в.

Автомобиль очень вместительный и удобный.Салон трансформер,есть комплектации с "капитанскими" креслами.

Сразу о больных местах:

Передние стаканы,пороги,задние арки,пол у задней двери,стремянки задних сайлентблоков передних рычагов

задняя дверь.

У мотора 1.6 бензин крестовины кардана,но они меняются,и кардан можно отбалансировать.

У 2.0 дизель-Насос ТНВД.

У 2.3 дизель трещины в головке блока.

Моторы 1,6 и 2.0 бензин-цепные.Конечно мотор 1.6 97 л.с слабенький для этого кузова,но налог не большой.по расходу топлива город 10-12,трасса 9-10.

Мотор 2.0 шустрый,но расход не радует. В городе 12-15,трасса 10

Подвеска

Есть комплектации с пластиковой поперечной рессорой.Цена новой 15т р,б у 3-4 т р. Автомобиль очень мягкий,но перегружать не желательно,рессора от перегруза перетирается и лопается.При покупке автомобиля с такой рессорой достаточно посмотреть на задние колеса.Если они "домиком" то в скором времени потребуется замена рессоры.Некоторые "колхозят"коренной от волги ставят,а потом можно вырвать подрамник.

В комплектациях с двумя рессорами все попроще.цельный мост,рессоры 5ти листовые на европейках,на японцах 4 листа.Автомобиль более жесткий,и на кочках задок подбрасывает,но эта подвеска не такая капризная,да и грузить можно до 800 кг свободно.

Еще слабое место всех серен в 23м кузове это троса МКПП.Там их 2 на коробку,один длинный на спидометр,один длинный на педаль газа.Так вот трос МКПП закисает прям возле коробки.На конце троса резиновая говрочка,там скапливается влага,зимой прихватывает и может порваться.цена б у тросов 5-6 т р за пару.новые в районе 10-12.Проще вовремя смазывать.Трос спидометра когда начинает "умирать" то стрела во время движения инпульсивно скачет.или начинает показывать завышенную скорость.цена троса б у 1-1.5 тыс р. новый 3,5 т р.

Зимой в автомобиле очень тепло.Практически у всех 2 печки.Термостат я лично на лето ставил 82 градуса,зимой 88.

Части при включении основной печки появляются "сверчки" это выроботка втулки переднего моторчика.

Форсунки омывателя стекла,штука не дешевая,ломаются в основном зимой.цена 1-1.5 т р за штуку.

По охлаждению:

На моторах 1.6 бензин стоит один вентилятор на радиаторе,на моторе 2.0 стоит 3 вентилятора.2 на радиаторе и 1 на днище.

Двигателя и коробки у них живучие.

Вообщем за любым автомобилем надо следить,тогда он вам прослужит долго.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Компактность
Минусы
возраст
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
54
Комментарии2
30 мая 2020
спасибо за информативный отзыв!
Нравится
Ответить
спасибо за информацию, здоровья вам
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем