Серена хороший и надежный автомобиль
Всем привет!
Владел Сереной шесть лет и два месяца , сейчас автомобиль продан, остались только впечатления .
Начну по порядку:
Продал свой Ниссан Санни и решил взять автомобиль побольше, чтобы можно было выезжать семьей не только за город но и ездить в дальние поездки.
Начались поиски
Выбор упал на Серену т.к. по цене она была гораздо дешевле своих одноклассников, а по комфорту ни чем не уступает и как выяснилось по качеству тоже, плюс сдвижные пассажирские двери на обе стороны (что далеко не у каждой праворукой машины такого класса)
Приехал к очередному продавцу, осмотрел, продавец был второй хозяин в РФ , пробег на счетчике 70 000 км и столько же смотано (как он признался позже), в общем если ему верить то реальный пробег на тот момент 140 000 км.
Продавец просил 285 000 сторговались на 270 000 руб
И вот, наконец оформили документы и поездка домой первые 130 км , впечатления после "Саней" только хорошие.
Огромный просторный салон с высокой посадкой, обзор хороший, двух зонный климат держит комфортабельную температуру, на дороге машина ведет себя уверенно , двухлитровый двигатель позволяет спокойно и без напрягов обходить попутчиков.
После 35 000 км моей эксплуатации случился неприятный момент с вариатором , стал зависать и машина не ехала более 30 км в час, снятие клеммы на аккумуляторе хватало на 20 - 30 км и опять зависание.
В автосервисе сообщили что ремонт будет стоить 60 000 руб, на вопрос что с ним случилось - ответили нужен полный ремонт, поехал к другим то же самое , но ни кто толком не мог сообщить причину поломки (или не хотел) и диагностика ничего не показывала, решил брать контрактный во Владивостоке за 25 000 руб и менять своими силами.
Уберег меня от покупки контрактного варика простой автоэлектрик из АТП, у него был сканер , сделал мне диагностику и сообщил что вышел из строя шаговый мотор .
В итоге :
За диагностику этому хорошему человеку 700 руб
Степ мотор (шаговый мотор) 6500 руб
Прокладка и фильтр для поддона варика 1500 руб
Заменил сам за пол часа
Цена вопроса 8700 руб и про варик забыл на 4 года (только масло менял), к нему еще вернемся.
После 47 000 км моей эксплуатации заметил трещину и подтекание верхнего бачка радиатора.
Заказал китайский радиатор 5000 руб
заменил охлаждающую жидкость 2700 руб
далее менял только масло , фильтры, тормозные колодки и резину
до 153000 км моей эксплуатации , на этом рубеже настало время заняться автомобилем :
Замена ступичных подшипников, шаровых и сайлентов по кругу, плюс задние амортизаторы , плюс две подушки ДВС
вылилась в сумму 44 000 руб (делали на станции)
И как и обещал возвращаемся к варику :
На 160 000 моей эксплуатации в пробках опять начались зависания в жару, знакомые начали пугать что варик по всем показателям должен был умереть уже давно.
Поехал на диагностику и выяснилось что это датчик скорости , на вариаторе их два какой не сказали верхний или нижний. Стоимость одного датчика от 4 до 7 тыс рублей. Заказал , сказали в течении недели привезут, пока ждал нашел информацию как ремонтировать датчики самостоятельно.
Купил запчасти перепаял один датчик машинка поехала, достал второй тоже перепаял и забыл за вариатор опять,
Цена вопроса:
Два конденсатора по 200 руб = 400руб
Маленький паяльник + припой = 250 руб
Итого 650 руб + два часа времени и оба датчика сделаны
Новый датчик который привезли так и остался валяться в бардачке
На 185 000 км машину продал в отличном состоянии. Вроде все ремонты описал.
Общий ее пробег составил 325 000 км.
Сереной остался доволен , очень хороший автомобиль!!!
Куда только мы на ней не ездили , воспоминания остались только о комфорте и надежности !
Сейчас потянуло на полный привод , беру внедорожник
Прошу строго не судить, это мой первый отзыв.
Плюсы
Большой и просторный салон, Двух зонный климат, Салон трансформер, Отличные ходовые качества
Минусы
Правый руль
Все плюсы и минусы модели